FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Service Mitsubishi by Zygard

Аида

Распредвал

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexul

Частый Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 39
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 1 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 11:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Установка распредвалов с измененными фазами газораспределения(тюненговых, спортивных) сдвигает показания максимальных л.с. чуток повыше! Если в стандарте 6000об./мин., то с валами станет около 7ми. Нужно будет переделывать программу, для этого нужно будет купить прогу под эти валы или писать в ручную(он-лайн), что гораздо дороже! Тем более обороты возрастут и чтобы предотвратить зависание клапанов нужно будет установить жёсткие пружины клапанов и тарелки. Это уже за 50т.р. + программа. Но двигатель не будет полноценно развивать мощность, если ему не дать больше воздуха и облегчить выпуск, т.е. нужен фильтр нулевого сопротивления и впускная система посерьёзней(чтобы загнать в неё больше воздуха, не знаю может и штатная справится, если программой больше воздуха добавить) и убрать катализатор и глушитель(установить прямоточную систему выпуска - паук+пламягаситель+ резонатор+банка). Это выходит около 150т.р.(з/ч + работа), если ещё увеличить объём вышеописанным мотокомплектом, то + 250-300т.р.... а если ещё турбину Very Happy дешевле взять какое-нибудь гнилое корыто и запихнуть туда мотор от эво)))) и будет быстрее!!!
но от распредвалов бы я не отказался, думаю вариатор сильно этому не обрадуется Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 1:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Весной буду продавать валы, пружинки и тарелки от эво Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
retro

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 44
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 0

2008 Lancer X 2.0 MT Intense Lancer X 2.0 MT Intense

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 6:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня ряд вопросов может кто подскажет! С выбором машины я определился буду брать 1.8 или 2 на механике, но вот какой вопрос у меня есть возможность взять за копейки с битова аута коленвал шатуны поршня и т д , встанет ли это на 1.8 или только на 2.0, второй вопрос разные ли головки на 1.8 2.0 и ауте??? Может мне и головку забрать, да и вообще что мне с аута пригодиться напишите пока только знаю что тормоза передние, стабилизатор передний, да и футляр для очков! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

retro
вопрос!!! а какой смысл тебе колено и поршневую от аута?? что ты получить то хочешь?? мощность ты получишь только если увеличишь объем двигателя или увеличишь топливо-воздушную смесь!

вот футляр это тема =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
retro

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 44
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 0

2008 Lancer X 2.0 MT Intense Lancer X 2.0 MT Intense

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mormoncrew
Так как я понял от придыдущих ораторов что блок у нас с аутом одинаковы а обьем там больше, и в итоге получиться движок как на американском лансере 2.3 или 2.4! Если я чето не правильно понял то поправь меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexul

Частый Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 39
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 1 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mormoncrew писал(а):
retro
вопрос!!! а какой смысл тебе колено и поршневую от аута?? что ты получить то хочешь?? мощность ты получишь только если увеличишь объем двигателя или увеличишь топливо-воздушную смесь!

вот футляр это тема =)

Уважаемый, я так понимаю вы не смыслите даже в элементарных принципах ДВС! Поменяв свой коленвал, поршня и шатуны, он и получит такой же объём, как и на ауте)))
Но это всё получится, если информация по идентичности блоков и ГБЦ действительна.. нужно посмотреть номера блоков, если они сходятся, то думаю можно попытаться реализовать эту задумку!!! Но.. программа от ланса уже не подойдёт, может стоит и мозги с аута снять?! Ресивер скорее всего большего объёма, возможно и распредвалы в ГБЦ другие, форсунки тоже должны на нём быть больше.. КШМ и поршневая, то должны залезть, но и появится ряд новых трудностей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
retro

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 44
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 0

2008 Lancer X 2.0 MT Intense Lancer X 2.0 MT Intense

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 10:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lexul
Да вот как раз в двигателях я весма хорошо разбираюсь, а плохо я разбираюсь в мицубиси, просто я не знаю какой обьем на аутлендере, и поэтому не уверен что у него ход поршня больше а следовательно, неуверен что обьем измениться, а так как опять же из форума я понял что на 1.8 и 2.0 блок и диаметр поршня одни и те же, следовательно можно и на 1.8 поставить низ с аута! А вот по поводу головы подскажи если знаешь, другая ли она, и другой ли ресивер?? Тогда и форсунки тоже с аута приобрести! Мозги снять то сразу можно но придеться и с иммобилайзером что то придумывать, так что мне кажеться проще прошить будет, потому как я понял они на Х не только с двиглом завязаны ну и с електрикой если не прав поправь пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexul

Частый Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 39
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 1 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

retro, про некомпетентность я писал mormoncrew, т.к. он написал, что поменяв коленвал не изменится объём!
а вообще это всё мои предположения, раз блоки на 1.8, 2.0 и аутах одинаковые, то низ влезет, а потом придётся сравнивать.. залезь на экзист и посмотри каталоги ланса и аута, может там будут одинаковые номера на ГБЦ, выпускной коллектор и т.д... но форсунки по любому должны быть большей производительности, т.к. больший объём камеры сгорания требует больше смеси, значит и воздуха нужно больше... вообще там может у выпускная система отличается...
но я бы собрал низ, поставил форсунки побольше и нашёл бы того, кто откорректировал программу... а там уже можно и полный выхлоп поставить(паук+пламягаситель+резонатор+банка) и впускную систему переделать.. и турбину вфигачить, газовые стойки с занижением, тормоза шестипоршневые, все распорки "куско", главное только начать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
retro

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 44
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 0

2008 Lancer X 2.0 MT Intense Lancer X 2.0 MT Intense

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 11:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lexul
Ну на счет начать это ты прав, сам два года назад избавился от 16 клапонной восмерки с валами 7м рядом и всем вытекающим, вот с акцентом как то по тюнингу не сраслось, теперь решил брать ланса, да и пока есть вариант забрать все эти примочки с аута за копейки просто хочу знать что мне подойдет, т.к. покупать кит для низа за 200 штук в мои планы вообще не входит Very Happy а так забрать по двигателю и по салону всяких приблуд, да за 30 денег, почему бы и нет??!! Very Happy
Саму машину еще не купил уже лежат eibach -30, вот трудно так чтоб цвет нужный был и на механике, чуствую придется в москву ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexul

Частый Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 39
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 1 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 11:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня тоже восьмёрка заряженная была Laughing на тренировался!!!
а для акцента тоже появилось достаточно тюнинга, в том числе и для двигателя!
тока заметил, что тоже с Ростова)))
ты забирай весь аут, а потом разберёшься!!!! там больше нет?! ещё зеркало в козырёк возьми
занижение смотрится только на больших дисках, ИМХО
нафлудили.. от темы ушли, всё-таки распредвал называется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
retro

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 44
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 0

2008 Lancer X 2.0 MT Intense Lancer X 2.0 MT Intense

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lexul
Тут есть друга тема про аутлендер, а если чето вдруг нужно я могу с пацанами поговарить будет Намного подешевле!!! Very Happy
А вот по поводу Распред волов кто знает подскажите на ауте другие или нет, мож с какой другой ММС подойдут и более верховые будут???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lexul
если бы было все так просто как ты пишешь! а ты не думал к примеру что поршневая может не влезть в его блок, аэто значит точить или поршня новые и т.д. Если бы это был Болт Он, Тут бы половина форума так ездила уже! Но че то никого нет, также как и турбо и злых атмосферников и т.д.!!! Все только бла бла бла!
а по твои словам поставил новое колено и тут у тебя машина прям полетела, бред имхо!!! и более чем уверен что человек дальше слов не уйдет, ну а если пойдет то респект ему! а тут на форуме такие вещи выкладывать имхо бестолку, всё уйдет во флуд! Вывод.. Хочешь тюнить. так тюнь а не мусоль! по этим вопросам нужно обращаться к профессионалам, а не флудерам!

к примеру есть у меня знакомый У него мазда 3, так вот он одним из первых начал ее капитально тюнить!! Сначала сделал злого атмосферника и 230сил и движкой крутящейся в 9000об и 280валами! ресивером.впуском,выпуском,форсами,настройкой и т.д. Поездил поездил! Блок накрылся! Сейчас сделал турбо и ездит на турбо...
Вывод, хочешь делать, делай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 10:50 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

retro
по валам на ауте, поинтересоваться можешь на аутлендер клубе
http://www.out-club.ru/ тут тебе больше скажут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R0gue

Мозг LancerX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 2380
Откуда: МСК, Бутово

Благодарностей: 21 шт.

2008 Mitsubishi 1.8 cvt

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 4:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Помоему на 2.4 и 2.0 разные блоки. А у 1.8 и 2.0 одинаковые , причем на них встанут строкер киты которые увеличивают объем до 2.3л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
retro

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 44
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 0

2008 Lancer X 2.0 MT Intense Lancer X 2.0 MT Intense

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

R0gue
А не ту ссылочки? Очень сильно интересует есть ли разница межде Х и аутлендер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru