FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать )))

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по эксплуатации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Braza

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 233


Благодарностей: 0

2009 Honda Civic

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать )))
Ответить с цитатой

Тема заключается в том, что я езжу на 1.5 АКПП, едет для меня она неплохо, но частенько приходится давить педаль в пол (чтобы скинуть 1-2 передачи) и крутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов.

Так вот вопрос такой. У кого 1.5, а еще лучше у кого 1.5 автомат, в каком режиме вы обычно ездиете? И с какой скоростью?

Просто часто по трассе я еду 140-150, иногда 160-170. На такой скорости двигатель достаточно сильно гудит и обороты держатся где-то на 4-5 тыс постоянно. Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?
_________________
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off Sad
Honda Civic 4D 1.8 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cnnynuk

Ромка Питерский


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 9064
Откуда: Санкт - Петербург

Благодарностей: 137 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT 1.8 Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Braza
чего ему будет пока он на гарантии?!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Braza

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 233


Благодарностей: 0

2009 Honda Civic

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 3:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Cnnynuk
Я конечно ожидал такой ответ, но интересно узнать все-таки немного о другом.
_________________
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off Sad
Honda Civic 4D 1.8 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cnnynuk

Ромка Питерский


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 9064
Откуда: Санкт - Петербург

Благодарностей: 137 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT 1.8 Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 3:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Код:
Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?

твой вопрос?!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Braza

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 233


Благодарностей: 0

2009 Honda Civic

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну есть понятия повышенного износа двигателя и всего в этом роде. Не хотелось бы к 100к пробега укатать двигатель настолько, что с ним что-нибудь случится нехорошее) Я где-то читал что в принципе весь диапазон до красной зоны - рабочий. Но так ли это на самом деле? Или все-таки при бОльших оборотах износ двигателя и других частей увеличивается?
_________________
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off Sad
Honda Civic 4D 1.8 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cnnynuk

Ромка Питерский


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 9064
Откуда: Санкт - Петербург

Благодарностей: 137 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT 1.8 Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Braza писал(а):
Ну есть понятия повышенного износа двигателя и всего в этом роде. Не хотелось бы к 100к пробега укатать двигатель настолько, что с ним что-нибудь случится нехорошее) Я где-то читал что в принципе весь диапазон до красной зоны - рабочий. Но так ли это на самом деле? Или все-таки при бОльших оборотах износ двигателя и других частей увеличивается?
где прочитал?!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Braza

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 233


Благодарностей: 0

2009 Honda Civic

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А это прикол такой, отвечать вопросами на вопросы? Smile
_________________
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off Sad
Honda Civic 4D 1.8 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cnnynuk

Ромка Питерский


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 9064
Откуда: Санкт - Петербург

Благодарностей: 137 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT 1.8 Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это не прикол, где ты прочитал что рабочий диапазон до красной отметке? Если в книге умной - тогда твой вопрос вообще не уместен, а если тебе рекламная смс пришла - тогда понятны твои сомнения?!
С другой стороны - ты же не постоянно носишься на 160-170? ТО проходишь... Crazy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Braza

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 233


Благодарностей: 0

2009 Honda Civic

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 4:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На форуме этом читал.

И все же. Нормально ли крутить часто движок до 5-6 тыс. и ездить 150-170 на 1.5? Может для него этот режим не очень подходящий ))
_________________
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off Sad
Honda Civic 4D 1.8 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark HedgeHOG

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 80


Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 4:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

50000 км - полет нормальный
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-----

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 318
Откуда: Владимир

Благодарностей: 3 шт.

2008 2008 Lancer X 1.5 MT Lancer X

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 10:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

все что до красной зоны-нормально, иногда двигателю полезно поработать на повышенных оборотах, и еще движок держит постоянные обороты т.е. нагрузки на элементы поршневой группы не так велики и относительно постоянны, главный минус такой езды расход, тем более с 4 ступным автоматом
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burik

ZelAO
AlcoTeam




Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 578
Откуда: Зеленоград

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вобще-то оптимальные обороты это 3000-3500 об/мин.Хм....не знаю как можно назвать режим работы двигателя нормальным когда он работает со звуком реактивного двигателя....До красной зоны это "нормально" если считать что "ненормально" только если поршня повылетали,а раз не вылетают значит все нормально,только к 100000 комперссия как в мопеда будет....ИМХО.Я всегда думал "нормально" это когда двигатель работает равномерно,спокойно...Мой совет-130км/час крейсерская скорость для 1,5 АТ.Я так езжу когда куда-то еду далеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 128


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 3:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не че с твоей ласточкай небудет прошел 45 тыс . диагностика непоказала не молейшего откланения. А я любитель понажымать на газ в пол и по трасе ганял под 200 долгое время !
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K13A

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 838
Откуда: Орел

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 9:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Braza
все ok, не пререживай, вот внатяг ездить - это вред для движка..
минус - да, расход...

LSD
1,5 AT до 200 разгоняется только с горки, по прямой до 180ти Smile
_________________
летаю самолетами BMW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Braza

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 233


Благодарностей: 0

2009 Honda Civic

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 6:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А что значит внатяг ездить?

И все же. Вот режим езды типа старт с места и до 5-6 тыс оборотов до 100-120 разгоняться, потом набираем 150-170 и так едем минут 20. И вот примерно всегда в таком режиме если кататься, насколько это вреднее для движка, чем если на старте крутить до 3-4 тыс и ехать не быстрее 120 на трассе?
_________________
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off Sad
Honda Civic 4D 1.8 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru