Avanta
А в сервисном центре "Рольф-Юг" объясняют появление шума тем, что выжимной механизм (вилка с подшипником в сборе) не рассчитан на Лансер Х 1.5 МТ, гогворя проще - он слабоват. Эта деталь поставляется на "Кольт", и за чем/почему производитель решил экспериментально воткнуть его на Лансер Х непонятно.
Avanta писал(а):Нет никакой официальной информации о каких-то недоработках или неисправностях связанных с коробкой идущей под старым номером.
Вы согласитесь со мной, что производитель по сути просто так не станет менять код детали "МКПП
F5MGA-1-AAY в сборе". Значит есть какие-либо недоработки, возможно приводящие к посторонним шумам и последующей поломки.
Avanta
вот лично ваш центр направлял информацию в Mitsubishi Motors corp. о том, есть такая серийная проблема? Только не говорите, что к вам никто не обращался с ней (лично я обращался точно, причем 2 раза: на ТО 30000 и после.). Мне даже заключение дали о том, что шум действительно есть, и не совсем "рабочий", правда как и везде мне предложили просто ждать, содрав монету за диагностику.
как и в "Митсу на Коломенской".
Разве можно это все назвать уважением к клиенту? Порядочный диллерский центр давно бы уже настрочил по этому поводу телегу в ММС и, получив ответ,
перезвонил своему клиенту, если конечно клиент ему дорог.... к сожалению и в этой сфере поганое отношение к людям... Основная цель - деньги. Если бы я оплатил полную диагностику со снятием и разбором МКПП, меня бы в ****целовали, а нет денег - нет уважения.
Вы можете мне объяснить, зачем нужна гарантия на ТС?
Мне только у вас отказано по 2-позициям:
1. Шум МКПП
2. Ведение руля влево
По второй позиции вообще очень интересно:
Я приехал сначала в Митсубиши на Коломенской. Поездили... посмотрели... Ответ мастера по гарантии: "Да, я вижу, что авто действительно ведет в левую сторону. Видите ли, у левая сторона авто несколько тяжелее, чем правая, из-за того, что МКПП расположена в моторном отсеке слева. Поэтому получается некоторое перевешивание...." Ну и так далее... Кто мне скажет, что это не полный бред? Даже на Российском автопроме эти "перевешивания" компенсируются либо противовесным грузом, либо массой других деталей. Даже если этот факт имел бы право на жизнь, то почему этот перевес только на некоторых Лансер Х ? Ведь КПП у всех влева. Я вешу не пол тонны, чтобы машину тянуло из-за моей массы влево. Вобщем, согласитесь - полная чушь.
Далее после "покатушек" с мастером мы поехали обратно, где мне предложили сделать "развал-схождение". Хорошо, это мы сделали (как оказалось все за мой счет...). Выезжаю - как было, так и осталось. Возращаюсь в сервис и говорю: "Так и так"... Мне в ответ: "Ну тогда мы не знаем... и т.д.". В итоге я оставил там 1500 р. за сход-развал и до этого ранее еще почти 1000 за диагностику ходовой на стенде, который как вы поняли ничего не выявил.
После Митсу на Коломенской я поехал в Митсу на Таганке...
Там я также оплатил 1500 р. за опятьже насоветованный мне сход-развал. Мне сказали так "Мы не знаем кто там вам где чего делал, у нас своя контора.... и т.д.". Ладно. Сделали. Выезжаю. Ичто вы думаете? .. Ну опять тоже самое...
Вощем это я все к чему... Почему клиент должен платить за диагностические работы, если есть гарантия на авто, а авто неисправно с самого начала?! Объясните мне это!
Вот вам для примера: проходил ТО 45000 в Рольф-Юг...
Сказал им как пожелание: хрустит на лежачих полицейских передок, а сзади раздается стук при езде по гравию и вытертой дороге с мелкими ямками.... Мне все поправили! Теперь не гремит и почти не хрустит. А вот теперь вопрос: ПОЧЕМУ они мне сделали бесплатно эти работы? И почему у вас в центре и в Митсу на Коломенской на ТО мне было предложено сделать это за оплату? Почему у вас с меня содрали за диагностику и не попытались при этом исправить косяк в подвеске.
Что самое интересное, по поводу ведения руля...
Как я лично сам обнаружил, меняя передние колодки, руль вело из-за неравномерности тормозных усилий. Остаток на левой стороне колодок в среднем 3.5 мм, а на правой в среднем 6мм. Получается, что слева как минимум в полтора раза было больше соприкосновение с диском, а ведь я регулярно посещал ТО и ни один мастер не догадался по моей жалобе проверить тормозную систему. Получается, что за 45000 км нашелся один здравомыслящий человек с ником "Shark", который допер до сути дела и определил
сам причину недуга. Как можно после этого доверять СЦ, ели квалифицированные специалисты не смогли решить даже такую проблему?
После этого все разговоры про МКПП - туфта. Я уже почти уверен, что если в МКПП что-то осыпется (к примеру выжимной), мне ничего по гарантии не исправят, за исключением того случая, если я подам на СЦ в суд с иском о несоблюдении прав потребителя (на гарантию).
Жаль нет времени и денег на похождений по судам. Я бы из принипа одного задолбил бы каждый сервис, пусть даже проиграв спор.
Avanta
Просьба подробно прокомментировать мое высказывание.
ЗЫ
ничего личного мое сообщение не содержит. Никого не хочу оскорбить. Просто напросто хочется справедливости, хочется получить за свои кровные хорошего и качественного сервиса, а как вы наверняка поняли, это очень трудно.