Загорелась жёлтая иконка с изображением двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср мар 11, 2009 2:07 pm

на всех форумах дельцы- барыги и провокаторы постоянные завсегдатае ; понимаем делают деньги побирушки

Dronotto
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:39 am

#17 Непрочитанное сообщение Dronotto » Вт мар 17, 2009 8:42 am

Эта проблема 100% из-за топлива! Если учесть то что лампа то загорается, то гаснет! Неплохо было бы считать ошибки, и проверить Лямбда-зонд и еще катализатор мог умереть!!

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#18 Непрочитанное сообщение mikhail » Пт мар 20, 2009 3:36 pm

Была и у меня такая же фигня в январе , тогда за бортом где то минус
12 - 15 было. После того как часа два поездил , все пропало . С тех пор морозов больше не было и лампочка больше не загоралась. Так что в моем случае это было точно не топливо. Думаю просто обледение какого-нибудь датчика отвественного за катализатор.
Ну а если и в теплое время она горит , то действительно лучше на сервис съездить.
1.8 MT Invite+ бежевый

букварь
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 3:53 pm
Город: Belgorod

#19 Непрочитанное сообщение букварь » Ср мар 25, 2009 9:54 am

Я просматриваю регулярно, но пишу в первый раз. Купил ланса 17.12 08. Сначало было всё нормально, но через 700км загорелась эта жёлтая иконка.Думал горючка,залил 95,бесполезно. Поехал к народному умельцу, кислородный датчик. Поехал к Рольфу диагноз подтвердился.И вот уже два месяца Рольф не чешется и лампочка то горит то тухнет

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#20 Непрочитанное сообщение mikhail » Ср мар 25, 2009 10:53 am

букварь

А в каком смысле Рольф не чешется ? Они тебе его сразу не заминили - что ли ?
1.8 MT Invite+ бежевый

букварь
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 3:53 pm
Город: Belgorod

#21 Непрочитанное сообщение букварь » Ср мар 25, 2009 1:54 pm

После того как сделали диагностику( без гарантии у нас 1300), сказали что случай гарантийный ,мы закажем и вам позвоним, и вот уже почти два месяца 5 .02. дело было. Проехал после этого 3000км.1,5 МТ

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#22 Непрочитанное сообщение mikhail » Ср мар 25, 2009 6:21 pm

букварь

Так они просто забыли. Случай гарантийный, денег ты не платишь , на ходовых качествах авто это не отражается, вот и не парятся. Этих ОД постоянно долбать надо, чтоб они шевелились.
1.8 MT Invite+ бежевый

букварь
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 3:53 pm
Город: Belgorod

#23 Непрочитанное сообщение букварь » Чт мар 26, 2009 9:54 am

Я им забывать не даю.У них завоз с центрального склада ( c Москвы)по вторникам или средам, вот я им и названиваю каждую неделю.А еслиб мне ездить к ним датчик золотой будет 120км в один край.По договору гарантии должны запчасть доставить течении 61 дня, вот в апреле будем разговаривать по другому.

BuBeR
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:24 pm
Город: Smolensk

#24 Непрочитанное сообщение BuBeR » Ср апр 08, 2009 10:40 pm

Вот и у меня проблема, загорелся чек енжин, расход 25 литров, на 4000 тысечах отсекает, черный дым, и не едет нех...ра. Пробег 100 тыщ.км ЧТО ДЕЛАТЬ???
Drive Fast Die Young

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#25 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт апр 09, 2009 3:42 pm

ОТВЕЧАЮ СРАЗУ ФСЕМ:

был в Рольфовском сервисе. 4 часа диагностики выдали с десяток кодов ошибок. Все ошибки связаны с ... ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ.
Диагностика обошлась 1500р.
Предложили варианты устранения проблем:
1) прозвонить проводку от мозга до дросселя - всего 10 проводков.
2) вскрыть и продуть заслонку
3) полностью заменить дроссельный узел.
за ремонт хотели 2000.
Решил сделать сам.
Вариант 3 отпадал СРАЗУ ЖЕ. Вспоминая цену на главный цилиндр сцепления (пластиковый полностью) - 16000руб, просто послал РОЛЬФ в Бабруйск, а сам поехал домой.

На следубщий день прозвонил проводку - иконка не гасла.
Затем снял дроссельный узел, разобрал как смог и начал продувать.
забегая вперёд скажу что ЭТО И ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ОШИБОК.

Фильтр нулевик разболтался и появилась щелка, а т.к. она появилась снизу фильтра я сразу этого не заметил. Туда набилось порядочное кол-во пыли. После продувки собрал узел и поставил обратно. Иконка погасла.
Успокаиваться не стал, заменил полностью систему холодного впуска. Все трубы, переходники и силиконовые шланги, сам фильтр. Его решено было брать в корпусном исполнении, для жёсткой фиксации под капотом и как следствие предупреждение всевозможных разбалтываний.

Систему поставил таким образом что сам нулевик выводится в район между дросселем, аккумулятором и радиатором (как раз под проделанными в капоте ЖАБРАМИ). Достигнуто желаемое расположение. в совокупности всех факторов встречного потока воздуха предохлаждение радиатора и вывод части "отработанного" воздуха в жабры получилась оригинальная система при которой фильтр не глатает ни грамма горячего воздуха от двигателя, а наоборот прямо в него направлен поток встречного автомобилю воздуха....


Mission COMPLETED!!! Фсем спасибо за внимание.
:D
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#26 Непрочитанное сообщение mikhail » Чт апр 09, 2009 4:45 pm

dshadow
%) %) %) это ты так прикололся ?
1.8 MT Invite+ бежевый

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#27 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт апр 09, 2009 9:22 pm

mikhail

А разве я ради прикола этот топ создал??? Ничего себе ПРИКОЛОЛСЯ - када вроде едешь по МКАДу 160-170 и вдруг обороты падают как будто ты в этот момент нейтралку включил и просто катишься НО при всём при этом педаль газа В ПОЛ!

нет конешно же - всё достаточно искренне.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#28 Непрочитанное сообщение Mikk » Пт апр 10, 2009 12:00 am

dshadow
Поздравляю! Рад, что проблема решилась! :Yahoo!: Потому, что чесна говоря напрягся читая пост, что 1.5 накрылась после глубокого тюнинга :)
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#29 Непрочитанное сообщение Assar » Пт апр 10, 2009 8:22 am

Полезная инфо для тех кто хочет ставить нулевик.
dshadow принемай поздравления что все так закончилось благополучно.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт апр 10, 2009 8:37 am

Яркий пример того, что люди, создавая такие темы, выдают только 10% информации. А потом выясняется, что они пол-машины переделали :D
2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»