Прошу разрешения на парковку
- Rain Man
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
мой отчет
Спасибо большое! Постараюсь быть активным участником.
А вот мое сочинение на тему:
"Я и Ланс"
Часть 1. Про решение.
Это было одним прекрасным осенним утром, за окно еще было темно, а по стране во все уже бушевал кризис,
я и моя любимая сидели на кухне, молча и не торопясь, завтракали, готовясь к самому тяжелому дню недели – пятнице.
И вдруг мое солнце говорит:- «Любимый, а давай купим машинку?» …я поперхнулся бутербродом…
Пока я откашливался, в голове понеслись мысли:
- Я за рулем последний раз сидел лет 100 назад… (перед переездом в Москву продал тайоту, а до этого был тазик)
- В Москве на дорогу посмотреть страшно, не то, что на нее выезжать… страшно, однако…
- Деньги? Вроде есть…
- Какую??? На этот вопрос ответ уже нашелся в моей голове, как-то около офиса я видел одну машинку, Мицубиси, называется Лансер.
- Почему бы и нет?
Я откашлялся, выдержал паузу и уверенно ответил: «Конечно, любимая, давай!». Тут же выясняется, что она тоже хочет, Лансер.
Сказано-сделано!
Порылся в нете, почитал отзывы, в том числе на этом форуме и мое решение утвердилось.
Дальше были муки выбора, какую комплектацию брать, зашел на сайт Рольфа, а там аж 17 вариантов Лансера.
И 1,5 и 1.8 и 2 литровые, и слова не понятные - инвиты какие-то интенсы, со знаком «+» и без, 4 WD, вариатор, а некоторые слова до сих пор выговорить не могу.
Сам черт ногу сломит. Жесть!
В общем, я чуть не повторил судьбу той собаки, перед которой поставили два блюда, а она умерла с голоду, так как не смогла выбрать с какого начать.
В ходе всех этих действий понял, я безнадежно отстал, в автомобильном мире столько произошло, а я даже не подозревал.
Зато теперь мой словарный запас значительно расширился.
В итоге, решил брать ту, на которую хватит денег и путем не хитрых вычислений выбор пал на 1,8 Intense CVT (S83).
Хотел на ручке, но любимая очень сильно «попросила» вариатор, так как у нее в планах покататься на машинке, да и мне было очень любопытно, что это за фрукт.
Друзья посоветовали рассмотреть Мазду 3,и я это добросовестно это выполнил, так как друзей нельзя обижать, и для себя и для них сделал вывод – Мазда 3 для меня не АЙС.
Часть 2. Про автосалон
Я не когда до этого не покупал машину в салоне и поэтому к выбору салона тоже подошел «основательно»,
Про салоны отзывы разные и хорошие и плохие, практически по всем мнения разделились..
Выбор пал на «Галф Крылатское», вы только вслушайтесь, как звучит… «Галф… Крылатское…» а? нравится? Мне тоже…
И так наступил день, когда мы поехали в салон, деньги в кармане и огромное желание уехать из салона на своей машине.
По мере приближения к салону у меня появилось легкое волнение, и я уже представлял себе, как это произойдет:
Вот я открываю дверь, вхожу в салон, свет прожекторов направленный на меня, играет торжественная музыка и к нам подходит менеджер в хорошем костюме с голливудской улыбкой
и говорит «Чего изволите?».
А я отвечаю «машину хочу», а он мне «пожалуйста, выбирайте» и все происходит так торжественно и так чудесно... и ключи у меня в руках…:Yahoo!:
Не тут-то было, как только я вошел в салон, выяснилось, никому нет дела до меня и моих фантазий, только с четвертой попытки мне удалось поймать менеджера за рукав и объяснить чего я хочу.
Он меня не терпеливо выслушал и сказал – «жди у меня Клиенты[/b], сейчас закончу, вот тогда и решим, что с тобой делать»… я встал в ступор, а я кто?
Ну ладно думаю, подожду, сам работаю в продажах, всякое бывает, зашиваются люди…
Минут через 40 он к нам вернулся. Не буду вдаваться подробности нашего разговора за исключением одного пункта про цвет.
В наличии этой комплектации были цвета красный, черный, серебристый и беж, а мне хотелось «бэлый», красный и черный отмел сразу, так как много их на дорогах.
(Да не обидятся на меня обладатели этих цветов).
И в принципе я готов был либо на беж, либо на серебро, если бы этот товарищ не произнес следующий монолог:
Типа ни хрена (прошу прощения) я не понимаю, крутые перцы не берут «бэлый», что ждать придется 6 месяцев, машина пачкается быстро, расходов больше, что это не модно и т.п.
Чем больше я его слушал, тем больше мне хотел именно белый! В итоге он начал злится, швырнул мне визитку надумаешь звони…
В общем, наверно может представить, с каким настроением я оттуда вышел. Фамилию я не запомнил, мне хочется,
надеется, что там не все такие, как этот «товарищ», хотя надежды мало ведь первые трое вообще отмахнулись. Или мне просто не повезло.
Как я уже говорил сам работаю в продажах и на клиенто-ориентированности «съел собаку», в любом случае им есть над чем работать.
А название мне по прежнему нравиться «Галф… Крылатское…» а?
В этот же день попал в Рольф-Диамант, заходил к ним с желание кому-нибудь дать в «личико». Прожекторов не было и музыки не было, за то было все остальное.
Здесь мне повезло больше, сначала напоили чаем, дали отдышаться, успокоили, машину нашли сразу, со сроком доставки 4-5 недель. Подобрали допы, оплатил.
Из допов взял: защиту картера, подкрылки, сигналку, дорожный набор, зимнюю резину в сборе. Там же страховал и каско и асаго.
Приятно удивила работа конкретного менеджера, я не буду говорить за весь Рольф, но он меня поразил. Зовут его Андрей Васюцкий, одно слово молодец и спасибо тебе.
По мере прохождения машиной различных точек мне отзванивался и сообщал: машина уже в Финляндии, уже в Питере и т.д.
Пришла в срок.
Часть 3. Про эмоции и машину.
Дни тянулись медленно, не мне Вам рассказывать как мучительно ожидание…
Вел себя как дембель, который ставит крестики, на календаре отмечая дни до долгожданного дембеля.
И вот наступил тот день, когда мне позвонил Андрей и сообщил: я могу забрать свою «ласточку». В этот день ели дожил до вечера…
Все оформление заняло 30 минут, но самыми мучительными были последние 5 минут, когда машину подгоняли к выходу.
Выхожу, мне показывает машину и… чуть не умер от счастья стоит белая - белая как невеста, красивая….
Какой там осмотр… Сердце чуть из груди не выпрыгивает, хочется уже сесть и поехать…
(друзья снабдили инструкцией на 2-х страницах, что там нужно проверять).
Хватило терпения только на то что бы проверить на наличие сколов, царапин и всяких неровностей, давление шинах, и как работаю разные лампочки…
Тех самых пор у нас любовь с моей ласточкой, порой моя Любимая ревнует, считает, что машине я больше внимания, чем ей уделяю.
Так как считал у меня опыта вождения в экстремальных условиях (в Москве) не было, до дому машину гнал друг, у которого такой опыт имелся.
Он ехал и тихо мне завидовал, это было видно по нему.
На мои вопросы как она тебе, издавал какие не понятные звуки типа, «ах, ух ты, ого-го» ну и т.п.
Поставил на учет, и начались трудовые будни... И с первых же дней на вопрос друзей как машина отвечать мог только тоже, что и мой друг.
На форуме много говорилось и говорится про различные недостатки Лансера
и в первый месяц стал замечать, что у меня развивается «синдром студента 3-го курса мединститута».
Узнаю, о какой-то проблеме начинаю искать у себя и «нахожу»… начали мерещится разные звуки, скрипы, то варик не так звучит, то тормоза
реагируют медленно, потом бросил это не благодарное дело.
В итоге катаюсь уже три месяца, накатал 10000 км, практически не вылезаю из машины, ездил несколько раз в Смоленск, там у меня будущая теща живет.
Совершил поезду по маршруту Москва-Н.Новгород-Ульяновск и обратно. Испытываю только восторг и счастье от обладания Лансером.
Из недостатков, которые меня беспокоили или беспокоят это:
Шумно после 110-120 км/ч, я ее частично решил путем шумовки.
На скорости от 130 км/ч снижается управляемость, машина становиться легче, увеличивается резко расход и становиться очень шумно.
думаю решить это путем установки аэродинамического обвеса.
Есть уже решение заняться тюнингом своей ласточки.
Уже сделана шумка, установлены передние и задние реснички, пищалки.
В планах:
В первую очередь установка обвеса, далее подсветка салона и дверей, аэрография, зеркала с повторителями поворотов, оптику.
перетяжка салона и замена пластика на карбон либо под карбон, замена музыки, поставить либо черные, либо красные хромирование литые диски.
Ну и потом придет очередь движка, и подвески очень хочется все это сделать до конца года, хочу сделать свою машину узнаваемой и индивидуальной,
посмотрим, как будет с финансами.
И тут я надеюсь на Вашу помощь и опыт в тюнинге.
И в заключении:
Да кто то может сказать есть машины и получше, я и спорить не буду есть.
У любых машин, как и у людей, есть свои недостатки и достоинства, вопрос только нашего отношения принимаем ли мы их или нет.
Я принял: Ланс МОЯ машина.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
А вот мое сочинение на тему:
"Я и Ланс"
Часть 1. Про решение.
Это было одним прекрасным осенним утром, за окно еще было темно, а по стране во все уже бушевал кризис,
я и моя любимая сидели на кухне, молча и не торопясь, завтракали, готовясь к самому тяжелому дню недели – пятнице.
И вдруг мое солнце говорит:- «Любимый, а давай купим машинку?» …я поперхнулся бутербродом…
Пока я откашливался, в голове понеслись мысли:
- Я за рулем последний раз сидел лет 100 назад… (перед переездом в Москву продал тайоту, а до этого был тазик)
- В Москве на дорогу посмотреть страшно, не то, что на нее выезжать… страшно, однако…
- Деньги? Вроде есть…
- Какую??? На этот вопрос ответ уже нашелся в моей голове, как-то около офиса я видел одну машинку, Мицубиси, называется Лансер.
- Почему бы и нет?
Я откашлялся, выдержал паузу и уверенно ответил: «Конечно, любимая, давай!». Тут же выясняется, что она тоже хочет, Лансер.
Сказано-сделано!
Порылся в нете, почитал отзывы, в том числе на этом форуме и мое решение утвердилось.
Дальше были муки выбора, какую комплектацию брать, зашел на сайт Рольфа, а там аж 17 вариантов Лансера.
И 1,5 и 1.8 и 2 литровые, и слова не понятные - инвиты какие-то интенсы, со знаком «+» и без, 4 WD, вариатор, а некоторые слова до сих пор выговорить не могу.
Сам черт ногу сломит. Жесть!
В общем, я чуть не повторил судьбу той собаки, перед которой поставили два блюда, а она умерла с голоду, так как не смогла выбрать с какого начать.
В ходе всех этих действий понял, я безнадежно отстал, в автомобильном мире столько произошло, а я даже не подозревал.
Зато теперь мой словарный запас значительно расширился.
В итоге, решил брать ту, на которую хватит денег и путем не хитрых вычислений выбор пал на 1,8 Intense CVT (S83).
Хотел на ручке, но любимая очень сильно «попросила» вариатор, так как у нее в планах покататься на машинке, да и мне было очень любопытно, что это за фрукт.
Друзья посоветовали рассмотреть Мазду 3,и я это добросовестно это выполнил, так как друзей нельзя обижать, и для себя и для них сделал вывод – Мазда 3 для меня не АЙС.
Часть 2. Про автосалон
Я не когда до этого не покупал машину в салоне и поэтому к выбору салона тоже подошел «основательно»,
Про салоны отзывы разные и хорошие и плохие, практически по всем мнения разделились..
Выбор пал на «Галф Крылатское», вы только вслушайтесь, как звучит… «Галф… Крылатское…» а? нравится? Мне тоже…
И так наступил день, когда мы поехали в салон, деньги в кармане и огромное желание уехать из салона на своей машине.
По мере приближения к салону у меня появилось легкое волнение, и я уже представлял себе, как это произойдет:
Вот я открываю дверь, вхожу в салон, свет прожекторов направленный на меня, играет торжественная музыка и к нам подходит менеджер в хорошем костюме с голливудской улыбкой
и говорит «Чего изволите?».
А я отвечаю «машину хочу», а он мне «пожалуйста, выбирайте» и все происходит так торжественно и так чудесно... и ключи у меня в руках…:Yahoo!:
Не тут-то было, как только я вошел в салон, выяснилось, никому нет дела до меня и моих фантазий, только с четвертой попытки мне удалось поймать менеджера за рукав и объяснить чего я хочу.
Он меня не терпеливо выслушал и сказал – «жди у меня Клиенты[/b], сейчас закончу, вот тогда и решим, что с тобой делать»… я встал в ступор, а я кто?
Ну ладно думаю, подожду, сам работаю в продажах, всякое бывает, зашиваются люди…
Минут через 40 он к нам вернулся. Не буду вдаваться подробности нашего разговора за исключением одного пункта про цвет.
В наличии этой комплектации были цвета красный, черный, серебристый и беж, а мне хотелось «бэлый», красный и черный отмел сразу, так как много их на дорогах.
(Да не обидятся на меня обладатели этих цветов).
И в принципе я готов был либо на беж, либо на серебро, если бы этот товарищ не произнес следующий монолог:
Типа ни хрена (прошу прощения) я не понимаю, крутые перцы не берут «бэлый», что ждать придется 6 месяцев, машина пачкается быстро, расходов больше, что это не модно и т.п.
Чем больше я его слушал, тем больше мне хотел именно белый! В итоге он начал злится, швырнул мне визитку надумаешь звони…
В общем, наверно может представить, с каким настроением я оттуда вышел. Фамилию я не запомнил, мне хочется,
надеется, что там не все такие, как этот «товарищ», хотя надежды мало ведь первые трое вообще отмахнулись. Или мне просто не повезло.
Как я уже говорил сам работаю в продажах и на клиенто-ориентированности «съел собаку», в любом случае им есть над чем работать.
А название мне по прежнему нравиться «Галф… Крылатское…» а?
В этот же день попал в Рольф-Диамант, заходил к ним с желание кому-нибудь дать в «личико». Прожекторов не было и музыки не было, за то было все остальное.
Здесь мне повезло больше, сначала напоили чаем, дали отдышаться, успокоили, машину нашли сразу, со сроком доставки 4-5 недель. Подобрали допы, оплатил.
Из допов взял: защиту картера, подкрылки, сигналку, дорожный набор, зимнюю резину в сборе. Там же страховал и каско и асаго.
Приятно удивила работа конкретного менеджера, я не буду говорить за весь Рольф, но он меня поразил. Зовут его Андрей Васюцкий, одно слово молодец и спасибо тебе.
По мере прохождения машиной различных точек мне отзванивался и сообщал: машина уже в Финляндии, уже в Питере и т.д.
Пришла в срок.
Часть 3. Про эмоции и машину.
Дни тянулись медленно, не мне Вам рассказывать как мучительно ожидание…
Вел себя как дембель, который ставит крестики, на календаре отмечая дни до долгожданного дембеля.
И вот наступил тот день, когда мне позвонил Андрей и сообщил: я могу забрать свою «ласточку». В этот день ели дожил до вечера…
Все оформление заняло 30 минут, но самыми мучительными были последние 5 минут, когда машину подгоняли к выходу.
Выхожу, мне показывает машину и… чуть не умер от счастья стоит белая - белая как невеста, красивая….
Какой там осмотр… Сердце чуть из груди не выпрыгивает, хочется уже сесть и поехать…
(друзья снабдили инструкцией на 2-х страницах, что там нужно проверять).
Хватило терпения только на то что бы проверить на наличие сколов, царапин и всяких неровностей, давление шинах, и как работаю разные лампочки…
Тех самых пор у нас любовь с моей ласточкой, порой моя Любимая ревнует, считает, что машине я больше внимания, чем ей уделяю.
Так как считал у меня опыта вождения в экстремальных условиях (в Москве) не было, до дому машину гнал друг, у которого такой опыт имелся.
Он ехал и тихо мне завидовал, это было видно по нему.
На мои вопросы как она тебе, издавал какие не понятные звуки типа, «ах, ух ты, ого-го» ну и т.п.
Поставил на учет, и начались трудовые будни... И с первых же дней на вопрос друзей как машина отвечать мог только тоже, что и мой друг.
На форуме много говорилось и говорится про различные недостатки Лансера
и в первый месяц стал замечать, что у меня развивается «синдром студента 3-го курса мединститута».
Узнаю, о какой-то проблеме начинаю искать у себя и «нахожу»… начали мерещится разные звуки, скрипы, то варик не так звучит, то тормоза
реагируют медленно, потом бросил это не благодарное дело.
В итоге катаюсь уже три месяца, накатал 10000 км, практически не вылезаю из машины, ездил несколько раз в Смоленск, там у меня будущая теща живет.
Совершил поезду по маршруту Москва-Н.Новгород-Ульяновск и обратно. Испытываю только восторг и счастье от обладания Лансером.
Из недостатков, которые меня беспокоили или беспокоят это:
Шумно после 110-120 км/ч, я ее частично решил путем шумовки.
На скорости от 130 км/ч снижается управляемость, машина становиться легче, увеличивается резко расход и становиться очень шумно.
думаю решить это путем установки аэродинамического обвеса.
Есть уже решение заняться тюнингом своей ласточки.
Уже сделана шумка, установлены передние и задние реснички, пищалки.
В планах:
В первую очередь установка обвеса, далее подсветка салона и дверей, аэрография, зеркала с повторителями поворотов, оптику.
перетяжка салона и замена пластика на карбон либо под карбон, замена музыки, поставить либо черные, либо красные хромирование литые диски.
Ну и потом придет очередь движка, и подвески очень хочется все это сделать до конца года, хочу сделать свою машину узнаваемой и индивидуальной,
посмотрим, как будет с финансами.
И тут я надеюсь на Вашу помощь и опыт в тюнинге.
И в заключении:
Да кто то может сказать есть машины и получше, я и спорить не буду есть.
У любых машин, как и у людей, есть свои недостатки и достоинства, вопрос только нашего отношения принимаем ли мы их или нет.
Я принял: Ланс МОЯ машина.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Последний раз редактировалось Rain Man Пт мар 20, 2009 12:15 pm, всего редактировалось 5 раз.