FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

[Москва] Револт-Авто [отрицательный отзыв]

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Благодарность и недовольство Оф.дилерами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gnusamas

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 339
Откуда: Москва

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 1:36 am    Заголовок сообщения: [Москва] Револт-Авто [отрицательный отзыв]
Ответить с цитатой

У меня возникла проблема с коробкой (CVT), в свою очередь сделал тему: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=9251
В общем одни отрицательные эмоции. Сначала приемщик с гордостью заявил, что на вариаторах нет гидротрансформатора Laughing , затем что у меня под торпедой окислились контакты и это негарантия (машина до 1-ого ТО не доехала, ей пол года то нет)!!
Просто развод. Когда загнал машину они сказали - что такое никогда не видели и отзванивались Рольфу.
Туда больше ни ногой. Только в Рольф на ТО поеду, больше никуда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin

Основатель Клуба
ZelAO
AlcoTeam

site admin


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 7461


Благодарностей: 154 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

gnusamas
мы постараемся довести эту информацию до этого дилера, потому как именно сейчас находимся в стадии переговоров о партнерстве...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksd

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Тверь

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 11:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Admin
Хотелось бы потом услышать ответ от этого дилера. Ибо чур меня от таких сервисов и таких партнеров. Я понимаю, когда продавец не знает как машинка устроенна внутри. А вот то, что "специалист" который собирается мне ее ремонтировать знает меньше меня ... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnusamas

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 339
Откуда: Москва

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 1:19 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Admin
ПАРТНЕРСТВО С РЕВОЛТ - АВТО? Убейте их сразу!! Я даже жалею, что вообще с ними связался при покупке машины!!!
Настолько необразованный и неквалифицированный персонал!!! Менеджер ничего о машине не знала, бегала спрашивала. Мою нашли на складе спустя 3 дня!!! ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ ЧТО ОНА ЕСТЬ ВООБЩЕ!!!
Девки на ресепшене по приемке не знают сколько ТО стоит!!!
Приемщик мне заявляет, что у нас нет гидротрансформатора!!! и вообще 4 вала в коробке всем правят. Про то, что поворотник в крыле литой с лампочкой (неразборный) он от меня узнал!!! Нашел и посмотрел даже...
Заявив, что там стоит светодиод и он НЕ МОЖЕТ перегореть, хотя уже люди жалуются, что меняют поворотники....
Менеджеры от меня узнают, что в машине есть сверчки, и говорят что это невозможно! От меня узнали как легко снять противотуманки и зеркальные элементы.

О каком сотрудничестве может идти речь?? Это самый убогий сервис.
Я даже не могу словами описать то, что там происходит... По моей машине стрелки переводили, пряча от меня гарантийщика...
У форда конечно не ангельский, но намного лучше...

До тех пор, пока у меня этот аватар, я буду помнить весь геморой, упавший по их вине на мою голову.
Как будто мне больше нечего делать, как сверчки за ними в торпеде убирать, закрывать заглушки, и вставлять торпедо кусками на стандартные места (кое где выпирало).
А потом получить в ответ: но гарантии никакой! может опять сломаться, мы ничего не знаем, а я (говорит приемщик) вообще не при делах, вы мне денег дайте за то, что я сам не знаю чего они там вам прочистили, и каким боком убрали ошибку.
После этого мне пришлось звонить в рольф и устраивать допрос с пристрастием их гарантийщиков, которые сказали, что это реальный развод, и что НИЧЕРТА там не могло окислиться, а даже если и окислилось (но не в том блоке), то случай 100% ГАРАНТИЙНЫЙ, т.к. по мнению Рольфа я то тут вообще ни при чем!!!

Спасибо за внимание, успокоился, от слов не отказываюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin

Основатель Клуба
ZelAO
AlcoTeam

site admin


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 7461


Благодарностей: 154 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 1:43 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

gnusamas
Поверь, мне такие косяки есть у всех, без исключения дилеров....
К примеру я могу рассказать, как я своему родственнику покупал автомобиль шведской марки... не дешевый совсем, раза в 2,5 дороже по старым ценам по сравнению с лансером... дилер, не буду называть название... но считается лидером среди дилеров этой марки.. так вот, манагер меня пытался убедить в том что Вебаста работает от аккумулятора... и никаких топливных магистралей не нужно... Smile Более того, они нарушили договор свой очень жестко, как по срокам так и по деньгам... и это считается один из лучших салонов... в общем расстались с этим салоном забрав все деньги и мысленно пообещав себе что туда больше не ногой....
у всех бывают косяки.. только не все умеют это признавать...

да и кстати... учитывая то что мы общаемся, скажем так, "с верхами", которые, как правило, не в курсе, что творится "в низах", то ваши отзывы и нарекания по работе теоретически, а очень хочется чтобы практически, должны улучшить качество обслуживания.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gnusamas

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 339
Откуда: Москва

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Верхи там кавказской диаспоры, на сколько мне известно....

В подтверждения непрофессионализма приемщика фото доказательства:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 247
Откуда: 61-93-177

Благодарностей: 4 шт.

2009 Lancer X 1.8 Invite+MT Седан

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 9:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Гы, мне в револте на нулевом ТО по моему замечанию, что тикает двигатель, ответили - так это гидрокомпенсаторы, нормально! Laughing
Во-первых, на наших двигах их просто нет, на что приемщик стушевался и сказал: "Ну ладно, ребята там послушают, что тикает".
Во-вторых, с хрена ли стук гидриков является нормальным? Я два года откатал на ВАЗ 21103 и уж точно знаю, как стучат гидрики и к чему это обычно приводит.
В-третьих, вместо того, чтобы все же объяснить мне причину тикания двигателя, на приемке после ТО мне поставили рядом второй ланс и сказали: послушайте, там также, это нормально!
По квалификации сервисеров Револту низачот стабильный!
_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Благодарность и недовольство Оф.дилерами Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru