Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#16 Непрочитанное сообщение ormis » Чт ноя 05, 2009 3:58 pm

Да, насчет 5w40 я ошибся. В книге почему-то нет упоминания про 0W40, хотя такое масло многим льют на ТО? И еще, почему на сайте Motul для ланса идеально подходит 5W30, почему нет в таблице применимости 5W40?

http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.a ... 3&langid=1

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт ноя 05, 2009 11:47 pm

да какая разница??? Масел полно в мире! А лить W30 - убивать медленно но верно двиган!
Лей W40 или W50 (если любишь гонять) и не парься, тебе же лучшее советую заливать, а Митцу указала минимум!!! Тоже и производители масел указали, но этоже не означает, что нельзя лить масло более лучшее, правда? :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб ноя 14, 2009 4:50 pm

LIQUI MOLY по API SM по SAE 5W40, без промывки, замена через 15000 км. Завтра буду менять - 45000 км стукнуло.
почему этот бренд - наверное потому, что вероятность купить подделку ниже, в связи с не самой большой популярность в РФ.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Drugoe_nebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
Город: Самара

#19 Непрочитанное сообщение Drugoe_nebo » Сб ноя 21, 2009 2:05 pm

upspeed
А лить W30 - убивать медленно но верно двиган!
Лей W40 или W50 (если любишь гонять) и не п


Что за бред ?! Мне в Motul сказали что у 5-30 маслянная пленка тоньше чем у 5-40 и для двигателей сделанных с учетом энергосберегающих технологий где тепловые зазоры минимальны - оно предпочтительней, так как лучше смазывает. И поэтому с завода в мицу льют 5-30 именно. А офицалы мне сказали что льют Castrol 5-40 потому что у них договор с Castrol, до этого лили Mobil тойже вязкости. По поводу вообще что лить и куда - в книжке сервисной указано что антифриз использовать только Мицубиси какой-то там Long Life ... так вот его днем с огнем не найдешь... я обратился к офицалам - ответ был - обычный синий антифриз кастрол доливают... на ворпос почему хотя бы не кастрол VDK Long Life тогда уж - ответ был простой: а зачем ? он дороже... да и на синий пока ни кто не жаловался...

А если у Вольво 0w-20 по паспорту идет - то там наверное ресурс движка меньше чем на Тазике ??? :lol:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб ноя 21, 2009 3:43 pm

Drugoe_nebo тебе сказали, они говорят... ты всему так веришь? А извиняюсь сам разобраться пытался???

дело не в толщине пленки, а в вязкости масла!!! Чем она гуще - тем лучше удерживается на поверхностях цилиндров и других трущихся деталей - тем меньше износ !!!! см сюда

[ ссылка на изображение ]

можешь хоть 0W20 лить как в Вольво, только по надежности моторов, впрочем, как и машин -шведы (Volvo, Saab) в конце рейтингов по надежности (не путать с безопасностью рейтинга)

про дальнейший бред, кто сказал и чего -нет желания повторно все объяснять, читай предыдущую страницу, там все подробно разжевано и объяснено, чего и почему + данные тестов масел, а не слова продавцов/сервисменов каких то, где-то...

PS: когда проходил ТО30,000 вчера у официалов видел стояли бочки Mobil 5W30 и 5W50 (made in Украина), без комментариев думаю

себе купил Shell Helix Ultra 5W40 API SM !!! (Finlandia) - в Ленте за 1290руб
Последний раз редактировалось RedFox Сб ноя 21, 2009 8:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Сб ноя 21, 2009 6:28 pm

upspeed
В тестах ещё есть VALVOLIN SynPower 5W-40 API SM, его расматривал?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб ноя 21, 2009 7:45 pm

у нас его в городе VALVOLIN только полусинтетику продают и ту днем с огнем, а поскольку потом доливать надо взял то, что потом проще будет найти, да и в Каруселях/Лента оно (Shell) всегда есть и подливки на 1л :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#23 Непрочитанное сообщение М@фик » Сб ноя 21, 2009 8:22 pm

upspeed писал(а):всегда есть и подливки на 1л
У тебя улан масло жрет :shock: ?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#24 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб ноя 21, 2009 8:31 pm

М@фик НЕТ! Не пугай меня!!! :lol:
Просто масло в канистрах продаются емкости по 4л!!!
А в двигатель наш 2,0L надо залить 4,3л масла.
В двигатель 1,5L заливать масло надо 4,2л, потому отдельно доливки масел по 1л и продаются.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вс ноя 22, 2009 12:41 pm

upspeed писал(а):А в двигатель наш 2,0L надо залить 4,3л масла.
Можно 4л лить. Уровень как раз между мин и макс будет.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Drugoe_nebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
Город: Самара

#26 Непрочитанное сообщение Drugoe_nebo » Вс ноя 22, 2009 3:07 pm

upspeed
лить можно что угодно... 5w40 и 5w50 - просто зимой сальники выдавит и все ))) а мобил, кастрол и мотюль у меня партнерские отношения... не думаю что им важно мне что-то впарить лично

Аватара пользователя
Drugoe_nebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
Город: Самара

#27 Непрочитанное сообщение Drugoe_nebo » Вс ноя 22, 2009 3:10 pm

Лучший вариант зимой 0-30 летом 10-60 ))) а для всесезоннего использования - скажем у меня порбег не больше 15 тыс. в год... т.е. я на одном масле езжу целый год при наших температурах 5-30 в самый раз будет ))) я же не спорю что w60 круче чем w20 - просто я езжу по городу на работу... автор видимо в пустыне по треку драг рейсинг каждый день устраивает...

Аватара пользователя
Drugoe_nebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
Город: Самара

#28 Непрочитанное сообщение Drugoe_nebo » Вс ноя 22, 2009 3:19 pm

первая цифра говорит за температурный режим - а вторая за вязкость... заведи в -30 свой ланцер с вязкостью w50 - она все сама тебе скажет )))

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#29 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс ноя 22, 2009 3:30 pm

Drugoe_nebo во 1-х собери свои мысли все в кучу и объедини последние свои сообщения в 1!!! (справа вверху над сообщениями есть крестик -их можно удалять) :D

Во 2-х масло 5W40 рекомендовано самой Митцу - см пред страницу!

В 3-х никаких сальников не выдавит зимой, ибо двигатель даже с W50 и W60 ты заведешь в -30С, почему? -потому, что не читал предыдущую страницу. Там все подробно объяснено -ключевое будет 0W, 5W...

Читай предыдущую страницу ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Без обид, все СВОИ ответы, я тут удалю к вечеру, ибо флуд не о чем.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Drugoe_nebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
Город: Самара

#30 Непрочитанное сообщение Drugoe_nebo » Вс ноя 22, 2009 3:59 pm

upspeed
Я сотрудничаю в частности и с офицалами и с поставщиками масел - что они говорят прекрастно знаю.
Обижаться не на что ))) ни каких доказательств что 5w40 лучше чем 5w30 пока нету... Спор открыт пока

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »