Ланс vs снег....
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
я за 1 день забуксовал 2 раза... причем один раз просто ужас... поворачивал во двор с улицы на кот. интенсивное движение...
ну и блин начал заворачивать и на каком то льду просто буксовал... пришлось откатываться назад... а сзади поток машин с немаленькой скоростью...
мне кажется что у ланса ж*па легкая.. а перед тяжелый...
ну и блин начал заворачивать и на каком то льду просто буксовал... пришлось откатываться назад... а сзади поток машин с немаленькой скоростью...
мне кажется что у ланса ж*па легкая.. а перед тяжелый...
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
Ланс vs снег....
Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Это не кажется - это очевидно. Если второй двигатель в багажник засунуть, тогда выровняется примерно.BBS писал(а):мне кажется что у ланса ж*па легкая.. а перед тяжелый...
Фит легкий и не вязнет так, а 144 (это Цедиа) на варике была. На мехе как-то спокойней бусковать.А фит проходимее ланса на твой взгляд или нет? А 144, которая у тебя тоже была когда-то?
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
По снегу ездить уметь нужно, а то есть умники, типа: "Газ в пол - пропрем!" - дык там ничего не поможет, тут даже гусиничный трактор посреди поля застрянет, по снегу главное - не допускать пробуксовки, что довольно таки сложно сделать на 2-х литровом агрегате, особенно на ручке, если варик еще как-то помогает тем, что не нужно ловить сцепление, то на ручке, если опыта тихохода нет, будет попа... Я до лансера на родительской ниве ездил, поначалу тоже думал, что все болота поколено, то нех пор, пока не оказался в болоте, из которого даже лопата не помогала вылезти, пришлось тягать уазиком, затем уже понял, что главное - плавность хода\старта, без пробуксовок, ну и нужно как-то более адекватно подходить к возможностям своего авто.
mr.Mendoza Мастерство не пропьешь, как говорится. Но это уже другая тема. Да думаю ты в Питере и снега-то не видел, по которуму мы тут в Сибири лазием и разгребаем колеса лансеров с раскачки. Не помню говорил или нет. У лансера самый восокий клиренс в своем классе. Это был еще один аргумент при выборе с покупкой. Сейчас я знаю, если Королла прошла, то я точно пройду. Так оно и выходит, и с МКПП это сделать гораздо легче, как и буксовать. Не знаю что такое "ловить сцепление". Всегда можно тронуться с любой плавностью и с любым усилием.
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Там есть ключевое слово: НИВАmr.Mendoza писал(а):На ниве сцепление было тугое и в самом начале - ловить приходилось практически всегда, за день попривыкнешь, потом пару дней перерыв и снова ловим, подкручивать возможности не было - отец был против, он уже лет 15 в таком режиме на ней ездил и просто привык
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак: