Lancer GT 2.0 Drag Test 0-100 kmh - 7.8 Secs
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
regular ты чего тут разукрасок напихал?
у меня счас таракан в голове новый гложет, если машина на полном приводе и он включен или есть постоянно (как на Субаре), то чтоб газануть с места резко можно бросить сцепление раскрутив движок ну до 3,000 об предположим или надо плавно отпускать чтоб не убилося там чего типа сцепления, али движка???
у меня счас таракан в голове новый гложет, если машина на полном приводе и он включен или есть постоянно (как на Субаре), то чтоб газануть с места резко можно бросить сцепление раскрутив движок ну до 3,000 об предположим или надо плавно отпускать чтоб не убилося там чего типа сцепления, али движка???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Гонялся как то по спец трасе (заброшеный аэродром) с Lancer X 2.0 механика и KIA CERATO 2.0 механика. У меня X CVT 2.0.
Так вот:
С CERATO. 3 заезда. 2 он первый, один я.
Фишка механики в том, что стартовать можно с высоких оборотов! Со старта однозначно вырывался он. Но потом я нагонял. Если бы была прямая по дольше, я бы его обошел... Особенно прикольно смотреть на него, когда он переключается, а ты в это же время продолжаешь уверенно идти к победе.
c Lancer X мех. 3 заезда. 3 раза я его.
Но тут похоже проблема была в водителе. Как мне показалось ехал не в полную силу. Но всё же результат на лицо!
Вывод: Вариатор - это класс!!! Но не для гонок! После шести заездов устойчивый запах палёной резины (не колёса). Зато по городу езжу с комфортом без дёрганий и т.п. А для гонок я считаю стандарта маловато. Надо Эво брать!
Так вот:
С CERATO. 3 заезда. 2 он первый, один я.
Фишка механики в том, что стартовать можно с высоких оборотов! Со старта однозначно вырывался он. Но потом я нагонял. Если бы была прямая по дольше, я бы его обошел... Особенно прикольно смотреть на него, когда он переключается, а ты в это же время продолжаешь уверенно идти к победе.
c Lancer X мех. 3 заезда. 3 раза я его.
Но тут похоже проблема была в водителе. Как мне показалось ехал не в полную силу. Но всё же результат на лицо!
Вывод: Вариатор - это класс!!! Но не для гонок! После шести заездов устойчивый запах палёной резины (не колёса). Зато по городу езжу с комфортом без дёрганий и т.п. А для гонок я считаю стандарта маловато. Надо Эво брать!
Lancer X - the power of dream