Турбина

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Fardo
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:30 am

Турбина

#1 Непрочитанное сообщение Fardo » Ср дек 31, 2008 3:47 pm

Ребята сколько лошадей добавляет турбина?

cds
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:48 pm
Город: Пенза

#2 Непрочитанное сообщение cds » Ср дек 31, 2008 4:20 pm

от 30 до 300-400, а что?
MMC Legnum 1.8 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD

Fardo
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:30 am

#3 Непрочитанное сообщение Fardo » Ср дек 31, 2008 6:55 pm

Интересно!

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср дек 31, 2008 7:18 pm

только вот проблема в том , что ресурс будет меньше на порядок
впринципе я задумылся об турбине , в обычные дни ездить 180 лс с маленьким давлением наддува

AlfoGnom®
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
Город: Симбирск

#5 Непрочитанное сообщение AlfoGnom® » Чт янв 01, 2009 9:02 pm

Не вижу смысла в турбине с "маленьким давлением" для "Обычных дней"..т.к. турбина даёт эффект на высоких оборотах.

Если нужно больше динамики, то оптимальный вариант это компрессор(суперчарджер). Привод от ремня, "подхват" с низких оборотов.

Для стокового движка с давленимем в 0,1-0,3bar вполне можно уложиться в 5k.$ может даже с интеркулером.
А если поискать б\у на разборках то и ещё дешевле.

К тому же можно будет вкл\выкл тумблером(если компрессор такое поддерживает). Вообщем гуглите..тем на разных форумах полно.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт янв 01, 2009 9:46 pm

ну я имел ввиду маленькое давление это 0.3-1 бар)
только при одном баре его порвет к чертям , без кованных поршней
турбина на низких оборотах вообще не дает прибавки

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#7 Непрочитанное сообщение regular » Пт янв 02, 2009 4:39 pm

компрессор интересная тема, я б себе может поставил только мне кажется возни с установкой-настройкой будет много

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт янв 02, 2009 6:38 pm

Я тоже думаю что, компрессор проблемно очень поставить. ПО идее он должен быть над крышкой грм , а места там нет

AlfoGnom®
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
Город: Симбирск

#9 Непрочитанное сообщение AlfoGnom® » Пт янв 02, 2009 8:03 pm

Вы думаете, что с турбиной будет меньше проблем?! :)
В разы больше.
Компрессор может стоять где угодно, НО он должен распологаться Соосно валу движка, и чтобы было место для приводного ремня.
(вот для примера, только на движке Nissan Silvia http://images.drom.ru/reviews/photos/ni ... 607_5.jpeg
Хотя сути это не меняет.) Просто всё зависит от компрессора.

При давке 0,1-0,3bar:
+ может быть, даже не понадобиться возиться с мозгами.
+ на ресурсе движка не сильно скажется.
+ увеличится момент на низах.
+ (в зависимости от компрессора) работа по необходимости- Вкл\Выкл тумблером.

Миносов тоже достаточно.
- Надо будет вешать интеркулер.(иначе эффект будет просто незаметен)
- подводить масло для компрессора(хотя слышал, что есть автономные в этом плане..если память не изменяет картриджные какие-то)
- гарантия с движка снимается сразу :)
- ХЗ что будет с движком если нагнётся компрессор или порвётся его приводной ремень.

Есть ещё гибридные системы, крыльчатка от турбы, НО вся система работает от ремня. Ну и дальше всякие навороты, по типу "изменения угла лопостей крыльчатки" и прочее.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#10 Непрочитанное сообщение regular » Сб янв 03, 2009 6:54 pm

Да ну этот компрессор, не для гонок же тачила, а крутяк можно чипом поднять чуть-чуть

AlfoGnom®
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
Город: Симбирск

#11 Непрочитанное сообщение AlfoGnom® » Сб янв 03, 2009 10:42 pm

Звук Blowoff-а ничем не заменить =@ %)
(если конечно его поставить)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 05, 2009 1:49 pm

Звук Blowoff можно заменить мп3 с сабфуферром :D

именно так хотят решить проблемму молчания спортивного электро купе, которое хотят построить скоро не помню кто из компаний врать не буду и чтоб клиенты были доволни *озвучкой* газа на быбор будет несколько стандартных звукофф мп3 от р-р-р, и вам-вам, до тепловоза, дрегстера и звука формулы 1 :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

AlfoGnom®
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
Город: Симбирск

#13 Непрочитанное сообщение AlfoGnom® » Вт янв 06, 2009 4:15 pm

upspeed самая тема это Тепловоз! =))) :D Уже давно посещает идея поставить гудок от тепловоза на авто.
Видел видео как америкосы по улицам народ пугали.. :lol: Получше любой комедии. Только у них звук не породистый.. :twisted: Вот если как у Реального ТЕПЛОВОЗА! :Yahoo!: :twisted:

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#14 Непрочитанное сообщение regular » Вт янв 06, 2009 6:17 pm

Меня эво 9 звуком сброса давления турбины (это и есть блоуофф?) на стрит-шашки-баттл зазывал ещё в августе, я даже пытаться не стал :D
Ваще угарный звук! Только у компрессора такого не будет, он же за вал завязан.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#15 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт янв 06, 2009 6:20 pm

Вообще я думаю этот звук от воспламенения бензина (который не успел воспламениться) в выхлопной трубе. [/list]

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»