Амальгама в ПТФ
Амальгама в ПТФ
Случилось как-то на днях погасла левая туманка...
Стоит комплект Alfa Optima. Скинул бампер, после непродолжительного осмотра или т.н. диагностики стало понятно дело в штатном разъеме(сгнили пины что мне ставили в "Престиже"). Ну да ладно особо не собираюсь бросаться "камнями"-дело в другом, попутно рассматривая сами ПТФки увидел что частично обгорела амальгама. То есть утверждение что ксеноновые лампы греются меньше чем штатный галоген-РАЗВОД. Другого вывода пока не напрашивается. Так что любители ксенона в штатной оптике-ВНИМАНИЕ. К сожалению не было под рукой фотика чтоб запечатлеть эту "красоту", но если интересно зафотать недолго.
Стоит комплект Alfa Optima. Скинул бампер, после непродолжительного осмотра или т.н. диагностики стало понятно дело в штатном разъеме(сгнили пины что мне ставили в "Престиже"). Ну да ладно особо не собираюсь бросаться "камнями"-дело в другом, попутно рассматривая сами ПТФки увидел что частично обгорела амальгама. То есть утверждение что ксеноновые лампы греются меньше чем штатный галоген-РАЗВОД. Другого вывода пока не напрашивается. Так что любители ксенона в штатной оптике-ВНИМАНИЕ. К сожалению не было под рукой фотика чтоб запечатлеть эту "красоту", но если интересно зафотать недолго.
два колеса лучше четырех, почти всегда
Какой плафон уважаемый??
Загрязняются что оптика ближнего света, что ПТФ одинаково. Да еще при каждом выезде со стоянки одинаково протираются, моются вместе с машиной тож одинаково...
Не знаю как чувствует себя амальгама в ПТФ при штатных лампах, поменял свет на ксенон практически через неделю после покупки, но при ксеноне обгорает-ФАКТ!
Загрязняются что оптика ближнего света, что ПТФ одинаково. Да еще при каждом выезде со стоянки одинаково протираются, моются вместе с машиной тож одинаково...
Не знаю как чувствует себя амальгама в ПТФ при штатных лампах, поменял свет на ксенон практически через неделю после покупки, но при ксеноне обгорает-ФАКТ!
два колеса лучше четырех, почти всегда
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
1)Утверждение что ксенон лампа греется меньше - Факт!!!!
другое дело что она излучает другие разрушающие диапазоны волн
2)туманки загрязняются больше т.к расположены ниже и собирают всё гомно с дороги + этому способстует пластиковая накладка
плюс ко всему этому сама ПТФ меньших размеров и меньше объёмом.
теплу в головной оптике есть куда отводиться а в ПТФ уже меньше
плюс ещё ко всему этому ПТФ разработана какойто левой немецкой фирмой о которой я первый раз услышал (это свидетельствует наклейка на ней)
Пользуйтесь только проверенными и именитыми брендами. или пользуйтесь более продвинутой штатной оптикой
не пытайтесь из говна сделать конфетку никчему хорошему это не приведёт.
другое дело что она излучает другие разрушающие диапазоны волн
2)туманки загрязняются больше т.к расположены ниже и собирают всё гомно с дороги + этому способстует пластиковая накладка
плюс ко всему этому сама ПТФ меньших размеров и меньше объёмом.
теплу в головной оптике есть куда отводиться а в ПТФ уже меньше
плюс ещё ко всему этому ПТФ разработана какойто левой немецкой фирмой о которой я первый раз услышал (это свидетельствует наклейка на ней)
Пользуйтесь только проверенными и именитыми брендами. или пользуйтесь более продвинутой штатной оптикой
не пытайтесь из говна сделать конфетку никчему хорошему это не приведёт.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 3:52 pm
- Город: Санкт-Петербург
818
Возможно это брак ПТФ,вернее амальгамы,у меня на предыдущей машине было тоже самое:купил ксенон но недоходили руки чтоб поставить,в итоге преближалось день рождение у бати,я и решил подарить ксенон.Так вот когда я поставил ксенон на машину к отцу поначалу было всё хорошо,проблем небыло...Примерно через 2 недели батя звонит и говорит:что-то не то,фары запотели,я подумал что плохо поставил колпаки на фары или резинки через которые проходят провода от ксеноновой лампы!Приехал я в гараж к отцу и начал феном греть фару чтоб влага вышла,грел долго но эфект был нуливым,после этого решил через отверстие для лампочки потереть стекло изнутри...Вот тут-то и ждал меня бонус-непонятно из-за чего но вся амальгама слезла с отражателя и осела на стекле,фары пошли под замену.После установки новых фар,поставил тот же ксенон и проблем больше небыло.Тоже самое было у моих знакомых,у двух человек!!!Так что дело не в ксеноне и не в том греется он или нет!А по сути ксенон-холодные лампы и это факт!
Возможно это брак ПТФ,вернее амальгамы,у меня на предыдущей машине было тоже самое:купил ксенон но недоходили руки чтоб поставить,в итоге преближалось день рождение у бати,я и решил подарить ксенон.Так вот когда я поставил ксенон на машину к отцу поначалу было всё хорошо,проблем небыло...Примерно через 2 недели батя звонит и говорит:что-то не то,фары запотели,я подумал что плохо поставил колпаки на фары или резинки через которые проходят провода от ксеноновой лампы!Приехал я в гараж к отцу и начал феном греть фару чтоб влага вышла,грел долго но эфект был нуливым,после этого решил через отверстие для лампочки потереть стекло изнутри...Вот тут-то и ждал меня бонус-непонятно из-за чего но вся амальгама слезла с отражателя и осела на стекле,фары пошли под замену.После установки новых фар,поставил тот же ксенон и проблем больше небыло.Тоже самое было у моих знакомых,у двух человек!!!Так что дело не в ксеноне и не в том греется он или нет!А по сути ксенон-холодные лампы и это факт!
ты ничего не куришь случайно??XIMIKATOR писал(а):1)Утверждение что ксенон лампа греется меньше - Факт!!!!
другое дело что она излучает другие разрушающие диапазоны волн
2)туманки загрязняются больше т.к расположены ниже и собирают всё гомно с дороги + этому способстует пластиковая накладка
плюс ко всему этому сама ПТФ меньших размеров и меньше объёмом.
теплу в головной оптике есть куда отводиться а в ПТФ уже меньше
плюс ещё ко всему этому ПТФ разработана какойто левой немецкой фирмой о которой я первый раз услышал (это свидетельствует наклейка на ней)
Пользуйтесь только проверенными и именитыми брендами. или пользуйтесь более продвинутой штатной оптикой
не пытайтесь из говна сделать конфетку никчему хорошему это не приведёт.
P.S. бред какой-то
два колеса лучше четырех, почти всегда
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
а вот и фото того,что может произойти
[ ссылка на изображение ]
думаю у 818 аналогичная проблемка...
[ ссылка на изображение ]
думаю у 818 аналогичная проблемка...
silver style 525 --> black style 300
а я сёдня заметил что мои ПТФки поплавились изнутри и помутнели.
Выкинул и поставил косые от ВАЗ2110
Чесслова - по моему светят даже лучше штатных ибо стекло у них не выпуклое а ровное.
Выкинул и поставил косые от ВАЗ2110
Чесслова - по моему светят даже лучше штатных ибо стекло у них не выпуклое а ровное.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
- star_d_m
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
- Город: город-герой Тула
vetal025
818
у меня стоит в птф ксенон 5000к месяцев пять как миниму и ничего не обгорело (ПТФ-штатные)
ксенон греется меньше, если вы докажете обратное, то вам сразу нобелевскую премию дадут. (штатная лампа ПТФ по-моему на 50W, ксенон же "всего" 35W, щас, правда, вышел новый ксенон премиум-класса он имеет 45W, но вряд-ли он стоит меньше 20к)
P.S. у отца Pajero Sport 3, там за 8 месяцев эксплуатации тоже обгорела ПТФ, хотя никакого ксенона там отродясь не стояло, и поменяли её по гарантии без дополнительних вопросов.
818
у меня стоит в птф ксенон 5000к месяцев пять как миниму и ничего не обгорело (ПТФ-штатные)
ксенон греется меньше, если вы докажете обратное, то вам сразу нобелевскую премию дадут. (штатная лампа ПТФ по-моему на 50W, ксенон же "всего" 35W, щас, правда, вышел новый ксенон премиум-класса он имеет 45W, но вряд-ли он стоит меньше 20к)
P.S. у отца Pajero Sport 3, там за 8 месяцев эксплуатации тоже обгорела ПТФ, хотя никакого ксенона там отродясь не стояло, и поменяли её по гарантии без дополнительних вопросов.
только в скорости есть смысл . . .
Народ Хватит тупить то... Зачем сравнивать такие параметры как температура газа и мощность???
Совершенно не понятно.
Ксенон полюбому греется сильнее. Это инертный газ... Другое дело это распространение тепла - чем меньше зависимость светового потока от питающего напряжения тем меньше нагрев окружающих деталей и меньше нагрузку на генератор.
Основные сравнительные характеристики ксенона с галогенами:
Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп за счет экономичности потребляемой мощности ( 35 Вт против 55 Вт у галогенных) и повышенной виброустойчивости
Влагозащищенность коннекторов и цоколя позволяют использовать в любых климатических условиях и не требуют дополнительной гидроизоляции. Световой поток в 2,8 раза мощнее галогеновых ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей
Совершенно не понятно.
Ксенон полюбому греется сильнее. Это инертный газ... Другое дело это распространение тепла - чем меньше зависимость светового потока от питающего напряжения тем меньше нагрев окружающих деталей и меньше нагрузку на генератор.
Основные сравнительные характеристики ксенона с галогенами:
Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп за счет экономичности потребляемой мощности ( 35 Вт против 55 Вт у галогенных) и повышенной виброустойчивости
Влагозащищенность коннекторов и цоколя позволяют использовать в любых климатических условиях и не требуют дополнительной гидроизоляции. Световой поток в 2,8 раза мощнее галогеновых ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...