Карбоновый стайлинг для Лансер Х
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- Toncar
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Кстати вот - еще к спору о дереве и "карбоне":
Вот эта машина была отделана "под дерево" еще на заводе.
Проблема была в следующем - вставки "под дерево" вступали в явное противоречие с остальным салолном - отделанным алюминием и хромом. Почему инженеры решили, что это хорошо сочетается - ведомо только им.
Так машина выглядела изначально:
[ ссылка на изображение ]
А вот что получилось:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А тут зеркальная ситуация:
На официальном сайте автопроизводителя представлена комплектация новой Шкоды Октавии, салон которой декорирован под дерево.
Однако к заказу такой комплектации нет в принципе. Не доступно для России и все тут...
Владелец же, с такой дискриминацией не смирился и решил организовать отделку под дерево самостоятельно.
Примерно вот так выглядел салон его Шкоды до начала работ:
[ ссылка на изображение ]
А вот такой вид машина приобрела к сегодняшнему дню:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот эта машина была отделана "под дерево" еще на заводе.
Проблема была в следующем - вставки "под дерево" вступали в явное противоречие с остальным салолном - отделанным алюминием и хромом. Почему инженеры решили, что это хорошо сочетается - ведомо только им.
Так машина выглядела изначально:
[ ссылка на изображение ]
А вот что получилось:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А тут зеркальная ситуация:
На официальном сайте автопроизводителя представлена комплектация новой Шкоды Октавии, салон которой декорирован под дерево.
Однако к заказу такой комплектации нет в принципе. Не доступно для России и все тут...
Владелец же, с такой дискриминацией не смирился и решил организовать отделку под дерево самостоятельно.
Примерно вот так выглядел салон его Шкоды до начала работ:
[ ссылка на изображение ]
А вот такой вид машина приобрела к сегодняшнему дню:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я не грустный - я трезвый!
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- Toncar
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Косяк пленки под карбон в том, что ее вообще нельзя использовать для отделки салона. То что приведено выше - это не пленка, это Имерис.mormoncrew писал(а):косяк пленки под карбон виден в том что пленка растягивается и исунок сразу криво получается!!! ее нужно очень аккуратно натягивать!
А любая, даже супер-пупер пленка в салоне проживет не более года, как ты ее не натягивай - причем чем тщательнее подгонялась - тем быстрее отлетит...
Я не грустный - я трезвый!
- Andrik X
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
и даже эта пленка от 3М?
http://www.gs-glass.ru/materialy/dekorm ... od2920.htm
я видел ее в живую (правда не карбоновая, но тот же производитель) в салоне авто - и намека нет на "...проживет не более года..."
насколько я знаю, продукция этой компании не страдает косяками - у самого пороги на их ленте висят - фиг оторвешь)))
http://www.gs-glass.ru/materialy/dekorm ... od2920.htm
я видел ее в живую (правда не карбоновая, но тот же производитель) в салоне авто - и намека нет на "...проживет не более года..."
насколько я знаю, продукция этой компании не страдает косяками - у самого пороги на их ленте висят - фиг оторвешь)))
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom
- Toncar
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
И даже эта.Andrik X писал(а):и даже эта пленка от 3М?
3М и не позиционирует ее как пленку для отделки салонных планок.
Стихия винила - внешние детали. 3М - пожалуй лучший производитель на этом сегменте. И в салоне он будет прекрасно смотреться. Но с физикой не поспоришь: одно дело эластичный двусторонний скотч и другое дело тонкая и прочная пленка.
Скажем так: на пластике ABS винил от 3М проживет долго. А вот на РР пластике - отлетит как любой другой через несколько месяцев.
Это все не теория, а практический опыт связанный с наблюдением за конкретными автомобилями...
Я не грустный - я трезвый!
- Toncar
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
А вот как раз наоборот все.Andrik X писал(а):как обклею - засеку время, сколько выдержит
в салоне не такие уж и сложные поверхности.
и где логика - в агрессивной внешней среде (дожди, перепады температур и т.д.) пленка будет держаться, а в салоне с достаточно стабильными условиями - нет...
Вся агрессия внешних сред обрушивается на наружную части наклейки - а она стойкая к этому делу, причем очень. Вода, солнце, даже соль - ей ни почем.
А теперь идем в салон.
Жаркий летний день. Температура внутри машины поднимается до 60-65 градусов выше нуля.
Что мы делаем, садясь в эту душегубку? Правильно - включаем кондиционер. И через пару минут, преодолев чудовищную перегрузку - температура салона падает на 40-45 градусов. Разный пластик при этом поразному сжимается-расширяется.
Другая ситуация. Февральский утренний морозец - мы запускаем печку. И вот - с минус 15 градусов через 5 минут в салоне уже плюс 30. Снова все таже чудовищная перегрузка, только в другом направлении.
Ничего описанного выше нет снаружи - самые серьезные колебания - у капота но и там перепады занимают значительно больше времени - десятки минут...
Вот поэтому вполне жизнеспособная пленка теряется в условиях салона...
А вообще... Где-то слышал фразу:
"Если человеку сказать, что на небе два миллиона триста тысяч пятьсот двадцать одна звезда - он поморщится, но поверит на слово. Но стоит ему сказать что вот эта скамейка только что окрашена - как он тут же начнет щупать ее руками".
Так что решать придется самостоятельно...
Я не грустный - я трезвый!
- Andrik X
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Спорить по условиям(где хуже) не буду, проверю на практикеToncar писал(а): А вообще... Где-то слышал фразу:
"Если человеку сказать, что на небе два миллиона триста тысяч пятьсот двадцать одна звезда - он поморщится, но поверит на слово. Но стоит ему сказать что вот эта скамейка только что окрашена - как он тут же начнет щупать ее руками".
Так что решать придется самостоятельно...
я из тех кто не трогает лавочку, а берется за телескоп ))))
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom
- Toncar
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Ну вот тогда тебе еще задачка для телескопа: при использовании любой, даже очень дорогой пленки ВСЕГДА видно, что это ПЛЕНКА.Andrik X писал(а): Спорить по условиям(где хуже) не буду, проверю на практике
я из тех кто не трогает лавочку, а берется за телескоп ))))
Обычная пленка "сливает" отсутствием объема, а 3D пленка "сливает" заломами...
Я не грустный - я трезвый!
- Andrik X
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
да я и не претендую на звание обладателя карбоновых деталейToncar писал(а):Ну вот тогда тебе еще задачка для телескопа: при использовании любой, даже очень дорогой пленки ВСЕГДА видно, что это ПЛЕНКА.Andrik X писал(а): Спорить по условиям(где хуже) не буду, проверю на практике
я из тех кто не трогает лавочку, а берется за телескоп ))))
Обычная пленка "сливает" отсутствием объема, а 3D пленка "сливает" заломами...
а заломы появляются от неаккуратности и спешки.
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom