FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Кто какое масло будет лить?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Кто какое масло будет лить?
MANNOL
0%
 0%  [ 0 ]
ESSO
9%
 9%  [ 3 ]
SHELL
19%
 19%  [ 6 ]
CASTROL
25%
 25%  [ 8 ]
ЛУКОЙЛ
0%
 0%  [ 0 ]
MOBIL
45%
 45%  [ 14 ]
Всего голосов : 31

Автор Сообщение
ANDRI

Частый Гость



Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 42


Благодарностей: 0

2007 LANCER X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 3:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да бесспорно Xenum масло хорошее, но у неё и цена красивая!!! Есть один и существенный плюс у Хадо и у Xenum в отличии популярных марок, то, что его не подделывают, а подделывать себе дороже. Взять вот для примера тот же MOBIL или CASTROL его продают везде, и хрен знает, что в канистрах налито, и много случаев было когда, в канистре была какая-то муть!!! Вот думаю сделать самостоятельно ТО, а то задолбался этому РОЛЬФУ деньги сумасшедшие отваливать, вот и стал вопрос о выбора масла.

Srobum, а ты что можешь сказать про масло Xenum????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRI

Частый Гость



Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 42


Благодарностей: 0

2007 LANCER X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

srobum,а ты, какой именно модификацией Xenum пользуешься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRI

Частый Гость



Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 42


Благодарностей: 0

2007 LANCER X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 12:01 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

srobum
srobum писал(а):
Xenum, которым пользуюсь

,а кстати я здесь вычитал, что у Xenum довольно высокая зольность!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srobum

Гость



Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 8


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 1:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ANDRI, если говорить о зольности, то можно вот глянуть статью в "ЗаРуелем".. в инетах только пдфка есть...можно нагуглить. Там есть показатели полученные на их тесте и можно сравнить с Шеллом, Мотюлем и Марли.
В рецензии там и правда написано, что золность высокая, правда ее списывают на используемую в составе микрокерамику. У всего есть свои плюсы и минусы. Керамика зато дает меньший износ, меньший расход и отличное рассеяние тепла Smile

В итоге они рекомендуют Xenum Wink Что на самом деле очень интересно, ибо многие считаю, что тесты в сем издании пропалчиваются, то почему же тогда не выиграл Шелл, ибо бюджет у него явно побольше, чем у бельгийского Hi-Tech'а.

Или вот тут есть вырезки: http://www.xenum.ru/info/info_5.html

Еще оказалось, что у них на сайте есть сслыки на какие-то испытания с пробегом http://www.xenum.ru/tests/5w30_1.html и тык http://www.xenum.ru/tests/7,5w40_1.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veli

Гость



Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 6


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 10:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

что скажете по поводу моторного масла eni i-sint??? на ТО предлагают говорят хорошее и не дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег 73
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 216
Откуда: Москва

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 7:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Масло Митцубиси (Сингапур) - 340 руб. за литр.
Что то очень дешево!?!? Наводит на мысли!
_________________
1.8 CVT 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 9:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дабы не засорять тему про выбор масла, предлагаю потрещать тут о маслах, свежая инфа!



Головка блока от пострадавшего «Фольксвагена-Тигуан». Менее чем за 3000 км пробега масло превратилось в жуткую бодягу.

Смерть масла и моторов - убийца найден

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11591
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 8:29 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Статья ни о чём, как и весь за рулём Smile.

PS: я лью ПАО и не парюсь Smile.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 10:39 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ты не понял сути, масло сворачивается либо от оставшегося там катализатора (повлиять мы на это не может и при покупке это лотерея, тк не указали имя известного бренда, предположу, что это Castrol на 80%, тк много движков BMW с ним сгудронилось, и движки BMW "горячие", те имеют повышенную рабочую температуру работы, и Castrol как оффиц-ое их масло, и сейчас до кучи позвонил в Москву по горячей линии оф. представителю WV, сказали льют либо оригинальное масло WV, либо Castrol .... Very Happy вероятность теперь 99% что это Castrol сгудронился ), либо от объемного перегрева, т.е. когда гоняют, или установлена защита снизу двигателя, летом ухудшающая обдув/охлаждение картера двигла с маслом

и меня терзают сомнения, почему у масла на пао RAVENOL VSI 5W40
http://ravenol52.ru/files/111130_ravenol_vsi_5w-40_rus.pdf

Температура вспышки °C 232 всего, как у гидрокрекинговых, типа той же PetroCanada 5W30 у которой 231С ???

у ПАО Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 Температура вспышки :222°C
http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2010/12/08/1924_description_file.doc

у синтетики Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 вообще 216С !!!


Цитата:
Видно, что в зоне отвода тепла от поршня через поршневые кольца в стенки цилиндра температуры достигают 200 — 220 °С, а в зоне факела горящей смеси, вытекающей из камеры сгорания, — до 400 °С. При этом температуры головки цилиндра вблизи места посадки тарелки выпускного клапана могут достигать 650 — 700 °С. Как в двигателе с естественным всасыванием, так и в двигателе с наддувом температуры на днище поршня не должны превышать 400°С, причём температуры внутренней части днища поршня, охлаждаемой маслом, не должны превышать 200 °С. Последнее связано с тем, что при чрезмерно высоких температурах охлаждаемой поверхности внутренней части днища поршня масло быстро стареет, теряет свои качества и т.д.


видим что запас на горение у масел вообще очень мал...
но ведь у "обычного HC масла" 10W30 PetroCanada она уже вообще 247С !!! Twisted Evil
http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

т.е. получается для гонщегов на лето лучше лить его...
чтоб меньше угорало и пригарало, откладываясь на кольцах...
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zayckin

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 107
Откуда: ХМАО г.Радужный

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 12:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RedFox писал(а):

Смерть масла и моторов - убийца найден

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/


Начитаешься и страшно становится за своего "коня стального".. ЧЁ БРАТЬ?! ЧЁ ЛИТЬ (((( Confused Surprised

...при СССР одно масло лили кругом и не заморачивались, все равно другого нет)))) и все ездило Pardon
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 1:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

еще вброшу инфу, суть, почему надо см еще и на температуру вспышки масел, из теста:

Для испытаний мы взяли семь масел разных типов, но одной группы вязкости, соответствующей «сороковым» по классификации SAE. Минеральное масло «ЛУКОЙЛ-Стандарт» 10W-40 имеет паспортную температуру вспышки 217 °C. Оно пойдет как базовое: с ним будем сравнивать другие. Три полусинтетики из группы 5W-40 – гидрокрекинговое масло ZIC A+ с температурой вспышки 235 °C, Castrol Magnatec (232 °C) и RAVENOL (224 °C). Синтетику с максимальным значением температуры вспышки представляли наш «ТОТЕК-Астра Робот» на базе полиальфаолефинов (ПАО), относимый производителем к категории Full Synthetic (246 °C), и эстеровый Xenum X1 c рекордными 247 °C. Ну а чтобы выяснить, правы ли те, кто считает, что синтетики угорают меньше других масел, взяли еще одно масло – Neste Oil, также позиционируемое как полная синтетика, но со сравнительно невысокой температурой вспышки – 228 °C. Показатели вязкости у всех масел близкие, а вот основы абсолютно разные: минералки, простые и продвинутые гидрокрекинговые полусинтетики, хорошие синтетики на базе ПАО и даже самые продвинутые синтетические масла на эстеровой основе.



Итог подтверждает наши предположения: меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки. Так, «ТОТЕК-Астра Робот» показал один из лучших результатов; в пределах погрешности измерений рядом с ним оказался и бельгийский XENUM X1. И действительно, температура вспышки у них лежит за 245 °C. Среди всех полусинтетик лучший результат по угару показал корейский ZIC A+ с заявленными 235 °C. А худший результат – у обычной минералки с ее 217 °C. Данные замеров СН также косвенно подтверждают эти результаты.

источник
http://www.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11591
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 5:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RedFox писал(а):
ты не понял сути, масло сворачивается либо от оставшегося там катализатора (повлиять мы на это не может и при покупке это лотерея, тк не указали имя известного бренда, предположу, что это Castrol на 80%, тк много движков BMW с ним сгудронилось, и движки BMW "горячие", те имеют повышенную рабочую температуру работы, и Castrol как оффиц-ое их масло, и сейчас до кучи позвонил в Москву по горячей линии оф. представителю WV, сказали льют либо оригинальное масло WV, либо Castrol .... Very Happy вероятность теперь 99% что это Castrol сгудронился ), либо от объемного перегрева, т.е. когда гоняют, или установлена защита снизу двигателя, летом ухудшающая обдув/охлаждение картера двигла с маслом.

1. Я не знаю что такое катализатор в том контексте
2. Не понятно что они имеют ввиду под "обьёмным нагревом", вероятно никто не понимает Smile. Обьёмный нагрев это ты когда в канистру спираль по всему обьёму засунул, а тут ХЗ.
3. К мицубиши ни масло ни движки не имеют отношения

Думаю 3-х пунктов достаточно чтобы читать эту статью "по диагонали".

Ну и в догонку - точка воспламенения не особо влияет на угар масла. Больше индекс вязкости (VI).
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 9:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

под объемным перегревом понимается что масло перегрелось во всем объеме а не только что толькочто вышло из под поршня локально

к митцу не имеет, но имеет к маслам

имеенно как раз и доказали, что температура воспламенения масел как раз и влияет на кол-во угара масла, при одинаковой вязкости масел!
А оно регламентировано допусками.
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quibeek

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 203
Откуда: мск

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 11:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А я лью масло Шелл, патамушта заправка их рядом. И много бонусов за него дают Crazy
На самом деле, потому, что на 98% уверен, что не сунут паленушку.
На другой машине залил Кастрол из магазина Русь... Повезло, попал только на компенсаторы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур611

Частый Гость



Зарегистрирован: 30.06.2011
Сообщения: 25


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 5:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru