Турбина
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
- Город: Симбирск
Не вижу смысла в турбине с "маленьким давлением" для "Обычных дней"..т.к. турбина даёт эффект на высоких оборотах.
Если нужно больше динамики, то оптимальный вариант это компрессор(суперчарджер). Привод от ремня, "подхват" с низких оборотов.
Для стокового движка с давленимем в 0,1-0,3bar вполне можно уложиться в 5k.$ может даже с интеркулером.
А если поискать б\у на разборках то и ещё дешевле.
К тому же можно будет вкл\выкл тумблером(если компрессор такое поддерживает). Вообщем гуглите..тем на разных форумах полно.
Если нужно больше динамики, то оптимальный вариант это компрессор(суперчарджер). Привод от ремня, "подхват" с низких оборотов.
Для стокового движка с давленимем в 0,1-0,3bar вполне можно уложиться в 5k.$ может даже с интеркулером.
А если поискать б\у на разборках то и ещё дешевле.
К тому же можно будет вкл\выкл тумблером(если компрессор такое поддерживает). Вообщем гуглите..тем на разных форумах полно.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
- Город: Симбирск
Вы думаете, что с турбиной будет меньше проблем?!
В разы больше.
Компрессор может стоять где угодно, НО он должен распологаться Соосно валу движка, и чтобы было место для приводного ремня.
(вот для примера, только на движке Nissan Silvia http://images.drom.ru/reviews/photos/ni ... 607_5.jpeg
Хотя сути это не меняет.) Просто всё зависит от компрессора.
При давке 0,1-0,3bar:
+ может быть, даже не понадобиться возиться с мозгами.
+ на ресурсе движка не сильно скажется.
+ увеличится момент на низах.
+ (в зависимости от компрессора) работа по необходимости- Вкл\Выкл тумблером.
Миносов тоже достаточно.
- Надо будет вешать интеркулер.(иначе эффект будет просто незаметен)
- подводить масло для компрессора(хотя слышал, что есть автономные в этом плане..если память не изменяет картриджные какие-то)
- гарантия с движка снимается сразу
- ХЗ что будет с движком если нагнётся компрессор или порвётся его приводной ремень.
Есть ещё гибридные системы, крыльчатка от турбы, НО вся система работает от ремня. Ну и дальше всякие навороты, по типу "изменения угла лопостей крыльчатки" и прочее.
В разы больше.
Компрессор может стоять где угодно, НО он должен распологаться Соосно валу движка, и чтобы было место для приводного ремня.
(вот для примера, только на движке Nissan Silvia http://images.drom.ru/reviews/photos/ni ... 607_5.jpeg
Хотя сути это не меняет.) Просто всё зависит от компрессора.
При давке 0,1-0,3bar:
+ может быть, даже не понадобиться возиться с мозгами.
+ на ресурсе движка не сильно скажется.
+ увеличится момент на низах.
+ (в зависимости от компрессора) работа по необходимости- Вкл\Выкл тумблером.
Миносов тоже достаточно.
- Надо будет вешать интеркулер.(иначе эффект будет просто незаметен)
- подводить масло для компрессора(хотя слышал, что есть автономные в этом плане..если память не изменяет картриджные какие-то)
- гарантия с движка снимается сразу
- ХЗ что будет с движком если нагнётся компрессор или порвётся его приводной ремень.
Есть ещё гибридные системы, крыльчатка от турбы, НО вся система работает от ремня. Ну и дальше всякие навороты, по типу "изменения угла лопостей крыльчатки" и прочее.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Звук Blowoff можно заменить мп3 с сабфуферром
именно так хотят решить проблемму молчания спортивного электро купе, которое хотят построить скоро не помню кто из компаний врать не буду и чтоб клиенты были доволни *озвучкой* газа на быбор будет несколько стандартных звукофф мп3 от р-р-р, и вам-вам, до тепловоза, дрегстера и звука формулы 1
именно так хотят решить проблемму молчания спортивного электро купе, которое хотят построить скоро не помню кто из компаний врать не буду и чтоб клиенты были доволни *озвучкой* газа на быбор будет несколько стандартных звукофф мп3 от р-р-р, и вам-вам, до тепловоза, дрегстера и звука формулы 1
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек