так ждать со включеным зажиганием или нет?
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
XIMIKATOR
Недавно в сети читал материал об эксплуатации автомобильной резины разной размерности. Материал очень большой с кучей формул и спец-терминов, что для меня оказалость открытием, т.к. я гуманитарий, так вот, его суть сводилась к очень простой, вещи - типо-размерность и давление колес на автомобиле должны быть такими, какие написаны в мануале, т.к. за этими цифрами стоят месяцы инженерных расчетов, а потом и полигонных испытаний! Представь, целый отдел огромного холдинга Mitsu работал над тем, что написать на твоем авто, а ты думаешь, что на форуме кто-то откроет истину. А, прикинь, что скажут профессиональные испытатели Mitsu на наши высказывания про снос\занос задней\передней оси\колес и про остальное, что пишут на форуме?
Недавно в сети читал материал об эксплуатации автомобильной резины разной размерности. Материал очень большой с кучей формул и спец-терминов, что для меня оказалость открытием, т.к. я гуманитарий, так вот, его суть сводилась к очень простой, вещи - типо-размерность и давление колес на автомобиле должны быть такими, какие написаны в мануале, т.к. за этими цифрами стоят месяцы инженерных расчетов, а потом и полигонных испытаний! Представь, целый отдел огромного холдинга Mitsu работал над тем, что написать на твоем авто, а ты думаешь, что на форуме кто-то откроет истину. А, прикинь, что скажут профессиональные испытатели Mitsu на наши высказывания про снос\занос задней\передней оси\колес и про остальное, что пишут на форуме?
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
жаль что испытательный цент митсу не указал поправки на мягкость резины и на жёсткость борта. а на штатной резине которую они тестировали пусть ездят сами.
и поэтому я выставляю такое давлени с которым мне комфортно и безопастно проходить повороты и двигатся по далеко не идеальному шоссе с моей манерой вождения
и поэтому я выставляю такое давлени с которым мне комфортно и безопастно проходить повороты и двигатся по далеко не идеальному шоссе с моей манерой вождения
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Ср янв 28, 2009 6:52 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Nio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
ormis
ну я думаю давление в шинах не этот случай. так как давление зависит не только от того что написали в мануале, но и от свойств самой резины.
ну я думаю давление в шинах не этот случай. так как давление зависит не только от того что написали в мануале, но и от свойств самой резины.
здесь я согласен, лучше обратиться к спец. центер, чем потом кусать себе локти из-за того что спалил мазги своей машинке)))ormis писал(а):функционирования инженерно-сложных узлов
- Bera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
- Город: с окраины
Вечер добрый. Все свои машинки (в пОдписи) всегда заводил сразу и не дожидаясь диагностики систем, т.к. считаю, что если на борту и будет какая нибудь ошибка, то она вылезет не в зависимости от того ждешь ты окончания тестирования или нет. Кстати говоря Honda, которую я юзал 3,5 года, зимой (при -35) заводилась только при быстром повороте ключа, и это особенный запуск двигателя не только на упомянутой Honda, а и рекомендация запуска всех машин в такую температуру. Весь смысл такого запуска сводится к минимальному заливу свечей холодным бензином посредством появления искры на свече перед появлением топлива в камере сгорания. Все сказанное сугубо личное мнение, сложившееся из многолетнего опыта.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
ваще не догоняю причем тут заводка автомобиля и нажатие на педаль тормоза...... зачем в момент запуска держать тормоз...... просто перестраховка производителем чтоб машина не укатилась? и в особо сильные морозы после запуска зачем держать тормоз тоже не понятно......ну механика допустим еще порываецо ехать вперед пока масло в коробасе как пластилин, но автоматы то никуда не поедут......
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Тормоз жать надо только на автомобилях с автоматической трансмиссией. На механике тормоз вообще трогать не надо, наоборот нужно выжать сцепление чтобы стартер легче крутил двиг, и потом после того как двигатель запуститься и проработает секунд 10, потихоньку отпустить. В сильные морозы помогает продлить жизнь аккумулятору.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Димон Тагил чтоб не поехала особенности вариков и автоматов, у них своя логика неземная
летом можно сразу крутить стартер, а вот зимой бы порекомендовал подождать, пока давление не повысится в помпе -лучше распыляться будет через форсунки и больше шансов попасть топливу на искру в мороз соот-нно, запуск будет более успешным, даже если гов-но залили
летом можно сразу крутить стартер, а вот зимой бы порекомендовал подождать, пока давление не повысится в помпе -лучше распыляться будет через форсунки и больше шансов попасть топливу на искру в мороз соот-нно, запуск будет более успешным, даже если гов-но залили
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Я тоже так делал... Но бывает, что машина не заводится, потому что бензина в насосе нет (я так думаю!)... А если 3-5 сек подождать, то насос вкачает в себя порцию бензина и все будет ок!!!Димон Тагил писал(а):Я не жду - ключ сунул и стразу стартер, ну не ТАЗ ведь! Хотя и ТАЗы тка всегда запускал. Всё в норме.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Мне кажется, что миф о выдержке паузы был рождён в то время когда страна только-только хапнула иномарок и в основной массе б/у шных. У которых уже были изношены компоненты топливной системы (бензонасос и обратный клапан). Пока авто достаточно свежее таких проблем нет.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!