Ничего подобного. 10,4 сек у него до 100.R0gue писал(а):хм) надо попробовать с 1й до 60 потом на драйв
могу сказать , что для 2.0 CVT Реальный разгон на драйве 9 секунд до 100
Lancer GT 2.0 Drag Test 0-100 kmh - 7.8 Secs
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
опять мтшники агряться)) ТТХ это не аргумент
Лансер на ручке еще быстрее , но только до 100кмч , потом слив
у мт 9 сек до 100 у CVT 9.2-4 , до этого наврал немножко.
Да и вообще пересмотрел кучу видео с разгонами , так у всех разное время)))) у кого-то 9 , у кого-то 10 на одинаковых машинах.
Да и вообще у тех у кого механика , до потери пульса будут спорить)это меня ужасно бесит. Думают ,что варик это автомат.
Варик сливает на старте только из-за защиты от дурака!! ОН после нажатия на газ секунду вообще неедет
Лансер на ручке еще быстрее , но только до 100кмч , потом слив
у мт 9 сек до 100 у CVT 9.2-4 , до этого наврал немножко.
Да и вообще пересмотрел кучу видео с разгонами , так у всех разное время)))) у кого-то 9 , у кого-то 10 на одинаковых машинах.
Да и вообще у тех у кого механика , до потери пульса будут спорить)это меня ужасно бесит. Думают ,что варик это автомат.
Варик сливает на старте только из-за защиты от дурака!! ОН после нажатия на газ секунду вообще неедет
- Faraon
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
- Город: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
c 3 пунктом не согласен, достаточно распредвалы поменять и можно получить 15л.с. а то и 20, если грамотно настроиться мозгиCascade писал(а):1. Из тюнинга почти все только под турбину, которая только одна.
2. Турбина только на механику. Говорят мутится что то на вариатор.
3. Любой тюнинг кроме турбины на мой взгляд может добавить от силы 10-15 лошадей. Это даст такую динамику?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Значит авторевюшники полные лохи, которые не смогли разогнаться на варике быстрее любого доморощенного драгера, выложившего видео в инете.R0gue писал(а):Да и вообще пересмотрел кучу видео с разгонами , так у всех разное время)))) у кого-то 9 , у кого-то 10 на одинаковых машинах
Кстати, Ланс - единственная машина на автомате в тестах Авторевю, которая подтвердила свои ТТХ в разгоне до 100 кмч. Остальные сливали от 0.5 до 1.5 сек. Отмечу, что люди - профессионалы и пользовались серьезными средствами объективного контроля, а не видео, снятым на мобилу.
2.0 CVT
Как я понимаю мы говорим именно о вариаторе. В обсуждениях в какой то теме пришли к такому мнению что на вариаторе прибавка выше стока более чем на 20 л.с. приведет к его нестабильной работе с перегрузками, результатом чего может быть поломка этого дорогостоящего устройства. Так что вопрос, даст ли такую динамику как на видео прибавка 20 л.с.?Faraon писал(а):c 3 пунктом не согласен, достаточно распредвалы поменять и можно получить 15л.с. а то и 20, если грамотно настроиться мозгиCascade писал(а):1. Из тюнинга почти все только под турбину, которая только одна.
2. Турбина только на механику. Говорят мутится что то на вариатор.
3. Любой тюнинг кроме турбины на мой взгляд может добавить от силы 10-15 лошадей. Это даст такую динамику?
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
savage3000 писал(а):Лепестки работают всегда, когда нужно. И с места и с ходу и вверх ногамиdikey писал(а):ээээээ..... интересно......
1) липистки с места не работают, только в режиме D на скорости
или я всетаки ошибаюсь?
заметь у него изначально была 1 передача...
я сегодня попробывал у себя на лансере. включить механику липестками на месте. она невключилась.
как еле трогаешься и сразу включается !
А на видео он перевел коробку на механику.. походу раскрутил первую и опять перевел ее в D !
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Очень смешно. Может глянете сначала на результат заездов на 402 метра? И посмотрите лучший результат МТ и ЦВТ?R0gue писал(а): Лансер на ручке еще быстрее , но только до 100кмч , потом слив
Как был 10,4 так и остался.у CVT 9.2-4 , до этого наврал немножко.
Там гидротрансформатор, цепь и куча всякой фигни, которая жрет энергию движка. Плюс он тяжелее механики. И даже оптимальные передаточные числа не спасают.Варик сливает на старте только из-за защиты от дурака!! ОН после нажатия на газ секунду вообще неедет
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
это в ручном режиме или в автоматическом? уж больно быстро)))Денис Морисович Юсупов писал(а):8-15 у меня был разгон, это лучшее время, а так 8-30 где то, поэтому вполне реально раскочегарить на варике за столь короткое время)))
savage3000 , вы не можете уняться по поводу обсирания вариатора , как на этом форуме , тк и на lancer-****.ru
Вот вы лично ездили на вариаторе? Замеряли? В вариаторе жрет в основном только блок управления. Там просто нельзя давать ремню вариатора сразу резкую нагрузку , он просто порвется.
и 402 метра возможно вариатор и сольет , но я имел ввиду с 50кмч+ механика медленнее.
Со старта механика вырывается , потом постепенно вариатор начинает догонять. 402 метра +- корпус. Биться об стену и доказывать свое мнение небуду , тк не гонялся с механикой . У вариатора двигатель начинает крутить с IDLE оборотов 800-10** . А на механе все стартуют с 3000+ . Лично могу ближе к весне погоняться с 1.8МТ , можно и 2.0)в Районе Южного Бутова например. На интерес. Сам не мерил, могу говорить только по видикам и замерам)
Жил бы не в москве , взял бы механику ,ибо иногда скучно
вот тут интересны замеры авторевью 402 метра это я так поповоду матрехи и лансера) со включенной стабилизацией матреха едет на равне с вариаторным лансером ... Смотрите 80-120кмч у матрехи на 4 передаче и у ланса в драйв режиме) 12.9 матреха , ланс 8
http://autoreview.ru/archive/2007/13-14 ... /index.php
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
это на Д было! сам гонялся с механикой, с двумя разными машинами, в первом случае я догнал его при переключении мехиники на 2ю ну а когда этот парень на 3ю переходил, я уже вперед вырвался и в итоге на корпус к следующему светофору обошел его!
а второй раз нозился с парнем который умеет правильно и быстро переключать передачи, вот там я слил, но только на то расстояние на котрое он вырвался при старте))) на 402 метра бесполезно гонятся с механикой, она со страта вырывает, а потом не хватит расстояния чтобы догнать, а вот если улица длинная и машин мало. то можно спокойно с кем нибудь зарубиться кто на механике, и есть большая вероятность что сможешь его топнуть, причем даже на Д!!
я тут не так давно с бумером 318(138лс помоему) гонялся, дак там даже при отключении всех систем я его со старта выносил на корпус, но после 200 у бумера аэродинамика получше и максималка соответственно тоже)))
а второй раз нозился с парнем который умеет правильно и быстро переключать передачи, вот там я слил, но только на то расстояние на котрое он вырвался при старте))) на 402 метра бесполезно гонятся с механикой, она со страта вырывает, а потом не хватит расстояния чтобы догнать, а вот если улица длинная и машин мало. то можно спокойно с кем нибудь зарубиться кто на механике, и есть большая вероятность что сможешь его топнуть, причем даже на Д!!
я тут не так давно с бумером 318(138лс помоему) гонялся, дак там даже при отключении всех систем я его со старта выносил на корпус, но после 200 у бумера аэродинамика получше и максималка соответственно тоже)))
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Уважаемый! Я нахожусь на форуме не для того чтобы молчать, а для того чтобы общаться по теме Лансера. Идет просто разговор, что Вы против имеете? Если имеете, то форум со свободным посещением.R0gue писал(а): savage3000 , вы не можете уняться по поводу обсирания вариатора , как на этом форуме , тк и на lancer-****.ru
Да на тест-драйве.Вот вы лично ездили на вариаторе?
ЗАмеры на форумах есть.Замеряли?
Считайте так. Я считаю, что механические потери в любом автомате, может кроме с двумя сцеплениями намного больше механики.В вариаторе жрет в основном только блок управления. Там просто нельзя давать ремню вариатора сразу резкую нагрузку , он просто порвется.
Вы где такую новость прочитали?но я имел ввиду с 50кмч+ механика медленнее.
У меня вопрос, Вы знаете за сколько вариатор проходит 402 метра?Со старта механика вырывается , потом постепенно вариатор начинает догонять. 402 метра +- корпус.
Может вы еще сравните танк Т-80 и Мерседес? Вот только по каким параметрам?со включенной стабилизацией матреха едет на равне с вариаторным лансером ...
Если вы сравниваете, то сравнивайте и то и то без курсовухи. Или может к Мазде мешок с дерьмом прицепить и замерять?
Смеетесь? Кто же мбудет на такой скорости с 4-й ехать? Может еще пятую с 20 км/ч включим и сравним с режимом Д? Что за глупые сравнения?Смотрите 80-120кмч у матрехи на 4 передаче и у ланса в драйв режиме) 12.9 матреха , ланс 8
По замерам авторевю видно что матреха варик делает в любых режимах.
Так же сделает и Лансер МТ.
и читайте внимательнее, там нет замера у матрехи 80-120 на 4-й.
http://autoreview.ru/archive/2007/13-14 ... /index.php
Матреха делает варик на километре аж на 1,2 секунды. Лансер механика медленней, но уж варику не проиграет.
А с 0-150 вообще разница больше 2 секунд. А больше в этой жизни и не надо.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Об этом и речь. Я и спрашиваю, какой смысл сравнивать режим Д и 5-ю передачу с 80 до 120?R0gue писал(а):ой я про 5тую говорил) 80-120
описался)
сивик матреха(мт) ланс(цвт)
60—100 км/ч (III) — 6,1 7,0***
60—100 км/ч (IV) — 9,1 9,1***
80—120 км/ч (V) — 12,9 15,0***
80—120 км/ч (VI) — — 28,4***
60—100 км/ч (D) 6,8 — 6,7
80—120 км/ч (D) 8,6 — 8,0
Давайте может на 5-й с 20 км/ч, а варик в режиме Д? Вам это бредом не кажется?
80-120 - это разгон на третьей и у варика тут ни одного шанса.