X vs Logan -)))

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#31 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вт янв 20, 2009 11:52 pm

Не обращайте внимания на K13A он уже давным давно разочаровался в своей палтарашке по-этому щас пытается нас убедить что и мы поступили не правильно))) Конешно брал бы Логан. Точно бы не пожалел. По надежности конечно посмешил. Ланс мне кажется одна из самых надежных авто в своем классе...
А теперь по пунктам что именно там бред опуская всякие ТО, Каски, угоняемости. Мы же сравниваем авто верно?
1. Динамика. Мда 1.8 ЛХ не может догнать Логан. Хорошая забористая трава была видимо. Ноу Коментс.
2. Нету подкрылок. Странно у меня есть.
3. Нету ручки в багажнике. Странно у машин 2008 года есть.
4. Пластик хуже чем в Логане. Помоему хуже чем в Логане тока в девятке. Срипят Логаны да еще как!! Про внутренний дизайн я ваще молчу. Хотя чтобы перевозить картошку самое оно - не жалко.
5. Багажник мал. Да правда. Но если как выразился автор там возить Телевизоры то и у Логана он будет небольшой. И вообще выбирая Ланс последним делом смотрел на багажник.
6. диски 16. Если уже ЭТО минус то извините меня 14е туда не влезут...
7. штатная акустика. В Лохане ее вообще нету.
8. Дальше какой то бред про щели м-у багажником и крылом. У меня там Чисто всегда....
9.Вообщем всё что он написал про авто Бред причом сказать такое можно тока после забористой травы или грибов. Врятли он ездил на Лансе или это была 1.5 хотя сомневаюсь что Лохан 1.6 шустрее палтарашки.

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#32 Непрочитанное сообщение K13A » Ср янв 21, 2009 9:43 am

2 - опция, 5500р были подкрылки по кругу в прошлом году
3 - да, появились, но почему сразу сделать то нельзя было
4 - на внешний вид пластик в логане убогий, по качеству - лучше
5 - ну мне тоже до балды на размер багажника
6 - тоже
7 - в лохан ставится обычная магнитола без всяких рамок по дебильным ценам
8 - в углы по краям багажника действительно забивается мусор всякий, выковыривать неудобно

по надежности - пока ничего сказать не могу, но вещи типа хрустящих шрусов на морозе присутствуют - это факт

ЗЫ на кого обращать внимание, на кого кого нет - народ сам разберется, а детское обращение выше - смешно как аргумент в споре...
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#33 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср янв 21, 2009 12:17 pm

K13A
да ладно расслабся....шутки понимать нада.
И не спорю я. Ты всех убедил: Логан - супермашин а Ланс г....на палке.....

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#34 Непрочитанное сообщение K13A » Ср янв 21, 2009 12:37 pm

OverTheSky
не правильно ты меня понял, вывод какой должен быть: по цена/"обобщенное качество" логан выше, тупо лоб в лоб лансер превосходит логан - с этим никто не спорит, да и на логана я не смотрю как на объект для покупки, по большей части - ввиду убогости интерьера и экстерьера, что в принципе для других может не являться определяющим фактором в покупке...
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#35 Непрочитанное сообщение K13A » Ср янв 21, 2009 12:42 pm

ЗЫ единственное, что не понимаю в логике владельцев логана - как можно купить его в максимальной комплектации за 400 штук? совершенно теряет смысл главный фактор при покупке логана - практичность, за 400 уж лучше lacetti взять ...

ЗЫЫ это в ценах 2008г, сейчас уж не знаю что сколько стоит, все меняется с каждым днем :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#36 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср янв 21, 2009 12:44 pm

K13A
дык я тоже не спорю что за свою цену машин не плох. Но некажется ли что немного глупо сравнивать его с Лансом?? Машины абсалютно разные и покупатели берущие эти машины тоже? При этом даказывать (как на Логанклубе) что Ланс хуже...
ЗЫ кстати цена на Ланс была вполне адекватна в 2008году. Особенно в месяц скидок. До сих пор завидую людям кто отхватил Интенсы по 600-630 тыс....

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#37 Непрочитанное сообщение K13A » Ср янв 21, 2009 2:22 pm

OverTheSky
не я начал про логан :)
все просто ржать начали на ошибку по динамике :) пропустив при этом все остальные доводы, которые на самом деле в большей части -правда :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Makak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 3:27 pm

#38 Непрочитанное сообщение Makak » Ср янв 21, 2009 2:50 pm

K13A писал(а):OverTheSky
не я начал про логан :)
все просто ржать начали на ошибку по динамике :) пропустив при этом все остальные доводы, которые на самом деле в большей части -правда :)
Из твоих доводов единственное бесспорно это подкрылки нахаляву и все.
Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#39 Непрочитанное сообщение K13A » Ср янв 21, 2009 3:04 pm

Makak
хех вот там есть второй пост на 1й странице, можно список косячных доводов того чела?
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#40 Непрочитанное сообщение K13A » Ср янв 21, 2009 3:19 pm

я начну пожалуй...

Итак, чем лучше Лансер? При средней цене в 650 тысяч ( это 1.8 средней комплектации МКПП или варик) ?
да, цена лансера - не айс
Шумка - как выяснили не лучше Логана.
да, это так
Динамика - спорный вопрос, я имея опыт езды на 1 машине не могу сказать, что она лучше Логана. Ну ладно, этот вопрос оставим впокое, в машине не динамика главное. А вот повышенный налог, страховка - это уже минус. При не шибко крутой динамике расходы на все эти дела возрастают.
динамика 1,8 лучше, чем у логана 1,6, тут косяк
то, что не для всех важна динамика - это да
для этих людей соответсвенно платить больше - не айс
Стоимость обслуживания, разве лучше и дешевле чем у Логана?
да, стоимость обслуживания у лансера круче
Стоимость запчастей. Как бы тут многие не говорили, что Японские машины не ломаются, но ломается всё и это факт. Стоимость содержания надо учитывать в первую очередь когда покупаешь машину. Сколько стоят запчасти на Лансер все в курсе? Для тех кто не в курсе, примерно в 8-10 раз дороже Логановских. К примеру Лансер с разбитым бампером, фарами, капотом, радиатором и крыльями, если это дешёвенький инвайт 1.5, уже идёт как тотал. Потому что восстановить его дороже чем купить новый такой же. Я не шучу.
да, это так, правда в 8-10 раз - не совсем правда, немного меньше
Скажите КАСКО рулит? Не об том сейчас речь.
да, не все страхуют
Угоняемость. Ну тут тоже все , я думаю, в теме. Лансер угоняют пачками, стопками, оптом просто тащут. Не спасает ни гараж, ни самые крутые противоугонки ни замки на КПП, рули, валы...Их почти не находят, потому что через три часа после угона этой машинки больше нет, есть куча запчастей в гаражном боксе кторые спокойно продаются за неделю и приносят колоссальный доход. То есть Лансеры угоняли, угоняют и угонять будут.
косяк, лансеры не так дико угоняют, как написано
Что касается самой машинки.
Стоковый Лансер имеет 16 диски ( нафига? ) и очень плохую резину Данлоп.
да, это так
То есть вы купили машину за 650 тысяч и тут же идёте в магазин и выкидываете ещё 20 тысяч, так как 16 резина не дёшева, а штатная уж больно плоха. Были бы 14 диски сумма за резину сократилась бы на 8-10 тысяч.
ну, не все идут, большинство ездят на штатной
Штатная музыка. Играет никак, то есть никак не играет.
ну перебор немного, более - менее играет
Хотите поменять магнитолу? Ноу проблем, покупаете переходную рамку за 6 тысяч и меняете.
да, это так, когда я покупал машину - они вообще по 8 с копейками были и то только на заказ в долгий ящик
Багажник маленький, 330 литров. Годится для перевозки среднего размера сумки. Запихнуть чемодан с колёсами уже трудно, про детскую коляску забудьте сразу, не говоря уже о телевизорах, 4 покрышках и т.д. И даже раскладывающаяся спинка не спасает положения дел. Всё очень плохо в этом плане.
тоже правда
Багажник открывается из салона, вроде бы не плохо, но неужели нельзя было придумать пимпочку для закрывания оного? Даже на Логане это внедрили.
раньше было правдой, сейчас производитель исправился
Дааа, конструкиця петель багажника сделана по человечески, они не отьедают пространство в багажнике, которое и без того шибко кастрированное. Но почему такая уродская реализация? Почему на конструкию летит вся пыль и грязь через щели между крышкой багажника и крылом? Так как механизм вечно в смазке, то на него налипает колоссальное количество грязи. Очень нелециприятная картина получается.
ну у меня не налипает, но мусор там скапливается, его сложно выковыривать
В салоне спереди нормально, и не тесно, и вроде бы даже над головой места хватает, но вот сзади троим уже тесновато.
хз, сзади не ездил, но люди вроде не жалуются
Из чего сделана обшивка двери видели? Ну на Логане за 300-350 тысяч это куда не шло, но на Лансере за 650. Ну что это, ну как это назвать? Увольте нафиг. А ведь есть лансеры и за 800 тысяч, а обшивка такая же. Ну не кошерно иметь галимый пластик на таких машинах.
правда
Свесы у машинки большие, передний особенно. Сложновато с таким будет ездить.
меня лично клиренс более чем устраивает
У Лансера нет задних подкрылков. Опять смотрим на цену и думаем, а за что, собственно говоря, просят такие деньги?
подкрылков изначально нет нормальных и передних, почему куски пластика стоят почти 6 штук - мне тоже непонятно
Она красива, что бы тут не говорили. Логан по сравнению с ней страшновато смотрится.
правда
Она безопасна. Подушки, преднатяжители. Всё то чего так не хватает Логану.
тоже правда
Как это не странно, но Лансер имеет не плохой клиренс, жаль длинные свесы портят всю картину.
опять же, мне не мешают, хз, может кому то и большие
В салоне Лансера приятно находится. Как я уже писал там вполне свободно как по высоте так и по ширине, эргономика отличная, всё под рукой, всё удобно
правда
, кроме красных шкал спидометра. Ночью сильно раздражает.
по мне наоборот, я в бмв привык к красным шкалам
стоит она в два раза дороже Логана плюсов она не имеет в два раза больше Логана.
правда
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Makak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 3:27 pm

#41 Непрочитанное сообщение Makak » Ср янв 21, 2009 4:11 pm

А я утверждаю, что почти во всём он хуже, не смотря на неоспоримые плюсы, но о них ниже.
Бред полный, скромнее надо быть, вот по параметру практичность ланс похуже - это да :D
Шумка - как выяснили не лучше Логана.
Шумка в логане такая, что ощущения такие что движок в салоне.

Динамика - спорный вопрос, я имея опыт езды на 1 машине не могу сказать, что она лучше Логана. Ну ладно, этот вопрос оставим впокое, в машине не динамика главное.
Ну вы поняли, да? :D
Сколько стоят запчасти на Лансер все в курсе? Для тех кто не в курсе, примерно в 8-10 раз дороже Логановских.

Ага, в 20-25 раз дороже :D

Стоковый Лансер имеет 16 диски ( нафига? ) и очень плохую резину Данлоп.
Для управляемости, чтобы такие вещи не происходили, как видим на логане шины супер :D http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 12/1159525
Штатная музыка. Играет никак, то есть никак не играет.
В лансе хорошая музыка, которая гармонично смотрится на торпеде, в отличие от лоханоского колхоза.
Багажник маленький, 330 литров. Годится для перевозки среднего размера сумки. Запихнуть чемодан с колёсами уже трудно, про детскую коляску забудьте сразу, не говоря уже о телевизорах, 4 покрышках и т.д. И даже раскладывающаяся спинка не спасает положения дел. Всё очень плохо в этом плане.
Багажник открывается из салона, вроде бы не плохо, но неужели нельзя было придумать пимпочку для закрывания оного? Даже на Логане это внедрили.
Ланс машина не для дачников, а спинки в логане приделаны намертво, так что крупногабариные грузы на нем не перевезешь.
Пимпочка в лансе есть и была во всех цивилизованных странах кроме России.
Почему на конструкию летит вся пыль и грязь через щели между крышкой багажника и крылом? Так как механизм вечно в смазке, то на него налипает колоссальное количество грязи.
Ничего подобного не было.
В салоне спереди нормально, и не тесно, и вроде бы даже над головой места хватает, но вот сзади троим уже тесновато.
Бред, во всяком случае там просторнее чем в логане.
Из чего сделана обшивка двери видели? Ну на Логане за 300-350 тысяч это куда не шло, но на Лансере за 650. Ну что это, ну как это назвать? Увольте нафиг. А ведь есть лансеры и за 800 тысяч, а обшивка такая же. Ну не кошерно иметь галимый пластик на таких машинах.
Нормальный там пластик.
Свесы у машинки большие, передний особенно. Сложновато с таким будет ездить.
Опять бред.
У Лансера нет задних подкрылков.
Там вообще нет подкрылков в базе.
И это явные минусы, отрицать которые сложно и на субьективность
расказчика которые свалить нельзя
Автор судья в последней инстанции, по его перлам про динамику думаю всем понятно чего его слова стоят.
Да да, не смотря на то, что стоит она в два раза дороже Логана плюсов она не имеет в два раза больше Логана. Она их наоборот имеет меньше.
Ланс стоит на столько дороже насколько он лучше логана, по крайней мере стоил :D
Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#42 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Ср янв 21, 2009 4:33 pm

Давайте все-таки будем честны.

Во-первых, это разные классы, без преувеличения ЛОГАН - лучшее в своем классе, чего нельзя сказать про Лансер, по соотношению цена\качество у Лансера много конкурентов и, я бы сказал, что Лансер не выигрывает, большинство купивших тут Лансер закрывали глаза на все его минусы только из-за того, что он понравился, внешне эффектная машина;

во-вторых, цена, логан сильно подорожал сейчас? Я в субботу забираю ЛОГАН, который купили папе, при текущей стоимости моего Лансера можно купить 2 логана в ТОП комплектации;

в-третьих, двигатель и расход топлива, у логана не столь современный двигатель как у Лансера, зато его могут починить в любом колхозе, это к слову, если вы ездите не только по городу, а еще и по трассе частенько носитесь, про расход я ваще молчу, логан жрет по городу столько, сколько лансер по трассе, только бензин при этом использует 92, а не 95 как Лансер, но при этом Лансер обладает большей мощностью;

в-четвертых, качество сборки и качество материалов, тут обе машины на высоте с одной оговоркой, Логан уже практически вылизан за весь период своей жизни, Лансер же довольно сырая машина и количество косяков это лишь подтверждает, просто сравните 9 лансер и 10 - разница ощутимая.

Ну и практика, у моего друга Логан, живет он на Урале, морозы там просто ппц какие, проблем с ЛКП не наблюдал, машина 3 год уже эксплуатируется, живет на улице.

Логан - авто для тех, кто может позволить себе 10-ку и даже задумывался о покупке авто Российского автопрома, тут просто нет конкурентов. Лансер - авто для тех, кто может себе позволить авто данного класса, и конкурентов тут дофига. Далее все зависит от толщины вашего кошелька и вашего заработка.

Вобще про Логан я бы сказал так - авто очень хорошее, и есть такое ощущение, что дизайнеры специально сделали такой убогий дизайн, ТТХ авто не соответствуют внешнему виду.

Что касается сравнения Логана и Лансера по другим параметрам, то оно впринципе некорректно, у машин разные задачи: Логан - семейное авто, Лансер - авто для 2-х человек, я бы сказал, что это авто для молодых, для тех, кто только задумывается над дальнейшей своей жизнью и над созданием семьи.

Ну и самый последний камень в огород Лансера - угоняемость, конечно тут виной законодательство и популярность авто, но сравните с Логаном - машина нафуй никому не нужна, заказывать для угона данное авто никто не будет, а следовательно достаточно защиты от тех, кто решил покататься, т.е. впринципе достаточно штатного иммобилайзера. Ну а нервов тратится значительно меньше.

Вобще можно перейти к сравнению Лансера с Бентли... или с Порше... или с БМВ... или с Мерседесом... думаю на форуме Бентли (а вобще есть такой) над нами сильно посмеялись бы, просто другие проблемы (У меня брюлик не так сияет на руле, что делать? Обращаться к дилеру? Сколько времени тратится на замену?).

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#43 Непрочитанное сообщение K13A » Ср янв 21, 2009 5:03 pm

Makak писал(а): В лансе хорошая музыка, которая гармонично смотрится на торпеде, в отличие от лоханоского колхоза.
под столом :lol: :lol: :lol:
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Makak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 3:27 pm

#44 Непрочитанное сообщение Makak » Ср янв 21, 2009 5:11 pm

K13A писал(а):
Makak писал(а): В лансе хорошая музыка, которая гармонично смотрится на торпеде, в отличие от лоханоского колхоза.
под столом :lol: :lol: :lol:
Смех без причины - признак :crazy:
Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#45 Непрочитанное сообщение K13A » Ср янв 21, 2009 5:28 pm

Makak
ты прочитай, что сам написал то :P
летаю самолетами BMW

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»