FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Установка подвески intense на invite

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Общие вопросы и обсуждение тюнинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
General Kardi

Частый Гость



Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 31


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:49 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

All_ex писал(а):
...Это объясняется тем, что двигатель с CVT тяжелее и осадка передка ниже...
Это откудаж такая инфа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevok

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 106
Откуда: Тула

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:52 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вариатор тяжелее механической коробки. Жаль русского мануала нет, а то ничего не понятно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 53
Откуда: 86

Благодарностей: 0

2008 Lancer X 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня 1.8 Intense CVT на счет стоек не знаю не вдавался какие там стоят, но задний стабилизатор присутствует!
_________________
Slavjan Lancer X 1.8 Intense CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лонжероны скрутил, теперь готовлюсь к заднему стабилизатору. Поковырял по сайтам - насчитал около 10500рэ. Ну а что делать... Mad Mad
_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вобщем вот полный расклад по передним пружинам для Российского рынка Лансеров Х: комплектация - код детали

1.5 invite МТ: 4040A121
1.5 invite AT: 4040A156

1.8 invite/intense MT: 4040A157
1.8 invite/intense CVT: 4040A158

2.0 invite/intense MT 2WD: 4040A157
2.0 invite/intense CVT 2 WD: 4040A158
2.0 invite/intense MT 4WD: 4040A158
2.0 nvite/intense CVT 4WD: 4040A159


Итого мы имеем такие отличия:

1.5 само собой не берем в сравнение с 1.8 и 2.0 ибо вопрос состоял в отличиях инвайт-интенс (у полторах вообще подвеска другая: пружины не те и отсутствует задний стабилизатор для Российского рынка).

Итак мы видим, что 1.8 инвайт/интенс на одной и той же коробке передач имеют одни и те же пружины, также как и 2.0 инвайт/интенс на моноприводе.

По сути: тип пружин зависит от нагрузки на них. Разумеется, что авто с вариатором весит больше чем авто на ручке, поэтому пружины другие. Также полноприводная версия отличается пружинами, потому как трансмиссия еще тяжелее из-за наличия карданного вала, редуктора и т.д.


Для тех, кто там спорил: вопрос состоял в том, какие отличия между пружинами ИНВАЙТ и ИНТЕНС. Ответ - никаких! Отличия зависят только от разницы в массе трансмиссии и мотора.

Вот пара примеров из каталога ASA для сравнения типов пружин авто с одной и той же трансмиссией, но празницей в комплектациях ИНВАЙТ и ИНТЕНС:

1. 2.0 ИНВАЙТ МТ 2WD для Российского рынка:



2. 2.0 ИНТЕНС МТ 2WD для Российского рынка:



3. 2.0 ИНВАЙТ МТ 4WD для Российского рынка:



4. 2.0 ИНТЕНС МТ 4WD для Российского рынка:



5. 2.0 ИНВАЙТ CVT 4WD для Российского рынка:



6. 2.0 ИНТЕНС CVT 4WD для Российского рынка:



7. 1.8 ИНВАЙТ МТ для Российского рынка:



8. 1.8 ИНТЕНС МТ для Российского рынка:



9. 1.8 ИНВАЙТ CVT для Российского рынка:



10. 1.8 ИНТЕНС CVT для Российского рынка:





Как мы видим на "живых" примерах, отличий в пружинах из-за комплектаций по типу ИНВАЙТ-ИНТЕНС нет, все отличия из-за массы авто, которая колеблется из-за типа мотора и трансмиссии и не более того. Отличия в подвеске между ИНВАЙТ-ИНТЕНС имеются в амортизаторах и именно они дают принижение клиренса в нашем случае (я говорю о штатной подвеске Улана, а не тюнинге... эт так... на всякий случай говорю...).

Если кто-то всерьез задумал занизить клиренс штатным методом, то пишите сюда какой у вас мотор, коробка передач и скольки осевой привод (2wd или 4wd), тогда подберем нужные именно вам детали для осуществления этого.

Думаю так будет всем понятнее.
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Спасибо сказали [+]
Cnnynuk

Ромка Питерский


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 9064
Откуда: Санкт - Петербург

Благодарностей: 137 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT 1.8 Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 12:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shocked мега респект тебе за статейку!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 1:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Полный расклад по задним пружинам:


1.5 МТ : 4140A022, после заменен на 4140A158

1.5 АТ: 4140A022, после заменен на 4140A158

2.0 ИНВАЙТ/ИНТЕНС CVT 2WD : 4140A158

2.0 ИНВАЙТ/ИНТЕНС MT 2WD : 4140A158

2.0 ИНВАЙТ/ИНТЕНС CVT 4WD : 4140A158, после 03.2008 заменен на 4140A159

2.0 ИНВАЙТ/ИНТЕНС MT 4WD : 4140A158, после 03.2008 заменен на 4140A159
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не смотря на выложенное выше, если вы всерьез задумались над подвеской с заниженным клиренсом, всеравно отпишитесь здесь и по каталогам будем подбирать индивидуальный комплект составляющих.

Он может отличаться и по иным составляющим. То, что выложено выше исключительно для того, чтобы отстоять правильную точку зрения по поводу отличий в клиренсах между ИНВАЙТ и ИНТЕНС и не исключены какие-либо опечатки.

Разумеется, чтобы превратить ИНВАЙТ 1.5 в ИНТЕНС 1.5 - это далеко не одно и то же, что прератить 2.0 ИНВАЙТ в 2.0 ИНТЕНС.

Для полторашников задача более глобальна: нужны амортизаторы, передние пружины, задний стабилизатор - это как минимум, но для конкретного случая нужно будет изучить весь состав подвески до мелочей, чтобы не ошибиться при покупке деталей.
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 1:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Все вышесказанное направлено на данную цитату:

All_ex писал(а):
Пружины Интенса короче, чем пружины Инвайта....


......Задние пружины: Диаметр прутка и диаметр пружины идентичны. (Значит, жесткость пружин одинакова). А вот длина разная. У Интенса они также короче.....
.



Как мы увидели из наглядных примеров, которые вы и сами можете проверить в каталоге MMC ASA, длина/жесткость (не столь важно что именно..) отличается в зависимости не от ИНВАЙТ/ИНТЕНС, а как правильно было подмечено All_ex они действительно отличаются от массы авто.

All_ex

Спасибо за поправку на разницу в трансмиссиях (я ошибался, потому как ранее не учел этих вещей) - тут ваша правда!

Но что касаемо ИНВАЙТ и ИНТЕНС - тут уже ваша ошибка.
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
All_ex

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 102


Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shark писал(а):

Но что касаемо ИНВАЙТ и ИНТЕНС - тут уже ваша ошибка.

Shark
Удивительно! Прям не знаю, что и думать! Может, это сайт какой-то неправильный... Ведь невооруженным взглядом видно, что Интенсы сидят ниже Инвайтов. Это подтверждается и мануалом ММС. Там длина пружин (передних и задних) указана точно в миллиметрах для каждой модификации Lancer X:
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancerX/lancerX.pdf
Впрочем, меня этот вопрос тронул только из спортивного интереса. Так что спорить не буду.
_________________
Intense 2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevok

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 106
Откуда: Тула

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Confused Как все запутано. Спасибо за статью, будем думать. Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 9:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

All_ex писал(а):
Ведь невооруженным взглядом видно, что Интенсы сидят ниже Инвайтов.

Да я про то, что все факты указывают на то, что сидят ниже они из-за амортеров... С родным каталогом не поспорить. Я тоже ранее думал, что амортеры разные, но...
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
All_ex

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 102


Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

To Shark:
Виталий! Ситуация запутывается. Просто мистика какая-то. Вот я открываю каталог деталей ДЛЯ INTENSE 2.0 CVT и вижу следующее. Для передней подвески:

И для задней подвески:



Как мы видим, номера деталей совсем другие. Кстати, и пружины, и амортизаторы имеют кроме номеров цветовую маркировку. Вот что у меня стоит на INTENSE 2.0 CVT:




_________________
Intense 2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevok

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 106
Откуда: Тула

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 1:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Там указана комплектация GTS, она к нам не поставляется, только в Америку. Она до 100 где-то за 8 секунд разгоняется, там наверное подвеска еще больше от наших инвайтов и интенсов отличается.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All_ex

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 102


Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 3:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

To Sevok
Вот смотри. Нашел я тебе пружины для занижения подвески:
http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/.list/id/podveska/
_________________
Intense 2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Общие вопросы и обсуждение тюнинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru