Зима и CVT (Прогрев ремня)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Система термостабилизации варика двухступенчатая, в которой есть воздушный радиатор и жидкостный теплообменник.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
По видимому смысл здесь такой: один подводящий штуцер для подачи в теплообменник подогретой охлаждающей жидкости двигателя, второй - для её отвода. Т.е. антифриз подогревает рабочую жидкость CVT во время прогрева двигателя. Главное в этот момент то, что-бы в самой CVT осуществлялась циркуляцие масла (нагретая в темплообменнике не стояли в нём, а поступала мо маслянным трассам и каналам к деталям вариатора). Таким образом необходимо обеспечить вращение гидронасоса CVT. Здесь и нужно достоверно выяснить в каком режиме (кроме естественно D, там в любом случае насос крутит) Р или N, или-же и в Р, и в N вступает в действие гидравлический насос.
В летнем аспекте смысл думается такой - теплообменник не должен использоваться - ибо t масла всяко ниже t антивриза, подаваемого из двигателя. Может есть какой-то клапан, перекрывающего поток ОЖ. А масло CVT циркулирует через радиатор CVT и охлаждается.
В летнем аспекте смысл думается такой - теплообменник не должен использоваться - ибо t масла всяко ниже t антивриза, подаваемого из двигателя. Может есть какой-то клапан, перекрывающего поток ОЖ. А масло CVT циркулирует через радиатор CVT и охлаждается.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
У системы охлаждения вариатора есть свой термостат, причем открывается он только когда температура антифриза достигнет 75 градусов Цельсия. Т.е. двигатель начинает "подогревать" вариатор только тогда, когда сам прогреется.
To Димон Тагил
Что самое интресное масляный насос в положении D и R при стоянии на месте как раз и не работает.
А вот в положениях P и N насос работает всегда.
To Димон Тагил
Что самое интресное масляный насос в положении D и R при стоянии на месте как раз и не работает.
А вот в положениях P и N насос работает всегда.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Вообще-то насос(помпа) должен работать в любом режиме. В противном случае не понятно как будет происходить переключение между режимами. По устройству варика получается, что масляная помпа не работает только когда нет вращения вала двигателя (см 23-3 http://www.lancerx.ru/tech/lx_cvt.pdf )
На русском тоже есть где-то.
На русском тоже есть где-то.
2.0 CVT
Пардон за сарказм. Езжу давно и долго. За плечами около полумиллиона километров на трёх авто. Все с механикой. Смело утверждаю, что любая, даже не связанная гидравлически с двигателем коробка (в т.ч. механика) очень недурно отогревается при нормальном прогреве двигателя. И скорости начинают включаться нормально и коробка живее сама по себе становится. На заднеприводных авто мост остается холодным, вот там сколько не "гуди" - бестолку, там только на ходу масло разгоняешь в морозы. Всё это чувствуется реально при движении. Ланц не исключение, он тоже лениво идёт холодный. Прогреваю до "первой палки" и не дёргая еду до полного прогрева. И тогда Гиви Зурабович дает!!!
2.0 CVT Invite+
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
karinast выкладывал ссылку здесь на форуме.
вот ещё одна: http://www.megaupload.com/ru/?d=HT9UE2KS
вот ещё одна: http://www.megaupload.com/ru/?d=HT9UE2KS
2.0 CVT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 7:14 pm
- Город: Татарстан