Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ток поставил их, не скрипят, по ощущениям ПОКА, проехал 100км, дык никакой разницы с Nisshinbo, как будто и не менял вообще, попозже отпишусь, как на горячую и перегретыми они себя ведут, там же керамика добавлена, самому интересно
кстати конченные колодки Nisshinbo, (оставшийся на них слой ферродо 2мм), весь ровно держался, без каверн и облома по краям, на всех колоках, что говорит о их кач-ве их и самого материала ферродо, хотя жарить я постоянно люблю...
PS Zux просто скорость моя скорость средне-постоянная 95-99км/ч, эт по городу перед камерами, а то и выше 120-140км/ч, на мосту свободном или на 3-4х полоске, где мало машин, и оттормаживаюсь с них плавно!!! например к светофору, наверно изза этого стираются быстро
кстати конченные колодки Nisshinbo, (оставшийся на них слой ферродо 2мм), весь ровно держался, без каверн и облома по краям, на всех колоках, что говорит о их кач-ве их и самого материала ферродо, хотя жарить я постоянно люблю...
PS Zux просто скорость моя скорость средне-постоянная 95-99км/ч, эт по городу перед камерами, а то и выше 120-140км/ч, на мосту свободном или на 3-4х полоске, где мало машин, и оттормаживаюсь с них плавно!!! например к светофору, наверно изза этого стираются быстро
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
И потом поплатиться за эту "экономию", влетев в зад "Майбаху"Zux писал(а):А что такое бюджетные? Для меня оригинал за 2 тыр бюджетные, учитывая ходимость. Посмотри для сравнения цену на колодки на солярис или круз какой-нибудь.
Можешь цитрон попробовать - 350р, Mintex - 600р, Remsa - 800р если хочется бюджетного.
- 3ap
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Пора менять передние колодки выбор есть из:
Оригинал - 2750
Advics (Япония) - 1650
Nishimbo(Япония) 1460
Tokai (Япония) - 1250
Kashiyama - 700
JustDrive 400
Нижние две не рассматриваю, в оригинале говорят лежит Advics и нишимбо вроде тоже хвалят.
Что выбрать? Родные пробегали 46к за 4 года. И уже почти вот вот стерлись совсем =)
Оригинал - 2750
Advics (Япония) - 1650
Nishimbo(Япония) 1460
Tokai (Япония) - 1250
Kashiyama - 700
JustDrive 400
Нижние две не рассматриваю, в оригинале говорят лежит Advics и нишимбо вроде тоже хвалят.
Что выбрать? Родные пробегали 46к за 4 года. И уже почти вот вот стерлись совсем =)
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
Советую пункт 2.3ap писал(а):Пора менять передние колодки выбор есть из:
Оригинал - 2750
Advics (Япония) - 1650
Nishimbo(Япония) 1460
Tokai (Япония) - 1250
Kashiyama - 700
JustDrive 400
Нижние две не рассматриваю, в оригинале говорят лежит Advics и нишимбо вроде тоже хвалят.
Что выбрать? Родные пробегали 46к за 4 года. И уже почти вот вот стерлись совсем =)
- 3ap
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
а почему? Я в теме нашел отзывы что нишимбо 1 в 1 как оригинал и типа гуд.pepper1968 писал(а):Советую пункт 2.3ap писал(а):Пора менять передние колодки выбор есть из:
Оригинал - 2750
Advics (Япония) - 1650
Nishimbo(Япония) 1460
Tokai (Япония) - 1250
Kashiyama - 700
JustDrive 400
Нижние две не рассматриваю, в оригинале говорят лежит Advics и нишимбо вроде тоже хвалят.
Что выбрать? Родные пробегали 46к за 4 года. И уже почти вот вот стерлись совсем =)
А вот про Advics всего один отзыв и тоже вроде не плохой. Смущает что про нишимбо больше отзывов.
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
3ap бери Nishimbo(Япония) 1460 они вообще как оригинальные 1в1 по тормозам и шуму, да и ходят также
про Sumitomo/Advics пока чтото конкретное не могу сказать, вроде тормозят, как и нишибмо, так показалось вначале, но сейчас на шипах гоняю, посему жестко не оттормаживаюсь, но один раз показалось, что на горячую они/тормоза чуть ушли/ослабли, видать керамика съиграла опять плохую шутку (а точнее только на летней резине скажу летом)
посему я бы не рисковал пока брать именно Advics, да и скрипунов-сигнализаторов износа в комплекте с ними нет, в отличие от Нишимбо
про Sumitomo/Advics пока чтото конкретное не могу сказать, вроде тормозят, как и нишибмо, так показалось вначале, но сейчас на шипах гоняю, посему жестко не оттормаживаюсь, но один раз показалось, что на горячую они/тормоза чуть ушли/ослабли, видать керамика съиграла опять плохую шутку (а точнее только на летней резине скажу летом)
посему я бы не рисковал пока брать именно Advics, да и скрипунов-сигнализаторов износа в комплекте с ними нет, в отличие от Нишимбо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Недельку назад поставил WAGNER WBP23584A - 1100р.
В целом доволен, торможение нормальное, не скрипят и не шумят
Пробег 95, на 65 родные кончились - тогда ставил кашияму (сначала отнекивался, потому что многое здесь писали что они скрипят, но продавец уговорил, я в итоге ни разу не пожалел, скрипов не наблюдал)
Посмотрим сколько эти отходят, отпишусь тут потом.
В целом доволен, торможение нормальное, не скрипят и не шумят
Пробег 95, на 65 родные кончились - тогда ставил кашияму (сначала отнекивался, потому что многое здесь писали что они скрипят, но продавец уговорил, я в итоге ни разу не пожалел, скрипов не наблюдал)
Посмотрим сколько эти отходят, отпишусь тут потом.
- =Александр=
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:17 am
- Город: Иваново
- Зодиак:
Поставил оригинальные тормозные передние колодки. Машина тормозит в штатном режиме.
При смене колодок обнаружил на внутренних и наружных краях тормозных дисков слой металла, как будто окалина толщиной 2-4 мм, которая сточила края тормозных колодок. Решил избавиться от окалины таким способом: одно колесо поддомкрачивается, под другое укладывал упоры. Далее заводится двигатель, включается первая передача и отпускается сцепление. Во время вращения ступицы с диском, напильником слой ненужного металла удаляется. Однако необходимо учитывать, что в данном режиме интенсивно работает дифференциал. После проделанной операции биение при торможение со скоростей 150 и выше пропало.
Стоит отметить, что во время такого способа удаления окалины появилась ошибка АБС, по всей видимости система восприняла получение сигнала только от одного датчика, как неисправность остальных. Но при первом же торможение со всеми вращающимися колесами ошибка исчезает.
При смене колодок обнаружил на внутренних и наружных краях тормозных дисков слой металла, как будто окалина толщиной 2-4 мм, которая сточила края тормозных колодок. Решил избавиться от окалины таким способом: одно колесо поддомкрачивается, под другое укладывал упоры. Далее заводится двигатель, включается первая передача и отпускается сцепление. Во время вращения ступицы с диском, напильником слой ненужного металла удаляется. Однако необходимо учитывать, что в данном режиме интенсивно работает дифференциал. После проделанной операции биение при торможение со скоростей 150 и выше пропало.
Стоит отметить, что во время такого способа удаления окалины появилась ошибка АБС, по всей видимости система восприняла получение сигнала только от одного датчика, как неисправность остальных. Но при первом же торможение со всеми вращающимися колесами ошибка исчезает.
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак: