Давление в шинах.

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

Давление в шинах.

#1 Непрочитанное сообщение Nio » Ср янв 28, 2009 3:11 pm

Лансероводы))) давай те поделимся информацией)
кто какое давление качает в шинах (одинаковое по кругу или нет), и на какой резине гоняет (зимой и летом)?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср янв 28, 2009 4:14 pm

летняя штатная 16" летом по кругу 2.0-2.3 как получится...сёравно дубовая...
зимняя осеню (+7) 16" по кругу 2.5-2.8
зимняя зимой 16" по кругу 2.2-2.5

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Nio » Ср янв 28, 2009 4:38 pm

XIMIKATOR
ну я свою зимнюю 2.5 качаю, а все равно непревычно как то низко))

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср янв 28, 2009 4:47 pm

ну да есть такое.....
но если я свою зимнюю перекачива - 2.6 и более то я не могу из придворовых територий выехать...кругом лёд присываный 5-10см снега... если колесо "бодрячком" круглое 2.8 начакачено то оно до снега копает и тупо скользит... а если 2.3-2.5 то оно имеет большее пятноконтакта и цепляется лучше...

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение Nio » Ср янв 28, 2009 4:49 pm

XIMIKATOR писал(а):а если 2.3-2.5 то оно имеет большее пятноконтакта и цепляется лучше...
понятно, даже на гонках ралли, когда попескам гоняеют, стараются максимально возможно спустить давления, что бы лучше проходимость была.

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#6 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Ср янв 28, 2009 5:52 pm

А для чего зимой давление увеличивать? Я что-то не в курсе, катаюсь как и летом.
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Nio » Ср янв 28, 2009 5:57 pm

sanya1982

ну я летом еще не катался, машинку взял в начале зимы, и начал качать 2.5

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#8 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср янв 28, 2009 6:44 pm

sanya1982 писал(а):А для чего зимой давление увеличивать? Я что-то не в курсе, катаюсь как и летом.
зимняя резина значительно мягче летнего данлупа ... а в плюсовую температуру она вообще мягенькая и едешь как по желе...поэтому я поднимаю давление чтобы по дороге не штормило... а переобуватся после дня жестянщика что-то не хочется

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Nio » Ср янв 28, 2009 6:55 pm

XIMIKATOR писал(а):летнего данлупа
а вообще нормальная резина по твоему мнению, я читал несколько отзывов, говорят что она не очень, плохо реагирует на повороты руля.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#10 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср янв 28, 2009 7:11 pm

Nio писал(а):
XIMIKATOR писал(а):летнего данлупа
а вообще нормальная резина по твоему мнению,
эм...это вопрос?
если да то резина средней паршивасти

плюсы:
хорошо держит на сухом асфальте

минусы:
опастное поведение при мокром и гладком покрытии
плохое торможение в дождь
шумная

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#11 Непрочитанное сообщение Nio » Ср янв 28, 2009 7:16 pm

XIMIKATOR
понятно)

Аватара пользователя
Bera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
Город: с окраины

#12 Непрочитанное сообщение Bera » Ср янв 28, 2009 7:37 pm

2.2 перед, 2.0 задние - вне зависимости от сезона.
А на счет резины, то лето - штатка (еще не гонял, т.к. машинка октябрьская), а зимняя - Continental ContiWinterViking 2

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#13 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Ср янв 28, 2009 9:19 pm

все колеса 2.2, что зимой, что летом...

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#14 Непрочитанное сообщение Nio » Ср янв 28, 2009 9:38 pm

mr.Mendoza
а резина какая?

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#15 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Ср янв 28, 2009 9:40 pm

Летом сток Dunlop, зимой Хака R - обе R16 205\60

---

тут подумал, качать, конечно, можно до 2.5 и более, но я лучше диск убъю нафик, чем подвеску...

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»