FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fominyh_sergey

Частый Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 25
Откуда: москва,свао

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 12:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня пробег 153000
в 3 цилиндре компрессия упала.....
разобрали...
итог выпускной клапан прогорел....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 674
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 12:16 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это еще раз говорит о том что регламентные работы по проверке/регулировке тепловых зазоров клапанов для 4а9... просто обязательны!
У себя на 80тык проверял, так вот пару клапанов не в допуске, почти зажаты были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трезвый штурман

Опытный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 723
Откуда: МО, ЮЗАО

Благодарностей: 126 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 8:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

delete
_________________
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennn13

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 05.04.2016
Сообщения: 3


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 10:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кушала масла около 2л на 1000, лил мобил1 5w-40.недавно заменил кольца и колпачки, однако расход масло все равно имеет место быть. Как считаете, с чем это связано? Может нужно просто дать времени чтобы кольца притерлись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promed-ol

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 58


Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 6:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это еще что. У меня уходило 1л на 1000км уже хрен знает с каких пор, и на пробеге 200333 (ехал с Краснодара на Москву, не доехал 150км) вдруг пропала тяга и двигатель глох на холостых. По диагностике - пропуски в третьем цилиндре. Дотянул до Москвы аккуратно, но довольно легко около 100км/ч, по ней еще несколько дней поездил, пока не посмотрели мастера, в 3м цилиндре нет компрессии, то ли клапан, то ли поршень прогорел...
Получается стандартная история... Нестандартно то, что уже получается почти год (это было 9мая прошлого года) я уже 20000км проехал на трех цилиндрах, отключив на всякий случай форсунку в 3м (меня напугали, что типа будет безн несгоревший просачиваться и разбавлять масло). Ниче, ездит, правда быстрее 100-110 км/ч я давно не езжу в силу других причин. Но сейчас уже созрел на замену движка (капитался получается тех же денег стоит, и еще не понятно, что с движком).
Посему вопрос:
- отличаются ли двигатели 4A91 (у меня 1,5л МКП) на механике и автомате? Прозвонил многих торгашей, говорят кто как, видимо менее знающие говорят, что двигатель и на МКП и на АКПП один 4a91, так в общем-то и есть, вроде как. Некоторые уверенно заявляют (причем те, которые как раз у которых для АКПП, хотя им было выгодно бы продать), что они разные, что чуть ли не блок цилиндров другой и стартер по разному стоит. Кто-то говорит, что разный только маховик, и типа его я могу поставить свой же. Посмотрел по каталогам, для машин с АКПП и для МКП партномбера, действительно, разные, для комплектаций МКП это MN195812, для комплектаций с АКПП это MN195850, хотя и там и там в каталогах у обоих в доп.информации написано "135950(4A91)".
- каким образом в будущем проверять тепловые зазоры в клапанах, как посоветовал товарищ выше? Как часто, какие нормы и как их регулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promed-ol

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 58


Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 6:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

fominyh_sergey писал(а):
у меня пробег 153000
в 3 цилиндре компрессия упала.....
разобрали...
итог выпускной клапан прогорел....

Почем обошелся капремонт? Что меняли в итоге, кроме клапана? Кольца, ГРМ заодно? Оригинал или аналог?
Вот сейчас раздумываю между ремонтом своего или заменой целиком. Б/у двигатели есть от 35т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promed-ol

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 58


Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 6:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

alexer1985 писал(а):
Месяц машину чинили,вот это сервис,надо к вам в Питер пепебираться,вот там у мастеров работы наверно невпроворот,а про капиталку,так эио вообще жесть,я на 290 тык делал,и то только колпачки и чистку колец,а клапана горят изза зазоров невыставленных,которые вам не мешало бы проверить,а то в скором времени опять может прогореть,по цене на двигатель,он конечно этих денег не стоит,цена такому 20000(край 30000,если в сборе со всем навесным) рублей.

По маслу,основной момент не производитель,а щелочное число,чем оно выше,тем лучше оно чистит двигатель изнутри,менять конечно через 7000-8000 км,пока оно не окисляется и не теряет свои свойства,присадки лучше не лит,разве что Молибденовый модификатор трения,но во многих маслах он уже есть в составе.

Теперь еще вопрос не по теме,вы старый двигатель у мастера забрали ?

Где бы найти еще за 20-30. Самое дешевое предложение я видел за 29т.р. в Твери, и его еще везти надо. И там для АКПП, говорят, что мне не подойдет... А так обычно 35-45.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaha11k

Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 19


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2016 6:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет такой вопрос сколько нужно км обкатыввать мотор после кап ремонта ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lusaka

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 29.06.2016
Сообщения: 10
Откуда: Ростов

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 10:19 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет! Читаю тему и понимаю что по ходу все лансера начинают рано хавать масло ((( до 100 тыс было все идеально, от замены до замены ничего не подливалось. Сейчас 110 тыс и вот 1500 км назад было замечено что масло на мин, долили 0,5 литра, через 500 км снова на мин, долили ещё 700 гр( 5w30 лью, причём всегда оригинал в железной банке), и вот через 500 км снова мин. Что скажете? Возможно что кольца залегли? Я если честно в шоке, вроде японец и говорили что они только после 300 тыс начинают хавать, с тут так резко и на 100((( сегодня поеду мерять компрессию , жду и сердце замирает ( читаю что если колпачки поменять и кольца то нет гарантии что есть не будет масло((


P.s езжу очень спокойно, обычно сильно обороты не поднимаются до критичной точки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 674
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 7:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

интервал замены масла?
двигатель какой?

пс: оригинальное масло не всегда означает хорошее масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lusaka

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 29.06.2016
Сообщения: 10
Откуда: Ростов

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 2:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На данный момент, 8000 между заменами, долила 1 литр 700г грамм(((
Заливала только оригинал в железной банке 5/30.
Сейчас решили залить раскоксовку, какую посоветуете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lusaka

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 29.06.2016
Сообщения: 10
Откуда: Ростов

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 2:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И какое масло сейчас лучше лить после 100 000? Может 10/40 и какой фирмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 674
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 5:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ланс 2011, 1.5 мт, 112 тык, лью и буду лить 0/5в20 круглый год.

пс: вчера гетца прикупили 1.4 2008г.в., в мануала рекомендовано 5в20 Smile
слил с него диллерский 5в40 (от прошлого хозяина) нафиг и залил свое любимое 0в20 петроканаду, расход бенза упал сразу и резвость машины появилась. до этого тупила безбожно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexer1985

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 1064
Откуда: Брянск

Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 8:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lusaka писал(а):
На данный момент, 8000 между заменами, долила 1 литр 700г грамм(((
Заливала только оригинал в железной банке 5/30.
Сейчас решили залить раскоксовку, какую посоветуете ?


А никакую,полная хрень это всё,причём не первый раз об этом речь уже,а масло с высоким щелочным числом,чтоб хорошо нагар смывало и замену почаще,чтоб его из движка удалять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Наткнулся в инете на такое видео Crazy

https://youtu.be/__1uRUV_3-c
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.
Страница 31 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru