Как переключаете со 2 на 3?=)

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

Как переключаете со 2 на 3?=)

#1 Непрочитанное сообщение ShAkE » Пн мар 02, 2009 9:41 pm

Заметил, что друг на фокусе переключает со 2 на 3 наискосок, почти моментально. Каробка там по виду действительно с очень коротким ходом.
Вот задался вопросом, действительно ли переключение через нейтралку морально устарело и можно безопасно переключать наискосок?) Или это все же чревато? :P
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн мар 02, 2009 10:10 pm

А давайте сначала? Что в Вашем понимании "через нейтралку"? И разве движение "наискосок" проходит не через неё????
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Nio » Пн мар 02, 2009 10:15 pm

мда... если бы все переключались не через нетралку, тогда были бы включенны несколько передачь одновременно))) *улыбнуло*

Аватара пользователя
xLEONx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:28 pm

#4 Непрочитанное сообщение xLEONx » Пн мар 02, 2009 10:28 pm

Там походу наоборот с большим ходом.... у меня на 8-ке так переключать можно, а здесь из за короткого хода так не получается
Красный S26 (Lancer 2.0 MT)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 02, 2009 11:12 pm

Моя мкпп позволяет моментальные переключения на повышение передачи

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение Nio » Пн мар 02, 2009 11:31 pm

не знаю, я вообще не запаривался над этим вопросом))

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#7 Непрочитанное сообщение ShAkE » Вт мар 03, 2009 11:03 am

Олег_Д_Невинка писал(а):А давайте сначала? Что в Вашем понимании "через нейтралку"? И разве движение "наискосок" проходит не через неё????
Ну понятно дело, что через нее. Через нейтралку я имел ввиду вверх->вправо->вверх. А если попробовать наискосок, то углы как бы сглаживаются, положение на нейтрали очень маленькое.
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#8 Непрочитанное сообщение ShAkE » Вт мар 03, 2009 11:05 am

Nio писал(а):не знаю, я вообще не запаривался над этим вопросом))
Я в принципе тоже, но при повседневной езде на это переключение уходит прилично времени, т.к. стараюсь аккуратно, так вот если реально переключать быстрее без вреда для кпп, то очень пригодилось бы.
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Nio » Вт мар 03, 2009 6:05 pm

ShAkE писал(а):Я в принципе тоже, но при повседневной езде на это переключение уходит прилично времени, т.к. стараюсь аккуратно, так вот если реально переключать быстрее без вреда для кпп, то очень пригодилось бы.
хм... знаешь я больше пяти лет за рулем. на лансере 4 месяца гоняю уже 11к намотал, и мне не разу в голову не пришло про это задуматься... а так если честно мне кажется все это гон... не фига быстрее не будет...

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт мар 03, 2009 8:52 pm

ShAkE писал(а):
Nio писал(а):не знаю, я вообще не запаривался над этим вопросом))
Я в принципе тоже, но при повседневной езде на это переключение уходит прилично времени, т.к. стараюсь аккуратно, так вот если реально переключать быстрее без вреда для кпп, то очень пригодилось бы.
А при повседневной езде выигрыш на каждом переключении в 0,1 - 0,5 десятых секунды Вам собствено зачем?
Хотите быстрей - тренеруйтесь! В чём проблема? 2-3 часа тренеровок в день (прошу не забывать, что переключение передачи начинается и заканчивается на аксалераторе и сначала это делается ессно на стоящей Позже можно на заведённой машине и уж потоооом на ходу). Я думаю, даже в инете можно найти статьи и прочую лит-ру по навыками спортивного (экстремального) вождения. Ежели у Вас далеко идущие планы (виды на спорт) то я бы рекомендовал сразу обращаться к специалистам, чтобы потом не пришлось переучиваться.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Exigo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 4:21 pm
Город: Харьков

#11 Непрочитанное сообщение Exigo » Ср мар 04, 2009 9:57 am

Переключение " наискосок " возможно при очень уставшей коробке...
Так как в нормальной кпп все должно быть четко 8)
Черный якудза 2.0 на ручке

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#12 Непрочитанное сообщение ksd » Ср мар 04, 2009 10:27 pm

Nio
Ага. Я вот тоже после года на автомате сел на механику. Пока знакоый не спросил, а ты сможешь передачи переключать? Я спокойно себя чувствовал. А после его вопроса меня заклинило. Пришлось останавливаться, отключать моск и включать подсознание. Только тогда смог опять поехать. :)

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср мар 04, 2009 11:00 pm

Exigo писал(а):Переключение " наискосок " возможно при очень уставшей коробке...
Так как в нормальной кпп все должно быть четко 8)
Это только в теории, либо когда ручка торчит непосредственно из КПП. (при "классической" компановке, ну хоть на пример ВАЗ 2101-2107)
А по факту когда от ручки до КПП растояние около метра....
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#14 Непрочитанное сообщение star_d_m » Ср мар 04, 2009 11:02 pm

переключить наискосок а это ваще как??? чтоб сэкономить время можно ваще не выжимать сцепление и это будет самым быстрым способом. . . или ударный метод (который используется во время гонок) но как писал Олег_Д_Невинка этому нужно учиться. . .
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#15 Непрочитанное сообщение Nio » Ср мар 04, 2009 11:07 pm

ksd писал(а):Nio

Ага. Я вот тоже после года на автомате сел на механику. Пока знакоый не спросил, а ты сможешь передачи переключать? Я спокойно себя чувствовал. А после его вопроса меня заклинило. Пришлось останавливаться, отключать моск и включать подсознание. Только тогда смог опять поехать.
:D как говорится к хорошему быстро превыкаешь)))

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»