В уши дует=)
В уши дует=)
Вообщем при скорости 120+ с водительской стороны слышится ветер, видимо в салон идет но на ощупь место определить не получилось... Думаю в районе бокового стекла, как будто не до конца закрыто. С пасажирской стороны вроде нет. Это частный случай или так нада?)
З.Ы. Да и еще, перед пасажирским боковым зеркалом стык есть, где крыло крепится к кузову, что-то мне его ширина не нра, около 0,5см, с другой стороны поменьше и как-то двигается рукой легко, ощущение что пластмасовое.
З.Ы. Да и еще, перед пасажирским боковым зеркалом стык есть, где крыло крепится к кузову, что-то мне его ширина не нра, около 0,5см, с другой стороны поменьше и как-то двигается рукой легко, ощущение что пластмасовое.
LX 1.8 Invite+ MT
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
Shyrik 1.8, новую. Думаю может прокладки стекол не обеспецивают достаточную изоляцию или это только кажется и завихрения воздуха снаружи, хотя ничего, что влияло бы на аэродинамику не ставил.
regular, не ну вы не думайте что такой ураган, что "с горшка сдувает"=) Никакого физического ветра нет, только шум. Вот и думаю может просто шумка плохая.
Сложно определить реально ли утечка или же иллюзия)
regular, не ну вы не думайте что такой ураган, что "с горшка сдувает"=) Никакого физического ветра нет, только шум. Вот и думаю может просто шумка плохая.
Сложно определить реально ли утечка или же иллюзия)
LX 1.8 Invite+ MT
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Если реально дует, то есть некоторое объяснение, проверенное фактами на личном опыте:
Внизу двери, на торце, есть дринажные отверстия для спуска воды, которая просачивается снаружи бокового стекла через уплотнитель. Уплотнитель задерживает лишь часть (около 80% влаги). Речь идет о расположенном горизонтально уплотнителе с бархатной внутренней частью....
При движении на приличной скорости ветер начинает здорово гулять в зазоре между закрытой дверью и порогом, как раз в районе этих дринажных отверстий двери. Естественно, что уплотнители двери полностью закрывают доступ воздуха в салон (отностительно, разумеется...), а воздух, гуляя между дверью и порогом прорывается в достаточно большие дринажные отверстия в двери (большие в сравнении с другими многими авто). Далее на большой скорости он пролетает через всю дверь и ищет выходное отверстие.... если таковое нашлось (это в 9 случаях из 10!!!) то он начинает маломальски подвывать и насвистывать (зависит от скорости 120..150...180 - по-разному, но у кого-то одинаково)...
Внутри двери между обивкой и "потрохами" двери проклеен полиэтилен. Он посажен на каучук и отделяет технологические проемы двери от обивки для изоляции от влаги и прочей ерунды типа потоков воздуха (на топовых американцах и не только по-другому: технологические проемы двери закрыты спец заглушками для создания "бочки" для звука...). Так вот ветер попадает в дверь через дырки, проходит через нее и выходит в местах, которые не герметичны, а именно:
как правило этими местами являются ВНУТРЕННИЕ УПЛОТНИТЕЛИ двери (те самые, которы царапают тонировку...). Причин негерметичности куча и не по вине производителя, например это неплотно прилегание дверной обивки к самому уплотнителю и как следствие - гуляние воздушных потоков и очень часто - громыхание не закрытого полностью стекла при закрытии двери (проверено!!!).
Пример "намбэ ту": внутренние уплотнители дверей всех десятых Уланов имеют длину чуть короче, нежели ширина торца двери, куда он вставлен, соответственно воздух может проходить и там (тоже проверено, ниже разъясню...).
Причиной нелотного прилегания чаще всего является некорректное снятие обики при установке ДОПов типа музыки или тонировки. Очень много случаев, когда тонировщики тупо отгивают обивку двери и вытаскивают уплотнители, чтобы не морочиться со снятием и очень сильно ошибаются, что так делают. ЗАПОМНИТЕ!!! Все манипуляции под обивкой только после ее полного снятия и не иначе!!!
Лично на моем авто эти косяки не допустимы, потому что они предотвращены следующими действиями:
- шумоизоляция двери (с ее изоляцией от обивки) - после этого ветру особо там не разгуляться.
- замена уплотнителей на бархатные уплотнители от Грандиса, вырезанные по нужной длине без остаточных зазоров, что исключает проход воздушых потоков там.
- прокладка стыка между внутренним уплотнителем двери и обивкой двери, что исключает ее дребезжание и дает дополнительную герметичность.
Вот такой вариант исключения поддуваний я изучил.
Есть еще один вариант: отверстие на торце двери спереди, там проходит фиксатор/ограничитель отвытичя двери... туда воздух тоже в кой-то мере может проходить, но это вероятно меньше всего...
По этому варианту только предположения и не более того. Врать не буду - не изучал. Рассказываю только по опыту... тем более, что после всего что я сделал - ветер точно не гуляет и всЁ тут!
Убедиться что воздух дует именно от уплотнителе легко - просто уберите один из уплотнителей и прокатитесь... Сразу поймете то, о чем я тут втираю
Внизу двери, на торце, есть дринажные отверстия для спуска воды, которая просачивается снаружи бокового стекла через уплотнитель. Уплотнитель задерживает лишь часть (около 80% влаги). Речь идет о расположенном горизонтально уплотнителе с бархатной внутренней частью....
При движении на приличной скорости ветер начинает здорово гулять в зазоре между закрытой дверью и порогом, как раз в районе этих дринажных отверстий двери. Естественно, что уплотнители двери полностью закрывают доступ воздуха в салон (отностительно, разумеется...), а воздух, гуляя между дверью и порогом прорывается в достаточно большие дринажные отверстия в двери (большие в сравнении с другими многими авто). Далее на большой скорости он пролетает через всю дверь и ищет выходное отверстие.... если таковое нашлось (это в 9 случаях из 10!!!) то он начинает маломальски подвывать и насвистывать (зависит от скорости 120..150...180 - по-разному, но у кого-то одинаково)...
Внутри двери между обивкой и "потрохами" двери проклеен полиэтилен. Он посажен на каучук и отделяет технологические проемы двери от обивки для изоляции от влаги и прочей ерунды типа потоков воздуха (на топовых американцах и не только по-другому: технологические проемы двери закрыты спец заглушками для создания "бочки" для звука...). Так вот ветер попадает в дверь через дырки, проходит через нее и выходит в местах, которые не герметичны, а именно:
как правило этими местами являются ВНУТРЕННИЕ УПЛОТНИТЕЛИ двери (те самые, которы царапают тонировку...). Причин негерметичности куча и не по вине производителя, например это неплотно прилегание дверной обивки к самому уплотнителю и как следствие - гуляние воздушных потоков и очень часто - громыхание не закрытого полностью стекла при закрытии двери (проверено!!!).
Пример "намбэ ту": внутренние уплотнители дверей всех десятых Уланов имеют длину чуть короче, нежели ширина торца двери, куда он вставлен, соответственно воздух может проходить и там (тоже проверено, ниже разъясню...).
Причиной нелотного прилегания чаще всего является некорректное снятие обики при установке ДОПов типа музыки или тонировки. Очень много случаев, когда тонировщики тупо отгивают обивку двери и вытаскивают уплотнители, чтобы не морочиться со снятием и очень сильно ошибаются, что так делают. ЗАПОМНИТЕ!!! Все манипуляции под обивкой только после ее полного снятия и не иначе!!!
Лично на моем авто эти косяки не допустимы, потому что они предотвращены следующими действиями:
- шумоизоляция двери (с ее изоляцией от обивки) - после этого ветру особо там не разгуляться.
- замена уплотнителей на бархатные уплотнители от Грандиса, вырезанные по нужной длине без остаточных зазоров, что исключает проход воздушых потоков там.
- прокладка стыка между внутренним уплотнителем двери и обивкой двери, что исключает ее дребезжание и дает дополнительную герметичность.
Вот такой вариант исключения поддуваний я изучил.
Есть еще один вариант: отверстие на торце двери спереди, там проходит фиксатор/ограничитель отвытичя двери... туда воздух тоже в кой-то мере может проходить, но это вероятно меньше всего...
По этому варианту только предположения и не более того. Врать не буду - не изучал. Рассказываю только по опыту... тем более, что после всего что я сделал - ветер точно не гуляет и всЁ тут!
Убедиться что воздух дует именно от уплотнителе легко - просто уберите один из уплотнителей и прокатитесь... Сразу поймете то, о чем я тут втираю