-46 Испытание пройдено
- ШмиД
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
- Город: Белоярский
-46 Испытание пройдено
У нас наступили холода и мне как всегда пришлось ехать в Посёлок на поезд, на улице было -46 (Жудко) везде туман. В принципе всё прошло нормально в машине тепло ехал в футболке стёкла затянуло боковые и задние, лобовое чучуть с верху. когда останавливался температура очень быстро падает почти на всю шкалу (в этих случаях радиатор лучше закрыть, я не закрываю)автомат вообще не замёрс переключался ровно, немного подмёрз датчик расхода воздуха ( ну тут сам виноват, так как радиатор не закрыл), понель трищала вся как будто стадо сверчков пробежало .
Ну а в остальном всё нормально так что ездить можно даже при таком морозе
Ну а в остальном всё нормально так что ездить можно даже при таком морозе
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
- Город: Симбирск
Будет полезно всем, если поделитесь инфой:
Грелась долго?
Как подвеска себя вела?
Смогла вообще оттаить?(я про задубевшие стойки)
Расход какой вышел?
Резинки, патрубки ничего не потрескалось?
IMHO Вообще для таких температур, авто лучше всё же утеплять. Не только салон и но ДВС и топливные магистрали. Грелки соответсвующие ставить.
Грелась долго?
Как подвеска себя вела?
Смогла вообще оттаить?(я про задубевшие стойки)
Расход какой вышел?
Резинки, патрубки ничего не потрескалось?
IMHO Вообще для таких температур, авто лучше всё же утеплять. Не только салон и но ДВС и топливные магистрали. Грелки соответсвующие ставить.
2.0 Intense MT S26 «Серый мика» (Р) А39
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
- ШмиД
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
- Город: Белоярский
я её грел в гараже так что как обычноAlfoGnom® писал(а):Будет полезно всем, если поделитесь инфой:
Грелась долго?
Как подвеска себя вела?
Смогла вообще оттаить?(я про задубевшие стойки)
Расход какой вышел?
Резинки, патрубки ничего не потрескалось?
IMHO Вообще для таких температур, авто лучше всё же утеплять. Не только салон и но ДВС и топливные магистрали. Грелки соответсвующие ставить.
подвеска вела себя хуже некуда как будто её вообще небыло
ну вроде рока ничего не потекло наверно всё норм
что утеплять надо я уже понял но поздно, хотя впредь таких подвигов уже не савершу.
- Youra
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 6:23 am
- Город: Надым, ЯНАО
- Зодиак:
-45... Машине ночует на улице... заводил после прогрева Вэбастой. С автозапуска заводиться отазалась, почему не знаю??? дисплей на панели отошел через 15-20 сек... (появилась инфа). по началу двигался около 20 км/ч. чтобы отошла немного, затем все ОК. Стойки начали работать после 5-8 км, но на больших кочках всетаки пробивали. Радиатор у меня закрыт, поэтому прогрелась довольно таки "быстро", и на ходу в машине тепло а вот на стянке температура падает приходилось опять включать котел. В общем машина показала себя не плохо.. я доволен. (У меня 1.8 CVT)
ЗЫ: показатель температуры за бортом стоит на отметке -30 бедолага
ЗЫ: показатель температуры за бортом стоит на отметке -30 бедолага