Формула топлива дл� гонок
- shadows
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:36 pm
- Город: singapore
Формула топлива дл� гонок
This information are Provide From Our Alliance Lancer Club Member (M@verik)
104 Октан
- 1,3 литра 95-го
- 400ml толуола
- 300 мл к�илола
104 Octane
- 1.3 liters 95 Octane
- 400ml toluene
- 300ml xylene
Получаем 2 литра 104 октнанового бензина
Makes 2 liters of 104 Octane
104 Октан
- 1,3 литра 95-го
- 400ml толуола
- 300 мл к�илола
104 Octane
- 1.3 liters 95 Octane
- 400ml toluene
- 300ml xylene
Получаем 2 литра 104 октнанового бензина
Makes 2 liters of 104 Octane
Be Sure You Don't Missed It !!!
- shadows
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:36 pm
- Город: singapore
Резьба �апи�ал наших членов аль�н�а (MR-EVO)
В прошлом:
102,6 �тилированном гоночного топлива �мешанные формы Avgas которые рекламируют�� на�о� окт�бре рейтинг �квивалентной 116 и американ�ких STD 99MON ..
Они и�пользуют в �ме�и � 95 на�о� Avgas добрать�� до 102,6
Так Avgas была база топлива, из которых �тилированном гоночного топлива было произведено!
В на�то�щее врем� за �чет го�удар�твенных законов и т.д.:
95 базового топлива и�пользуют�� дл� того, 98,8 не�тилированного топлива �качки ...
Они в о�новном �читать 95 окт�бр� топливо и добавить Той И Xyl + adatives �делать 98,8 не�тилированном гоночного топлива.
Так
15L 95 топливного на�о�а
3L Тол
2L Xyl
в о�новном = 20Л Racing топлива 100oct
получать удоволь�твие!
Thread posted by our alliance member (MR-EVO)
In the Past:
102.6 leaded racing fuel was blended form Avgas which has an pump advertised oct rating of equivalent 116 and american std 99MON..
They use to blend 95 pump with Avgas to get to 102.6
So Avgas was the base fuel from which leaded racing fuel was produced!
Nowadays due to government legislation etc:
95 is the base fuel used to make 98.8 unleaded racing fuel...
they basically take 95 oct fuel and add Toi & Xyl + adatives to make 98.8 unleaded racing fuel.
So
15L of 95 pump fuel
3L Tol
2L Xyl
basically = 20L Racing fuel of 100oct
enjoy!
В прошлом:
102,6 �тилированном гоночного топлива �мешанные формы Avgas которые рекламируют�� на�о� окт�бре рейтинг �квивалентной 116 и американ�ких STD 99MON ..
Они и�пользуют в �ме�и � 95 на�о� Avgas добрать�� до 102,6
Так Avgas была база топлива, из которых �тилированном гоночного топлива было произведено!
В на�то�щее врем� за �чет го�удар�твенных законов и т.д.:
95 базового топлива и�пользуют�� дл� того, 98,8 не�тилированного топлива �качки ...
Они в о�новном �читать 95 окт�бр� топливо и добавить Той И Xyl + adatives �делать 98,8 не�тилированном гоночного топлива.
Так
15L 95 топливного на�о�а
3L Тол
2L Xyl
в о�новном = 20Л Racing топлива 100oct
получать удоволь�твие!
Thread posted by our alliance member (MR-EVO)
In the Past:
102.6 leaded racing fuel was blended form Avgas which has an pump advertised oct rating of equivalent 116 and american std 99MON..
They use to blend 95 pump with Avgas to get to 102.6
So Avgas was the base fuel from which leaded racing fuel was produced!
Nowadays due to government legislation etc:
95 is the base fuel used to make 98.8 unleaded racing fuel...
they basically take 95 oct fuel and add Toi & Xyl + adatives to make 98.8 unleaded racing fuel.
So
15L of 95 pump fuel
3L Tol
2L Xyl
basically = 20L Racing fuel of 100oct
enjoy!
Be Sure You Don't Missed It !!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
- Город: Симбирск
Я может чего-то в химии не понимаю, но вроде бы для повышения октанового числа бензина простого смешивания ингридиентов недостаточно. Нефтянники для этих целей строят\покупаю заводы стоимостью по несколько миллионов $$$
А вы тут предлагаете просто смешать 3 ингридиента и получить на выхлопе 102 бензин . Да ещё и из 95
Вам не кажется, что это тоже самое получиться, что "бадяжат при получении из низкооктанового бенза. высокооктанового" (Тупо мешок "порошка" высыпают в цистерну)
Предположим, что вы всё таки получили однородную смешь с октановым числом выше исходного бензина. Какова вероятность, что смесь так и останется однородной? А не получатся слои разных по составу жидкостей?
Хотя может, как я уже сказал, чего-то не понимаю в химии.
И + не совсем понял посты товарища shadows.
PS даже чтобы самогон получить, надо выполнять сложные нормы тех.процесса. А вы тут про горючку
PS я бы вообще не рискнул в наши авто, напичаные всякими датчиками и электроникой, вливать такую смесь.
Куда не шло ещё в Классику карбюраторную. Там хотя бы в случае засорения системы всё чистится "на коленке". НО никак не в Японскую машину! Да ещё и стоимостью в 10 раз больше этой самой классики.
А хотя у каждого своя голова на плечах
А вы тут предлагаете просто смешать 3 ингридиента и получить на выхлопе 102 бензин . Да ещё и из 95
Вам не кажется, что это тоже самое получиться, что "бадяжат при получении из низкооктанового бенза. высокооктанового" (Тупо мешок "порошка" высыпают в цистерну)
Предположим, что вы всё таки получили однородную смешь с октановым числом выше исходного бензина. Какова вероятность, что смесь так и останется однородной? А не получатся слои разных по составу жидкостей?
Хотя может, как я уже сказал, чего-то не понимаю в химии.
И + не совсем понял посты товарища shadows.
PS даже чтобы самогон получить, надо выполнять сложные нормы тех.процесса. А вы тут про горючку
PS я бы вообще не рискнул в наши авто, напичаные всякими датчиками и электроникой, вливать такую смесь.
Куда не шло ещё в Классику карбюраторную. Там хотя бы в случае засорения системы всё чистится "на коленке". НО никак не в Японскую машину! Да ещё и стоимостью в 10 раз больше этой самой классики.
А хотя у каждого своя голова на плечах