Мой способ Установки КСЕНОНА
- ШмиД
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
- Город: Белоярский
Мой способ Установки КСЕНОНА
Ксенон я заказал через интернет, он мне обошёлся примерно 2800
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последние фото старого ближнего света
[ ссылка на изображение ]
первый блог розжига я решил крепить в этой области стрелкой отмечена отверстие с резьбой
[ ссылка на изображение ]
крепление блока делается из обычной полосы
[ ссылка на изображение ]
общий вид готовой конструкции
[ ссылка на изображение ]
вид после установки блока на место
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
переходим ко второму блоку. тут принцип такой же, берём отверстие с резьбой (от крепления бачка гидроусилителя)
[ ссылка на изображение ]
и делаем подобное крепление
[ ссылка на изображение ]
и в итоге получается такой результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
все провода красиво увязываем хамутами и проверяем результат
[ ссылка на изображение ]
не судите строго это первая попытка. потом краску куплю и крепления покрашу и всё будет замечательно
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последние фото старого ближнего света
[ ссылка на изображение ]
первый блог розжига я решил крепить в этой области стрелкой отмечена отверстие с резьбой
[ ссылка на изображение ]
крепление блока делается из обычной полосы
[ ссылка на изображение ]
общий вид готовой конструкции
[ ссылка на изображение ]
вид после установки блока на место
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
переходим ко второму блоку. тут принцип такой же, берём отверстие с резьбой (от крепления бачка гидроусилителя)
[ ссылка на изображение ]
и делаем подобное крепление
[ ссылка на изображение ]
и в итоге получается такой результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
все провода красиво увязываем хамутами и проверяем результат
[ ссылка на изображение ]
не судите строго это первая попытка. потом краску куплю и крепления покрашу и всё будет замечательно
- incredibles
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 10:03 pm
- Город: C-Петербург.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
да нормально ослепляетcds писал(а):Вы мне скажите, в штатной оптике ксенон нормально светит в смысле ослепления встречки?
сам морщищся когда фары протираешь хотя глаза выше чем капот ...
плюс у сенона конец колбы не окрашен (как у галогена)
и поэтому лаампа ещё и прямыми лучами долбит в глаза
поэтому я у себя уже демонтировал
[ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 3:52 pm
- Город: Санкт-Петербург
Просто нужно фары отрегулировать вот и всё,если жалко денег чтоб пратить за регулировку-опусти коректором...Ксенон в любом случае слепит-даже если он идет с завода,а слепит он не из-за того что в штатной оптике стоит и не в линзованной,а просто потому что в основном все ставят 5000К или 6000К,поставь 4300К или 3700К,они по цвету спектра почти как галоген из-за этого не так режит глаза!!!
Сергей324
Заводская линза не слепит нифига , по причинам:
1. Совсем другое светораспеделение
2. Очень маленькая площадь пересекания поверхности стекла фары, потому грязь на стекле интегрально переизлучает меньше.
P.S. Самый яркие лампы - 4300К, все остальные меньше, потому при прочих равных 4300 будет слепить больше.
Заводская линза не слепит нифига , по причинам:
1. Совсем другое светораспеделение
2. Очень маленькая площадь пересекания поверхности стекла фары, потому грязь на стекле интегрально переизлучает меньше.
P.S. Самый яркие лампы - 4300К, все остальные меньше, потому при прочих равных 4300 будет слепить больше.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 3:52 pm
- Город: Санкт-Петербург
AlTol
Не слепит говоришь!?-Включи,отойди и посмотри,в линзованной он просто слепит по меньше как раз из-за светораспределения(из-за линзы),вот и всё,но тем не менее тоже слепит и неплохо,просто половина тех у кого стоит ксенон в штатной оптике пытаются задрать в самый верх коректор,думая что лучьше видно будит,в результате встречка ослеплена,у меня почти в самый низ опущен коректор(на предпоследнем положении),а когда в машине 4 человека и что-нить в багажнике лешит то опускаю в самый низ...Есжу часто по трассе и по пригородным дорогам-мне ещё ни разу не морганули что я слеплю.P.S.Ненадо фару вверх задирать...Поповоду что 4300К самые яркие,это бред посмотри на 5000К,а потом на 6000К и поймёшь что чем выше число кельвинов-тем цвет спектра более слепит!!!РАс уж ты говоришь что 4300К самые яркие,то неподскажешь почему же 8000К запретили к установки даже в линзованную оптику???!!!
Не слепит говоришь!?-Включи,отойди и посмотри,в линзованной он просто слепит по меньше как раз из-за светораспределения(из-за линзы),вот и всё,но тем не менее тоже слепит и неплохо,просто половина тех у кого стоит ксенон в штатной оптике пытаются задрать в самый верх коректор,думая что лучьше видно будит,в результате встречка ослеплена,у меня почти в самый низ опущен коректор(на предпоследнем положении),а когда в машине 4 человека и что-нить в багажнике лешит то опускаю в самый низ...Есжу часто по трассе и по пригородным дорогам-мне ещё ни разу не морганули что я слеплю.P.S.Ненадо фару вверх задирать...Поповоду что 4300К самые яркие,это бред посмотри на 5000К,а потом на 6000К и поймёшь что чем выше число кельвинов-тем цвет спектра более слепит!!!РАс уж ты говоришь что 4300К самые яркие,то неподскажешь почему же 8000К запретили к установки даже в линзованную оптику???!!!
Сергей324
Я уже смотрел на свои фары раз 100 и сравнивал с "колхозом" - небо и земля как и по освещению, так и по ослеплению.
По поводу моего бреда что 4300.... извини, все с точностью до наоборот, хотя-бы погугли на досуге
Холодные лампочки в запрете именно по причине полной неэффективности их в качестве средств освещения, причин две:
- малая яркость изначально по сравнениею даже с галогеном;
- низкая спектральная чувствительность глаза в этом диапазоне.
т.е. мало того, что они светят мало... такой свет еще и не видно ни фига...
Я уже смотрел на свои фары раз 100 и сравнивал с "колхозом" - небо и земля как и по освещению, так и по ослеплению.
По поводу моего бреда что 4300.... извини, все с точностью до наоборот, хотя-бы погугли на досуге
Холодные лампочки в запрете именно по причине полной неэффективности их в качестве средств освещения, причин две:
- малая яркость изначально по сравнениею даже с галогеном;
- низкая спектральная чувствительность глаза в этом диапазоне.
т.е. мало того, что они светят мало... такой свет еще и не видно ни фига...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 3:52 pm
- Город: Санкт-Петербург
Вот только что взято с сайта про ксинон,чтоб небыло непоняток и лишних споров.
При использовании
ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический
корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-,
которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что
только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей
встречных автомобилей.
При использовании
ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический
корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-,
которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что
только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей
встречных автомобилей.
Сергей324
Полностью согласен, что наличие этих устройств немного облегчает жизнь встречным... однако... при наших рельных условиях это не гарантирует исключение ослепления.
Причин несколько.
Омыватель далеко не на 100% чистит фару.
Корректоры далеко не у всех динамические, практически поголовно (как и у ланса) они статические, т.е. горки, ямки и прочие неожиданности не отрабатывают. Да и определять, что впереди через 100 метров пригорок и оттуда вылетает машина, пока не умеют.
Потому и к поправке от января 2007 года эти устройства у нас не являются обязательными... реальность другая.
А неграмотность техническая и юридическая создателей сайтов про ксенон не является ничем удивительным.
Полностью согласен, что наличие этих устройств немного облегчает жизнь встречным... однако... при наших рельных условиях это не гарантирует исключение ослепления.
Причин несколько.
Омыватель далеко не на 100% чистит фару.
Корректоры далеко не у всех динамические, практически поголовно (как и у ланса) они статические, т.е. горки, ямки и прочие неожиданности не отрабатывают. Да и определять, что впереди через 100 метров пригорок и оттуда вылетает машина, пока не умеют.
Потому и к поправке от января 2007 года эти устройства у нас не являются обязательными... реальность другая.
А неграмотность техническая и юридическая создателей сайтов про ксенон не является ничем удивительным.
Последний раз редактировалось AlTol Пт дек 26, 2008 11:20 am, всего редактировалось 1 раз.