Зима и CVT (Прогрев ремня)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 8:47 am
- Город: Петербург
Зима и CVT (Прогрев ремня)
Как обычно начну с того, что тему эту искал и не нашёл, поэтому если что помидорами не закидывайте.
Ещё летом после покупки авто услышал от своего друга, что вариатор желательно прогревать, особенно когда за окном минус. Технология проста, прогрели двигло (сам грею пока не упадёт до 1000 об. или если никуда спешить не надо пока не появится первое деление на компе, это уже обсуждалось есть отдельная тема...) потом как обычно - зажали тормоз и лёгким движением руки перевили варик в Д, дальше ногу с тормоза не убираем а сидим ждём сеунд 15-20 (рекомендуется греть и летом, но тогда ск 10). Я человек образованнный, поэтому вспоминая физику и устройство вариатора понимаю, что там есть ремень на который воздействуют определённые силы и из како-го он материала небыл бы сделан дабы не вызывать внутренних деформаций нужно чтобы он немного прогрелся и стал эластичнее. Вот собственно хотел услышать ваши мысли и мнения, может кому эта информация будет полезна
Ещё летом после покупки авто услышал от своего друга, что вариатор желательно прогревать, особенно когда за окном минус. Технология проста, прогрели двигло (сам грею пока не упадёт до 1000 об. или если никуда спешить не надо пока не появится первое деление на компе, это уже обсуждалось есть отдельная тема...) потом как обычно - зажали тормоз и лёгким движением руки перевили варик в Д, дальше ногу с тормоза не убираем а сидим ждём сеунд 15-20 (рекомендуется греть и летом, но тогда ск 10). Я человек образованнный, поэтому вспоминая физику и устройство вариатора понимаю, что там есть ремень на который воздействуют определённые силы и из како-го он материала небыл бы сделан дабы не вызывать внутренних деформаций нужно чтобы он немного прогрелся и стал эластичнее. Вот собственно хотел услышать ваши мысли и мнения, может кому эта информация будет полезна
имхо.... не нужно прогревать ничего.... тогда нужно автомат тоже прогревать.... т.к. у них есть что-то общее....
если уж прогрвевать, то амортизаторы, тормоза и т.п. надо тоже прогреть... я думаю холод на них тоже сказывается не лучше...
я за 2 месяца так ушатал автомобиль... мне жалко конечно денег потраченных, но мл* россия такая страна мать её....
вот едешь иногда по дороге (я не говорю про москву и питер) и видишь яма мл* 20 см.... центр города.... и приходиться по чуть-чуть в неё колесом заезжать, потом выезжать... о какой заботе к автомобилю можно говорить.... я такой человек, который если уж стал к машине хорошо относиться, то отношусь (так было с первым моим), а тут как не судьба что ли.... то мл* около университета в яму попаду бампером... в следствии чего ему приходит конец, а территория университета, но надо не забывать что я там учусь и ничего не буду делать против них, придется самому покупать.... подвеска не видит ровных дорог совсем... только выбуины, ямы и т.п. о какой заботе можно говорить.... а вариатор это фигня... сломается - пока гарантия заменят.
если уж прогрвевать, то амортизаторы, тормоза и т.п. надо тоже прогреть... я думаю холод на них тоже сказывается не лучше...
я за 2 месяца так ушатал автомобиль... мне жалко конечно денег потраченных, но мл* россия такая страна мать её....
вот едешь иногда по дороге (я не говорю про москву и питер) и видишь яма мл* 20 см.... центр города.... и приходиться по чуть-чуть в неё колесом заезжать, потом выезжать... о какой заботе к автомобилю можно говорить.... я такой человек, который если уж стал к машине хорошо относиться, то отношусь (так было с первым моим), а тут как не судьба что ли.... то мл* около университета в яму попаду бампером... в следствии чего ему приходит конец, а территория университета, но надо не забывать что я там учусь и ничего не буду делать против них, придется самому покупать.... подвеска не видит ровных дорог совсем... только выбуины, ямы и т.п. о какой заботе можно говорить.... а вариатор это фигня... сломается - пока гарантия заменят.
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Зима и CVT (Прогрев ремня)
Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Ну вопервых ремень вариатора это сложная пластинчатая конструкция пастины которой дествительно металлические. ЧТо бы прогреть вариатор, нужно сначала прогреть двигатель хотя бы до одного деления на шкале, а затем в режиме D не торопясь начинайте движение, избегайте резких стартов. Прогреется в полне благоприятных условиях.
Черный LancerX 2.0 CVT
Как и многие здесь грею движок до 1 палки по компу и потом еду не торопясь до полного прогрева двигателя. И в салоне становится тепло и железу нравится.... Любой агрегат расчитан на определённую рабочую температуру. Под эту же темппературу подбирается масло. Оно приобретает свои свойства ближе к рабочей температуре. Амортизаторам тоже надо пошевелиться после холодной стоянки. Не знаю кто как - а я вот так !!!
2.0 CVT Invite+
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 8:47 am
- Город: Петербург
Када рычаг вариатора перемещается в положение Д то момент с двигателя подаётся на вариатор и всё что держит машину это тормоза, поэтому я думаю ремень от воздействующих на него кипы сил начинает нагреватся. Так как он имеет небольшой объем он нагревается достаточно быстро.SorVanec писал(а):Интересно, каким образом за 10-20 секунд может прогреться ремень, который стоит на месте и не крутится?
З.ы.: Я конечно может быть и ошибаюсь, тогда поправьте пожалуйста обоснованным ответом. А греть на ходу аккуратно не всегда выходит, бывает оставиш во дворе, а потом приходится выползать чуть ли не с пробуксовкой из очередной снего-говняной каши....
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
Простой эксперимент. Сильно упрощенный, но принцип тот же. Привязать веревку к стенке, сильно натянуть и держать так. Измерить температуру веревки до и после. Лично я сильно сомневаюсь, что она нагреется, тем более за 10-20 секундpers0n писал(а):Када рычаг вариатора перемещается в положение Д то момент с двигателя подаётся на вариатор и всё что держит машину это тормоза, поэтому я думаю ремень от воздействующих на него кипы сил начинает нагреватся. Так как он имеет небольшой объем он нагревается достаточно быстро.
З.ы.: Я конечно может быть и ошибаюсь, тогда поправьте пожалуйста обоснованным ответом. А греть на ходу аккуратно не всегда выходит, бывает оставиш во дворе, а потом приходится выползать чуть ли не с пробуксовкой из очередной снего-говняной каши....
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: