Зима и CVT (Прогрев ремня)

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
pers0n
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 8:47 am
Город: Петербург

Зима и CVT (Прогрев ремня)

#1 Непрочитанное сообщение pers0n » Пн дек 22, 2008 3:47 pm

Как обычно начну с того, что тему эту искал и не нашёл, поэтому если что помидорами не закидывайте.

Ещё летом после покупки авто услышал от своего друга, что вариатор желательно прогревать, особенно когда за окном минус. Технология проста, прогрели двигло (сам грею пока не упадёт до 1000 об. или если никуда спешить не надо пока не появится первое деление на компе, это уже обсуждалось есть отдельная тема...) потом как обычно - зажали тормоз и лёгким движением руки перевили варик в Д, дальше ногу с тормоза не убираем а сидим ждём сеунд 15-20 (рекомендуется греть и летом, но тогда ск 10). Я человек образованнный, поэтому вспоминая физику и устройство вариатора понимаю, что там есть ремень на который воздействуют определённые силы и из како-го он материала небыл бы сделан дабы не вызывать внутренних деформаций нужно чтобы он немного прогрелся и стал эластичнее. Вот собственно хотел услышать ваши мысли и мнения, может кому эта информация будет полезна :)

Аватара пользователя
MASTER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
Город: Кишинёв

#2 Непрочитанное сообщение MASTER » Пн дек 22, 2008 4:38 pm

Врядли на варик серьёзно действует температура за бортом, да и прогреваться он (особенно ремень) должен намного быстрее чем двигатель. 8)
Белый медведь 2.0 CVT (S18)

pers0n
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 8:47 am
Город: Петербург

#3 Непрочитанное сообщение pers0n » Пн дек 22, 2008 5:18 pm

Действует, он же не металлический, таким способом мона чутка продлить ему жизнь :) А долго греть и ненадо, яж написал, 10-20 секунд.

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение SorVanec » Пн дек 22, 2008 5:31 pm

Интересно, каким образом за 10-20 секунд может прогреться ремень, который стоит на месте и не крутится?

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#5 Непрочитанное сообщение BBS » Пн дек 22, 2008 6:14 pm

имхо.... не нужно прогревать ничего.... тогда нужно автомат тоже прогревать.... т.к. у них есть что-то общее....
если уж прогрвевать, то амортизаторы, тормоза и т.п. надо тоже прогреть... я думаю холод на них тоже сказывается не лучше...
я за 2 месяца так ушатал автомобиль... мне жалко конечно денег потраченных, но мл* россия такая страна мать её....

вот едешь иногда по дороге (я не говорю про москву и питер) и видишь яма мл* 20 см.... центр города.... и приходиться по чуть-чуть в неё колесом заезжать, потом выезжать... о какой заботе к автомобилю можно говорить.... я такой человек, который если уж стал к машине хорошо относиться, то отношусь (так было с первым моим), а тут как не судьба что ли.... то мл* около университета в яму попаду бампером... в следствии чего ему приходит конец, а территория университета, но надо не забывать что я там учусь и ничего не буду делать против них, придется самому покупать.... подвеска не видит ровных дорог совсем... только выбуины, ямы и т.п. о какой заботе можно говорить.... а вариатор это фигня... сломается - пока гарантия заменят.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн дек 22, 2008 7:54 pm

Прогревать надо любой механизм и агрегат до его рабочей температуры. Даже человеку требуется разогрев перед забегом на 100 метров :) Вопрос только как это делать? Я просто тупо еду метров сто от гаража до дороги на черепашьей скорости, потом минут пять пробочка на выезд - варик уже прогрелся :D
2.0 CVT

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#7 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Пн дек 22, 2008 8:09 pm

Стартовый механизм вариатора-это обычная гидромуфта.

Killa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
Город: Москва

Зима и CVT (Прогрев ремня)

#8 Непрочитанное сообщение Killa » Пн дек 22, 2008 8:19 pm

Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#9 Непрочитанное сообщение Simlion » Пн дек 22, 2008 9:26 pm

Ну вопервых ремень вариатора это сложная пластинчатая конструкция пастины которой дествительно металлические. ЧТо бы прогреть вариатор, нужно сначала прогреть двигатель хотя бы до одного деления на шкале, а затем в режиме D не торопясь начинайте движение, избегайте резких стартов. Прогреется в полне благоприятных условиях.
Черный LancerX 2.0 CVT

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#10 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пн дек 22, 2008 9:42 pm

Как и многие здесь грею движок до 1 палки по компу и потом еду не торопясь до полного прогрева двигателя. И в салоне становится тепло и железу нравится.... Любой агрегат расчитан на определённую рабочую температуру. Под эту же темппературу подбирается масло. Оно приобретает свои свойства ближе к рабочей температуре. Амортизаторам тоже надо пошевелиться после холодной стоянки. Не знаю кто как - а я вот так :lol: :lol: :lol: !!!
2.0 CVT Invite+

pers0n
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 8:47 am
Город: Петербург

#11 Непрочитанное сообщение pers0n » Пн дек 22, 2008 10:05 pm

SorVanec писал(а):Интересно, каким образом за 10-20 секунд может прогреться ремень, который стоит на месте и не крутится?
Када рычаг вариатора перемещается в положение Д то момент с двигателя подаётся на вариатор и всё что держит машину это тормоза, поэтому я думаю ремень от воздействующих на него кипы сил начинает нагреватся. Так как он имеет небольшой объем он нагревается достаточно быстро.

З.ы.: Я конечно может быть и ошибаюсь, тогда поправьте пожалуйста обоснованным ответом. А греть на ходу аккуратно не всегда выходит, бывает оставиш во дворе, а потом приходится выползать чуть ли не с пробуксовкой из очередной снего-говняной каши....

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт дек 23, 2008 6:38 am

В "За рулём" № 12 предлагается такой вариант: "не спешите сразу рвануть с места – прогрейте коробку на холостых пару минут, поставив рычаг в N, пока, скажем, протираете стекла." Я стал делать так.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт дек 23, 2008 9:57 am

Димон Тагил писал(а):прогрейте коробку на холостых пару минут, поставив рычаг в N
Положение N от положения Р принципиально не отличается. Человек даже не понимает о чем пишет. И ваще прекращайте читать жёлтую прессу
:)
2.0 CVT

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#14 Непрочитанное сообщение SorVanec » Вт дек 23, 2008 9:59 am

pers0n писал(а):Када рычаг вариатора перемещается в положение Д то момент с двигателя подаётся на вариатор и всё что держит машину это тормоза, поэтому я думаю ремень от воздействующих на него кипы сил начинает нагреватся. Так как он имеет небольшой объем он нагревается достаточно быстро.

З.ы.: Я конечно может быть и ошибаюсь, тогда поправьте пожалуйста обоснованным ответом. А греть на ходу аккуратно не всегда выходит, бывает оставиш во дворе, а потом приходится выползать чуть ли не с пробуксовкой из очередной снего-говняной каши....
Простой эксперимент. Сильно упрощенный, но принцип тот же. Привязать веревку к стенке, сильно натянуть и держать так. Измерить температуру веревки до и после. Лично я сильно сомневаюсь, что она нагреется, тем более за 10-20 секунд :)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#15 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт дек 23, 2008 12:07 pm

A.SH.
Насколько я знаю - при перемещении селектора CVT в положение "N" вступает в работу гидронасос и начинает гонят рабочую жидкость, т.е. масло, тем самым прогревая его. В положении "Р" такого не происходит, насос не работает.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»