стук в рулевой рейке
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:09 am
- Город: Орел
- Зодиак:
daliban у тебя вероятней всего тяги стабилизаторов стучат (брякают) тк при проезде препятствия прямо они не нагружаются а если под углом (колеса по очереди) то стабилизатор гнется и нагружает тяги. А проверить рейку не снимая можно только исключив(отсоединив) все остальное. Рейка (или рулевое управление) если она гремит то она будет греметь и на стоячей машине а подвеска только на ходу.
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
У меня 1,5 МТ 2007 г.в. 82 000 пробег. С месяц началось следующее:
1) При заведённом движке и болтанке влево-вправо рулём слышен стук глухой (именно при комбинации справа налево), отдаёт в ноги.
2) При езде по неровной дороге и небольших кочках начинается дребезжание впереди слева. От угла поворота колеса не зависит!
3) Звуки начались в морозы с -20 и когда машину помоешь усиливаются.
4) На диагностике (на подъёмнике) никаких люфтов механики не определили. Говорят на вибро-стенд нужно ехать!
5) Знаю точно, что течёт левая стока.
6) В сам руль ничего не отдаёт.
7) машина не гарантийная уже. В сентябре 2011 года у ОД делал диагностику подвески - поменял втулки, остальное типа в норме.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? КАК ДАЛЬШЕ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ?
1) При заведённом движке и болтанке влево-вправо рулём слышен стук глухой (именно при комбинации справа налево), отдаёт в ноги.
2) При езде по неровной дороге и небольших кочках начинается дребезжание впереди слева. От угла поворота колеса не зависит!
3) Звуки начались в морозы с -20 и когда машину помоешь усиливаются.
4) На диагностике (на подъёмнике) никаких люфтов механики не определили. Говорят на вибро-стенд нужно ехать!
5) Знаю точно, что течёт левая стока.
6) В сам руль ничего не отдаёт.
7) машина не гарантийная уже. В сентябре 2011 года у ОД делал диагностику подвески - поменял втулки, остальное типа в норме.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? КАК ДАЛЬШЕ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ?
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Советую проверить рулевые тяги, рулевые наконечники. У самого был стук при заведённом двигателе и повороте влево-вправо рулём. Устранил путем подтяжки гайки рулевой рейки. Тянуть надо только до того, как стук пропадет. Иначе...нет ни маневренности, ни спортивного характера. Кстати, у меня электроусилитель. По гидрачу сказать затрудняюсь
- Серый_68
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
До подтяжки сильно стучала, пробег у вас какой и сколько проехали после подтяжки?Vlad82 писал(а):Советую проверить рулевые тяги, рулевые наконечники. У самого был стук при заведённом двигателе и повороте влево-вправо рулём. Устранил путем подтяжки гайки рулевой рейки. Тянуть надо только до того, как стук пропадет. Иначе...нет ни маневренности, ни спортивного характера. Кстати, у меня электроусилитель. По гидрачу сказать затрудняюсь
На моей пробег 130 тыс, сильно застучала рейка, вот думаю тянуть или делать. Наконечники, тяги рулевые и стойки стаба стоят новые, так что стучит рейка 100%.
Сильно-не сильно не с чем сравнить , не могу я ездить со стуком. Считаю, что сначала нужно тянуть, на все ремонты $ не напасешься. Ну это только мое мнение. Пробег 125 тысяч. Рекомендации по ремонту. Заезжаешь на яму (подъемник). Снимаешь защиту - при наличии. С левой стороны на рейке увидишь гайку. Если память не изменяет, она еще закотрогаена. Ослабляешь контргайку, подтягиваешь гайку, затягиваешь контргайку, проверяешь на скорости, только потом ставишь защиту - чтобы 2 раза не снимать. Если имел дело с другими рейками, даже на советском автопроме, проблем не будет. Да, кстати, я еще спец. ключик сделал для подтяжки: обычная гайка на 17 или 19 (точно не помню), к ней с торца приварил недлинную шпильку Ф4-5мм. ВСЕ ГОТОВО!!! МОЖНО СНОВА В ПУТЬ!
- Серый_68
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
Вчера на подъёмнике смотрели рейку, люфта нет. Говорят разбита втулка, которая между тягой и рейкой, там стучит. А рем комплекта на нашу рейку есть? В каталоге я не нашёлVlad82 писал(а):Сильно-не сильно не с чем сравнить , не могу я ездить со стуком. Считаю, что сначала нужно тянуть, на все ремонты $ не напасешься. Ну это только мое мнение. Пробег 125 тысяч. Рекомендации по ремонту. Заезжаешь на яму (подъемник). Снимаешь защиту - при наличии. С левой стороны на рейке увидишь гайку. Если память не изменяет, она еще закотрогаена. Ослабляешь контргайку, подтягиваешь гайку, затягиваешь контргайку, проверяешь на скорости, только потом ставишь защиту - чтобы 2 раза не снимать. Если имел дело с другими рейками, даже на советском автопроме, проблем не будет. Да, кстати, я еще спец. ключик сделал для подтяжки: обычная гайка на 17 или 19 (точно не помню), к ней с торца приварил недлинную шпильку Ф4-5мм. ВСЕ ГОТОВО!!! МОЖНО СНОВА В ПУТЬ!