FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Масло во впускном коллекторе!!!

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
berkut428
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 73
Откуда: Зеленоград

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 11:08 am    Заголовок сообщения: Масло во впускном коллекторе!!!
Ответить с цитатой

Всем привет! Подскажите кто знает? Масло во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. двигатель 1.8, но дроссельная заслонка при этом сухая! помогите решить эту проблему, может кто сталкивался или у кого была похожая ситуация!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 675
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 12:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

если в небольших количествах, то это норма
Так работает система вентиляции двигателя, берет воздух между фильторм и дроссельной заслонкой и идет под клапанную крышку, с другой стороны крышки трубка с клапаном и вот она уже выходит в коллектор за дроссельной заслонкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berkut428
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 73
Откуда: Зеленоград

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

temba
есть фото или схемка где находится этот второй клапан?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 675
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://faq.lancerx.ru/index.php/Изображение:304.jpg

один шланг возле маслозаливной горловины, с противоположной стороный на крышке в районе звездочки впускного рапредва

на картинке они смотрят прямо по ходу двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berkut428
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 73
Откуда: Зеленоград

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У тебя тоже там масло? и сколько у тебя его скапливается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это вентиляция картера, если так напрягает, поставь маслопомойку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berkut428
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 73
Откуда: Зеленоград

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я уже подумываю об этом))) но если это нормально, то не буду напрягаться))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 675
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 6:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

если масло не жрет, то все нормально, не парься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taribo west

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 380
Откуда: Москва

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 10:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да не есть это хорошо, если масло во впускном коллекторе. Вентиляция картера выводит пары масла. Масло в двигателе, случайно, не выше уровня (нахолодную)?
Периодичность замены воздушного фильтра двигателя какая? Очень вероятно, что воздушный фильтр забит, от того и масло гонит.
_________________
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berkut428
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 73
Откуда: Зеленоград

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

масло на щупе строго между максимум и минимум, так сказать по серёдке, как в книге 4л, 320г.)) воздушник меняю каждые 5000))) получается избыточное давление картерных газов?) или хрен знает что))) мож канал какой забился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 610
Откуда: Москва

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 9:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тоже словил такую проблему.. Изначально хотел посмотреть на сколько загрязнилась дроссельная заслонка, скинул патрубок и обнаружил на обратной стороне лопатки заслонки следы масла. Немного насторожило, т.к. его там быть не дожно! Возможно это "звоночек" для предотвращения проблем в будущем. Буду разбираться. Search Далее проверил:
- снял дроссель, заглянул во впуск - обнаружил маленькую "лужицу" масла
- снял датчик MAP, он тоже в масле
- расход масла по щупу - за 7400км от середины уровня до минимума (сколько это в граммах хз, не доливал, т.к. скоро замена масла)
- клапан PCV (вентиляции картера) не забит, работает исправно
- патрубок от клапана PCV до впускного коллектора чистый
- воздушный фильтр менялся 7400км назад, на всякий случай пропылесосил
- давление во впуске (на ХХ) 31-34кПа
- немного смущает показатель LTFT (долгосрочная коррекция) на ХХ - от -5,5 до -7%. [во время ускорения 0%]
- компрессию пока не проверял, нечем..
- обнаружилось небольшое "масляное запотевание" на месте крепления впуска к головке блока возле 4-ого цилиндра.
Хотелось бы услышать комментарии форумчан, которые разбираются в тонкостях ДВС. Cool Откуда масло во впуске?!


UPD

Вспомнил, что у меня есть осциллограф с датчиком давления Crazy , померил компрессию и противодавление на выхлобе
- компрессия во всех цил 13.6 (+-0.25)кПа
- противодавление в норме 0.1-0.2 бар
- свечи в норме
- плюс в итоге долгосрочная коррекция пришла в норму


В общем так и не понял от куда во впуске масло. На время пускай останется вариант, что оно попало\попадает через вентиляцию картера, в момент сильных нагрузок на мотор. А пока не буду мешать машине работать!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru