не, это понятно , у нас стекло выпуклое, а там плоское (по посадочным местам стекла вроде один в один), и пластмасска у нас тож немного гнутая под стекло, вот там и щель образуется, ну это не смертельно впринципе:)Ну это не проблема, просто надо подложку сделать на посадочных местах для выноса. Гаечку например...
Амальгама в ПТФ
- Garrett
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 11:45 pm
- Город: Пенза
- Зодиак:
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
спасибо , понятноksd писал(а):R0gue
Ты путаешь цветовую температуру (цвет) и свечение нагретого тела.
Твоя машинка, судя по фото, имеет цветовую температуру 18 000, а моя 0. Отсюда делаем вывод, что в твоей машине не возможно ездить, да и вообще она не должна существовать, так же как и моя.
но они ведь существуют. И если их поставить рядом, то они будут одинаковой температуры нагрева. Просто физики договорились обзывать желтый цвет - 3200К, белый - 5000К и т.д. (ну это если не вдаваться в подробности) С цветовой температурой разобрались.
Обычная ошибка. Не температуры, а энергии. Для ламп накаливания, действительно, чем выше нагрев спирали, тем выше энергии излучения и тем короче волна.R0gue писал(а):(тк у желтого цвета длина волны больше чему например синего , а чем короче волна тем больше нужно температуры)
Еще один пример. Светодиод голубого цвета. Судя по твоим выводам он должен быть горячее чем галогеновая лампа. Так как он излучает более короткую длину волны, чем галогеновая.Как раз наоборот. Нагревают короткие волны, а не длинные.R0gue писал(а):Думаю у кого длина волны меньше тот больше и нагревает
Подумай почему в теплицах стоят инфракрасные (длинноволновые) а не ультрафиолетовые (коротковолновые) лампы?Герметичнось и вакум это две разные вещи. (посмотри в википедии)R0gue писал(а):Обычная противотуманка наверно герметична => там вакуум (вакуум не нагревается и вообще неимеет температуры), там теплота передается с помощью излучения ( трение материи , в нашем случае это частицы света ).
В обыденности их часто путают.
Нагрев окружающего воздуха происходит и там и там. Но в случае с галогеном большая часть энергии тратится на нагрев спирали, и излучение появляется как побочный эффект. .
Соответственно, если ты хочешь получить другой оттенок или яркость, то тебе необходимо менять нагрев спирали.
В случае с ксеноном, энергия тратится для возбуждения молекул газа и металов, в поцессе чего они излучают свет, а нагрев уже идет как побочный эффект. И в этом случае увеличение нагрева приведет к разрушению источника света, но ни как не к изменению его яркости.
Боюсь что запутал тебя совсем.
Вообщем если коротко. разрушение амальгамы от лампы может быть в двух случаях.
1. Высокий нагрев, если лампа накаливания, а тем более повышенной мощности.
2. Высокая энергия излучения (УФ) если лампа ксеноновая, а тем более неизвестный китай.
Фсё
P.S. Для окончания спора, предлагаю на следующей встрече провести опыт. Благо в клубе много машин и с галогеном и с ксеноном. Приложить руку к фаре с ксеноном и к фаре с галогеном. О впечатлениях расказать. Могу притащить даже электронный термометр. Но только недельки через две, ибо отдал машинку в ремонт.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Разобрал вчера ПТФ чтобы вставить ксенон.
Резиновые уплотнительное кольцо, которое уплотняет отражатель и корпус фары, явно невсегда хорошо держит воду.
Вода испаряясь от тепла в теплую погоду под действием тепла лампы итд... конденсируется везде, втомчисле и на отражателе!!!
В следсвии чего + ксеноновый свет он и облупляется (предположениее 90% верное).
Резинку уплотнительную посередине между двух ободков (колец) промазал герметиком
Отрегулировал направление света (регулировка всеравно один раз)
пусть застывает хоть намертво без возможности разбора.
Думаю помогит.
Резиновые уплотнительное кольцо, которое уплотняет отражатель и корпус фары, явно невсегда хорошо держит воду.
Вода испаряясь от тепла в теплую погоду под действием тепла лампы итд... конденсируется везде, втомчисле и на отражателе!!!
В следсвии чего + ксеноновый свет он и облупляется (предположениее 90% верное).
Резинку уплотнительную посередине между двух ободков (колец) промазал герметиком
Отрегулировал направление света (регулировка всеравно один раз)
пусть застывает хоть намертво без возможности разбора.
Думаю помогит.
1.8 Intense CVT (S84)
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара