Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да какая разница??? Масел полно в мире! А лить W30 - убивать медленно но верно двиган!
Лей W40 или W50 (если любишь гонять) и не парься, тебе же лучшее советую заливать, а Митцу указала минимум!!! Тоже и производители масел указали, но этоже не означает, что нельзя лить масло более лучшее, правда?
Лей W40 или W50 (если любишь гонять) и не парься, тебе же лучшее советую заливать, а Митцу указала минимум!!! Тоже и производители масел указали, но этоже не означает, что нельзя лить масло более лучшее, правда?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
upspeed
А лить W30 - убивать медленно но верно двиган!
Лей W40 или W50 (если любишь гонять) и не п
Что за бред ?! Мне в Motul сказали что у 5-30 маслянная пленка тоньше чем у 5-40 и для двигателей сделанных с учетом энергосберегающих технологий где тепловые зазоры минимальны - оно предпочтительней, так как лучше смазывает. И поэтому с завода в мицу льют 5-30 именно. А офицалы мне сказали что льют Castrol 5-40 потому что у них договор с Castrol, до этого лили Mobil тойже вязкости. По поводу вообще что лить и куда - в книжке сервисной указано что антифриз использовать только Мицубиси какой-то там Long Life ... так вот его днем с огнем не найдешь... я обратился к офицалам - ответ был - обычный синий антифриз кастрол доливают... на ворпос почему хотя бы не кастрол VDK Long Life тогда уж - ответ был простой: а зачем ? он дороже... да и на синий пока ни кто не жаловался...
А если у Вольво 0w-20 по паспорту идет - то там наверное ресурс движка меньше чем на Тазике ???
А лить W30 - убивать медленно но верно двиган!
Лей W40 или W50 (если любишь гонять) и не п
Что за бред ?! Мне в Motul сказали что у 5-30 маслянная пленка тоньше чем у 5-40 и для двигателей сделанных с учетом энергосберегающих технологий где тепловые зазоры минимальны - оно предпочтительней, так как лучше смазывает. И поэтому с завода в мицу льют 5-30 именно. А офицалы мне сказали что льют Castrol 5-40 потому что у них договор с Castrol, до этого лили Mobil тойже вязкости. По поводу вообще что лить и куда - в книжке сервисной указано что антифриз использовать только Мицубиси какой-то там Long Life ... так вот его днем с огнем не найдешь... я обратился к офицалам - ответ был - обычный синий антифриз кастрол доливают... на ворпос почему хотя бы не кастрол VDK Long Life тогда уж - ответ был простой: а зачем ? он дороже... да и на синий пока ни кто не жаловался...
А если у Вольво 0w-20 по паспорту идет - то там наверное ресурс движка меньше чем на Тазике ???
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Drugoe_nebo тебе сказали, они говорят... ты всему так веришь? А извиняюсь сам разобраться пытался???
дело не в толщине пленки, а в вязкости масла!!! Чем она гуще - тем лучше удерживается на поверхностях цилиндров и других трущихся деталей - тем меньше износ !!!! см сюда
[ ссылка на изображение ]
можешь хоть 0W20 лить как в Вольво, только по надежности моторов, впрочем, как и машин -шведы (Volvo, Saab) в конце рейтингов по надежности (не путать с безопасностью рейтинга)
про дальнейший бред, кто сказал и чего -нет желания повторно все объяснять, читай предыдущую страницу, там все подробно разжевано и объяснено, чего и почему + данные тестов масел, а не слова продавцов/сервисменов каких то, где-то...
PS: когда проходил ТО30,000 вчера у официалов видел стояли бочки Mobil 5W30 и 5W50 (made in Украина), без комментариев думаю
себе купил Shell Helix Ultra 5W40 API SM !!! (Finlandia) - в Ленте за 1290руб
дело не в толщине пленки, а в вязкости масла!!! Чем она гуще - тем лучше удерживается на поверхностях цилиндров и других трущихся деталей - тем меньше износ !!!! см сюда
[ ссылка на изображение ]
можешь хоть 0W20 лить как в Вольво, только по надежности моторов, впрочем, как и машин -шведы (Volvo, Saab) в конце рейтингов по надежности (не путать с безопасностью рейтинга)
про дальнейший бред, кто сказал и чего -нет желания повторно все объяснять, читай предыдущую страницу, там все подробно разжевано и объяснено, чего и почему + данные тестов масел, а не слова продавцов/сервисменов каких то, где-то...
PS: когда проходил ТО30,000 вчера у официалов видел стояли бочки Mobil 5W30 и 5W50 (made in Украина), без комментариев думаю
себе купил Shell Helix Ultra 5W40 API SM !!! (Finlandia) - в Ленте за 1290руб
Последний раз редактировалось RedFox Сб ноя 21, 2009 8:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у нас его в городе VALVOLIN только полусинтетику продают и ту днем с огнем, а поскольку потом доливать надо взял то, что потом проще будет найти, да и в Каруселях/Лента оно (Shell) всегда есть и подливки на 1л
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
М@фик НЕТ! Не пугай меня!!!
Просто масло в канистрах продаются емкости по 4л!!!
А в двигатель наш 2,0L надо залить 4,3л масла.
В двигатель 1,5L заливать масло надо 4,2л, потому отдельно доливки масел по 1л и продаются.
Просто масло в канистрах продаются емкости по 4л!!!
А в двигатель наш 2,0L надо залить 4,3л масла.
В двигатель 1,5L заливать масло надо 4,2л, потому отдельно доливки масел по 1л и продаются.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
Лучший вариант зимой 0-30 летом 10-60 ))) а для всесезоннего использования - скажем у меня порбег не больше 15 тыс. в год... т.е. я на одном масле езжу целый год при наших температурах 5-30 в самый раз будет ))) я же не спорю что w60 круче чем w20 - просто я езжу по городу на работу... автор видимо в пустыне по треку драг рейсинг каждый день устраивает...
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Drugoe_nebo во 1-х собери свои мысли все в кучу и объедини последние свои сообщения в 1!!! (справа вверху над сообщениями есть крестик -их можно удалять)
Во 2-х масло 5W40 рекомендовано самой Митцу - см пред страницу!
В 3-х никаких сальников не выдавит зимой, ибо двигатель даже с W50 и W60 ты заведешь в -30С, почему? -потому, что не читал предыдущую страницу. Там все подробно объяснено -ключевое будет 0W, 5W...
Читай предыдущую страницу ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Без обид, все СВОИ ответы, я тут удалю к вечеру, ибо флуд не о чем.
Во 2-х масло 5W40 рекомендовано самой Митцу - см пред страницу!
В 3-х никаких сальников не выдавит зимой, ибо двигатель даже с W50 и W60 ты заведешь в -30С, почему? -потому, что не читал предыдущую страницу. Там все подробно объяснено -ключевое будет 0W, 5W...
Читай предыдущую страницу ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Без обид, все СВОИ ответы, я тут удалю к вечеру, ибо флуд не о чем.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара