Lancer GT 2.0 Drag Test 0-100 kmh - 7.8 Secs

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт фев 12, 2009 7:58 pm

R0gue писал(а):хм) надо попробовать с 1й до 60 потом на драйв
могу сказать , что для 2.0 CVT Реальный разгон на драйве 9 секунд до 100
Ничего подобного. 10,4 сек у него до 100.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт фев 12, 2009 8:06 pm

опять мтшники агряться)) ТТХ это не аргумент
Лансер на ручке еще быстрее , но только до 100кмч , потом слив
у мт 9 сек до 100 у CVT 9.2-4 , до этого наврал немножко.
Да и вообще пересмотрел кучу видео с разгонами , так у всех разное время)))) у кого-то 9 , у кого-то 10 на одинаковых машинах.
Да и вообще у тех у кого механика , до потери пульса будут спорить)это меня ужасно бесит. Думают ,что варик это автомат.
Варик сливает на старте только из-за защиты от дурака!! ОН после нажатия на газ секунду вообще неедет

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#18 Непрочитанное сообщение Faraon » Чт фев 12, 2009 8:47 pm

Cascade писал(а):1. Из тюнинга почти все только под турбину, которая только одна.
2. Турбина только на механику. Говорят мутится что то на вариатор.
3. Любой тюнинг кроме турбины на мой взгляд может добавить от силы 10-15 лошадей. Это даст такую динамику?
c 3 пунктом не согласен, достаточно распредвалы поменять и можно получить 15л.с. а то и 20, если грамотно настроиться мозги

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#19 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт фев 12, 2009 8:53 pm

R0gue писал(а):Да и вообще пересмотрел кучу видео с разгонами , так у всех разное время)))) у кого-то 9 , у кого-то 10 на одинаковых машинах
Значит авторевюшники полные лохи, которые не смогли разогнаться на варике быстрее любого доморощенного драгера, выложившего видео в инете.
Кстати, Ланс - единственная машина на автомате в тестах Авторевю, которая подтвердила свои ТТХ в разгоне до 100 кмч. Остальные сливали от 0.5 до 1.5 сек. Отмечу, что люди - профессионалы и пользовались серьезными средствами объективного контроля, а не видео, снятым на мобилу.
2.0 CVT

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт фев 12, 2009 9:00 pm

Авторевю ненавидит митцу) (воозможно из-за денег), зато любят мазду) Это видно не вооруженным глазом.

Аватара пользователя
Cascade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 4:52 pm
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение Cascade » Чт фев 12, 2009 10:26 pm

Faraon писал(а):
Cascade писал(а):1. Из тюнинга почти все только под турбину, которая только одна.
2. Турбина только на механику. Говорят мутится что то на вариатор.
3. Любой тюнинг кроме турбины на мой взгляд может добавить от силы 10-15 лошадей. Это даст такую динамику?
c 3 пунктом не согласен, достаточно распредвалы поменять и можно получить 15л.с. а то и 20, если грамотно настроиться мозги
Как я понимаю мы говорим именно о вариаторе. В обсуждениях в какой то теме пришли к такому мнению что на вариаторе прибавка выше стока более чем на 20 л.с. приведет к его нестабильной работе с перегрузками, результатом чего может быть поломка этого дорогостоящего устройства. :o Так что вопрос, даст ли такую динамику как на видео прибавка 20 л.с.?
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/

Денис Морисович Юсупов
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
Город: Челябинск-Рощино

#22 Непрочитанное сообщение Денис Морисович Юсупов » Чт фев 12, 2009 10:42 pm

8-15 у меня был разгон, это лучшее время, а так 8-30 где то, поэтому вполне реально раскочегарить на варике за столь короткое время)))

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#23 Непрочитанное сообщение dikey » Чт фев 12, 2009 10:47 pm

savage3000 писал(а):
dikey писал(а):ээээээ..... интересно......
1) липистки с места не работают, только в режиме D на скорости
Лепестки работают всегда, когда нужно. И с места и с ходу и вверх ногами :)


или я всетаки ошибаюсь? :roll:

заметь у него изначально была 1 передача...

я сегодня попробывал у себя на лансере. включить механику липестками на месте. она невключилась.

как еле трогаешься и сразу включается !


А на видео он перевел коробку на механику.. походу раскрутил первую и опять перевел ее в D !
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#24 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт фев 13, 2009 12:13 am

R0gue писал(а): Лансер на ручке еще быстрее , но только до 100кмч , потом слив
Очень смешно. Может глянете сначала на результат заездов на 402 метра? И посмотрите лучший результат МТ и ЦВТ?
у CVT 9.2-4 , до этого наврал немножко.
Как был 10,4 так и остался.
Варик сливает на старте только из-за защиты от дурака!! ОН после нажатия на газ секунду вообще неедет
Там гидротрансформатор, цепь и куча всякой фигни, которая жрет энергию движка. Плюс он тяжелее механики. И даже оптимальные передаточные числа не спасают.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт фев 13, 2009 1:28 am

Денис Морисович Юсупов писал(а):8-15 у меня был разгон, это лучшее время, а так 8-30 где то, поэтому вполне реально раскочегарить на варике за столь короткое время)))
это в ручном режиме или в автоматическом? уж больно быстро)))

savage3000 , вы не можете уняться по поводу обсирания вариатора , как на этом форуме , тк и на lancer-****.ru
Вот вы лично ездили на вариаторе? Замеряли? В вариаторе жрет в основном только блок управления. Там просто нельзя давать ремню вариатора сразу резкую нагрузку , он просто порвется.
и 402 метра возможно вариатор и сольет , но я имел ввиду с 50кмч+ механика медленнее.
Со старта механика вырывается , потом постепенно вариатор начинает догонять. 402 метра +- корпус. Биться об стену и доказывать свое мнение небуду , тк не гонялся с механикой . У вариатора двигатель начинает крутить с IDLE оборотов 800-10** . А на механе все стартуют с 3000+ . Лично могу ближе к весне погоняться с 1.8МТ , можно и 2.0)в Районе Южного Бутова например. На интерес. Сам не мерил, могу говорить только по видикам и замерам)

Жил бы не в москве , взял бы механику ,ибо иногда скучно
вот тут интересны замеры авторевью 402 метра это я так поповоду матрехи и лансера) со включенной стабилизацией матреха едет на равне с вариаторным лансером ... Смотрите 80-120кмч у матрехи на 4 передаче и у ланса в драйв режиме) 12.9 матреха , ланс 8
http://autoreview.ru/archive/2007/13-14 ... /index.php

Денис Морисович Юсупов
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
Город: Челябинск-Рощино

#26 Непрочитанное сообщение Денис Морисович Юсупов » Пт фев 13, 2009 9:25 am

это на Д было! сам гонялся с механикой, с двумя разными машинами, в первом случае я догнал его при переключении мехиники на 2ю ну а когда этот парень на 3ю переходил, я уже вперед вырвался и в итоге на корпус к следующему светофору обошел его!
а второй раз нозился с парнем который умеет правильно и быстро переключать передачи, вот там я слил, но только на то расстояние на котрое он вырвался при старте))) на 402 метра бесполезно гонятся с механикой, она со страта вырывает, а потом не хватит расстояния чтобы догнать, а вот если улица длинная и машин мало. то можно спокойно с кем нибудь зарубиться кто на механике, и есть большая вероятность что сможешь его топнуть, причем даже на Д!!
я тут не так давно с бумером 318(138лс помоему) гонялся, дак там даже при отключении всех систем я его со старта выносил на корпус, но после 200 у бумера аэродинамика получше и максималка соответственно тоже)))

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#27 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт фев 13, 2009 9:43 am

R0gue писал(а): savage3000 , вы не можете уняться по поводу обсирания вариатора , как на этом форуме , тк и на lancer-****.ru
Уважаемый! Я нахожусь на форуме не для того чтобы молчать, а для того чтобы общаться по теме Лансера. Идет просто разговор, что Вы против имеете? Если имеете, то форум со свободным посещением.
Вот вы лично ездили на вариаторе?
Да на тест-драйве.
Замеряли?
ЗАмеры на форумах есть.
В вариаторе жрет в основном только блок управления. Там просто нельзя давать ремню вариатора сразу резкую нагрузку , он просто порвется.
Считайте так. Я считаю, что механические потери в любом автомате, может кроме с двумя сцеплениями намного больше механики.
но я имел ввиду с 50кмч+ механика медленнее.
Вы где такую новость прочитали?
Со старта механика вырывается , потом постепенно вариатор начинает догонять. 402 метра +- корпус.
У меня вопрос, Вы знаете за сколько вариатор проходит 402 метра?
со включенной стабилизацией матреха едет на равне с вариаторным лансером ...
Может вы еще сравните танк Т-80 и Мерседес? Вот только по каким параметрам?
Если вы сравниваете, то сравнивайте и то и то без курсовухи. Или может к Мазде мешок с дерьмом прицепить и замерять?
Смотрите 80-120кмч у матрехи на 4 передаче и у ланса в драйв режиме) 12.9 матреха , ланс 8
:) Смеетесь? Кто же мбудет на такой скорости с 4-й ехать? Может еще пятую с 20 км/ч включим и сравним с режимом Д? Что за глупые сравнения?

По замерам авторевю видно что матреха варик делает в любых режимах.

Так же сделает и Лансер МТ.

и читайте внимательнее, там нет замера у матрехи 80-120 на 4-й.
http://autoreview.ru/archive/2007/13-14 ... /index.php

Матреха делает варик на километре аж на 1,2 секунды. Лансер механика медленней, но уж варику не проиграет.

А с 0-150 вообще разница больше 2 секунд. А больше в этой жизни и не надо.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#28 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт мар 03, 2009 9:12 pm

ой я про 5тую говорил) 80-120
описался)
сивик матреха(мт) ланс(цвт)
60—100 км/ч (III) — 6,1 7,0***
60—100 км/ч (IV) — 9,1 9,1***
80—120 км/ч (V) — 12,9 15,0***
80—120 км/ч (VI) — — 28,4***
60—100 км/ч (D) 6,8 — 6,7
80—120 км/ч (D) 8,6 — 8,0

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#29 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср мар 04, 2009 9:45 am

R0gue писал(а):ой я про 5тую говорил) 80-120
описался)
сивик матреха(мт) ланс(цвт)
60—100 км/ч (III) — 6,1 7,0***
60—100 км/ч (IV) — 9,1 9,1***
80—120 км/ч (V) — 12,9 15,0***
80—120 км/ч (VI) — — 28,4***
60—100 км/ч (D) 6,8 — 6,7
80—120 км/ч (D) 8,6 — 8,0
Об этом и речь. Я и спрашиваю, какой смысл сравнивать режим Д и 5-ю передачу с 80 до 120?

Давайте может на 5-й с 20 км/ч, а варик в режиме Д? Вам это бредом не кажется?

80-120 - это разгон на третьей и у варика тут ни одного шанса.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср мар 04, 2009 7:24 pm

да про шансов нет я неспорю) мне просто непонятно зачем они тогда на пятой мерили 80-120

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»