Итак, прошло полгода, накатал 15000км, есть вопросы.

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

Итак, прошло полгода, накатал 15000км, есть вопросы.

#1 Непрочитанное сообщение Braza » Чт мар 12, 2009 12:44 pm

Привет всем братьям и сестрам лансероводам :).

Наездил я уже 15 тысяч, скоро еду на ТО1...

В результате эксплуатации возникло несколько вопросов и недосольств.

Во-первых, в салоне раздается неприятное дребезжание в районе стоек (где ремни безопасности крепятся), кто нибудь знает как с этим побороться? На плохой дороге вообще ужас просто :shock: , гремит и звенит пол салона :(.

Еще заметил, что сзади часто что-то постукивает на больших ямках.. Неприятный звук такой. Видимо так рабоает подвеска.

Машину уводит вправо постоянно. Причем посмотрел недвано более подробно бумажку со сход.развалом который делали перед продажей авто, там у передней оси наклон колес стоит - 0 градусов левое, +14 градусов правое :shock: , наверное поэтому ее и уводит???

На больших скосростях стал вибрировать руль. Списываю это правда на грязь в штамповках.

Стала более вялой педаль тормоза. Вот здесь я вообще не знаю в чем причина. Но нажимать приходится сильнее, чем раньше :(. Что бы это могло быть?

Когда недавно ездил к другу в гости, не заметил справа на дороге огроменную яму ночью и влетел туда обоими колесами правыми. Причем звук был такой громкий, что я аж испугался от неожиданност. Когда остановился, проверял сразу давление в колесах, думал что пробил. Кто подскажет, как бы так это грамотно обыграть на ТО15000 и попросить их тщательно посмотреть подвеску и всю ходовую? Вдруг я там что-то погнул :(.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение inox » Чт мар 12, 2009 2:16 pm

Braza писал(а):Машину уводит вправо постоянно. Причем посмотрел недвано более подробно бумажку со сход.развалом который делали перед продажей авто, там у передней оси наклон колес стоит - 0 градусов левое, +14 градусов правое , наверное поэтому ее и уводит???
Неправильный сход-развал, еще может быть разное давление в колесах.
Braza писал(а):наклон колес стоит - 0 градусов левое, +14 градусов правое
Так не должно быть. Эти величины как правило одинаковы но с разным знаком.
Braza писал(а):На больших скосростях стал вибрировать руль.
Лечится вытряхиванием снега и/или льда из дисков.
Braza писал(а):Стала более вялой педаль тормоза.
Такая же история. Думаю, колодки к дискам притерлись.
Braza писал(а):Кто подскажет, как бы так это грамотно обыграть на ТО15000 и попросить их тщательно посмотреть подвеску и всю ходовую? Вдруг я там что-то погнул
Заедь просто на СТО и попроси, чтоб посмотрели состояние подвески. Эта услуга стоит недорого, зато будешь точно знать что с подвеской. А если в яму залетел, то посмотри сам диски на предмет загиба краев. Если что-то есть, то отмазаться будет сложнее.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Чт мар 12, 2009 2:49 pm

Braza писал(а):Во-первых, в салоне раздается неприятное дребезжание в районе стоек (где ремни безопасности крепятся), кто нибудь знает как с этим побороться? На плохой дороге вообще ужас просто , гремит и звенит пол салона
От этого не деться никуда - таков пластик. Смотри отчеты по шумке и вперед! Посмотрев отчеты разбери накладки стоек, купи густую силиконовую смазку и промаж там от души все, что шевелится (бегунок регулятора высоты, спусковой ее механизм и т.д.) - это помогает процентов на 80 примерно (по опыту на 3 машинах)
Braza писал(а):Еще заметил, что сзади часто что-то постукивает на больших ямках..
На полторашках эта беда видимо из-за отсутствия стабилизатора сзади. Не знаю как с ним завязано, но у тех машин, где он есть так часто не пробивает амортизаторы до упоров... У меня тоже бывает, особенно когда загружен. Не знаю при нагрузке ли это у тебя, но у меня так.
Braza писал(а):Машину уводит вправо постоянно. Причем посмотрел недвано более подробно бумажку со сход.развалом который делали перед продажей авто, там у передней оси наклон колес стоит - 0 градусов левое, +14 градусов правое , наверное поэтому ее и уводит???
Переделывай сход-развал. Тем более его и так полезно сделать после разбитых весенних трасс, потому как подвеска у нас не самая выносливая, хотя я уже посадил не скорости не в одну яму.... пока тьфу-тьфу-тьфу....
Braza писал(а):На больших скосростях стал вибрировать руль. Списываю это правда на грязь в штамповках.
Налипло много зимнего го**на, или опять же от разбитых дорог немного побито колесо - от попадания в яму на скорости вполне реальная причина дисбаланса. Вобщем сначала отмой колеса, а если не поможет - на шиномонтажке сделай балансировку.
Braza писал(а):Стала более вялой педаль тормоза. Вот здесь я вообще не знаю в чем причина. Но нажимать приходится сильнее, чем раньше . Что бы это могло быть?
Новая система всегда лучше схватывает... просто все притерлось, колодки подсели, диски приточились...
Braza писал(а):Когда недавно ездил к другу в гости, не заметил справа на дороге огроменную яму ночью и влетел туда обоими колесами правыми. Причем звук был такой громкий, что я аж испугался от неожиданност. Когда остановился, проверял сразу давление в колесах, думал что пробил. Кто подскажет, как бы так это грамотно обыграть на ТО15000 и попросить их тщательно посмотреть подвеску и всю ходовую? Вдруг я там что-то погнул
Просто на ТО по-хорошему подойди к мастеру и попроси для начала глянуть визуально на подвеску.... ну а потом тебе всеравно лучше сделать сход-развал... не жди пока резину начнет кушать или что-то еще..

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»