FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Сгорели все катушки зажигания.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A.SH.

Мозг LancerX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: MSK (SW)

Благодарностей: 33 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Румцайс писал(а):
В этом месте стоит уплотнительная резинка, которая со временем потеряла все свои уплотнительные свойства, вот под ней конденсат и собирался.

Сам по себе конденсат не может убить катушку. Это может произойти только в том случае, если материал корпуса не стоек к воде и потерял свои диэлектрические свойства. Есть вариант, что влага замерзала по ночам в микротрещинах и быстренько докончила катушку.
_________________
2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 8:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Отметил для себя, что при замене свечей иридиевых(60 000 км у нас) заменить и резинки ... пробивать-то не сразу стало. WD влагу удаляет , в токоведущих частях применим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 9:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Судя по фоткам 2 варианта
1-плохой контакт в месте спайки катушки и соединения идущими на свечу (может окисл), но как вариант со временем самая тонкая точка соединения грелась и перегрелась (отсюда и пласстмасса расплавилась)

2-около того места была скрпившаяся вода/лед, которая была *соединена* с массой (мокрые провода или еще чего) и в самом тонком месте пробивало переодически, пока не вылезло окончательно

Но для окончательного вердикта нужно разобрать каташки и посмотреть на качество спаки/соединения контакта внутри, если все ок, то виновата рядом находящаяся *вода с масой*
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

A.SH. писал(а):
Такой вид имеют все катушки? Какие свечи поставили после выхода из строя первой катушки?

По поводу остальных катушек - при встрече сфотографирую (если он их не выкинул), а свечи поставили аналогичные заводским (ir).
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

upspeed
Завтра приступлю к вскрытию кактушки. Сорри, что молчал долго - небыло времени. А какие тонкости в её разборке есть? Чёт не мог вытащить наконечник (где находится контакт на свечу) из катушки.
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Прочитав последние сообщения - вновь связался с хозяином машины. Обсуждая с ним рассмотренную здесь возможность влияния воды на разрушения катушек - выяснил (почему он сразу только мне не сказал?) - что каждый раз, проблеме с катушкой и перебоям в работе двигателя, предшествовал заезд его Ланса на приличной скорости в серьёзные лужи с разбросом брызг воды на 15 и более метров по сторонам. Вот нам с вами и решение проблемы - ВОДА! Отсюда вывод - обращаем внимание на состояние катушек после проезда луж на скорости (бывает, что случайно влетаешь), и соответственно после моек двигателя аппаратами под высоким давлением. ИМХО.
Возможно это присуще в большей степени моделям с 1,5 двигателями?
Сейчас пойду смотреть свой двигатель на предмет наличия воды - тоже с утра случилось нечаянно влететь в лужу 5х20 метров на 60 км/ч.
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A.SH.

Мозг LancerX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: MSK (SW)

Благодарностей: 33 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Димон Тагил писал(а):
А какие тонкости в её разборке есть?

Особых нет, если не учитывать того, что всё внутри залито компаундом. Так что берём болгарку и ... Very Happy
Димон Тагил писал(а):
Возможно это присуще в большей степени моделям с 1,5 двигателями?

Может быть, если у вас свечи не закрыты общей крышкой как у 4B1х.

Димон Тагил писал(а):
каждый раз, проблеме с катушкой и перебоям в работе двигателя, предшествовал заезд его Ланса на приличной скорости в серьёзные лужи с разбросом брызг воды на 15

А под водой не пытался он ездить? Smile
_________________
2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 1:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Задняя часть у двигателя 1.5 почти не защищена от воды. Неоднократно замечал (после помывки мотора) что в первую очередь пачкается "задница" мотора. Проедешь один раз по большой луже - в грязи все: рулевая рейка, моторный щит, выпускной коллектор (его защитка) и даже половина пластиковой крышки мотора.

В задней части крышки мотора идно, что есть щель от стороны коллектора и получается, что если сильно махнуть в лужу, то брызги пролетают под крышку... а ведь катушки у самого края расположены...

Вывод: шужно дорабатывать либо крышку, чтобы убрать зазор, либо (что еще лучше) придумывать продолжение защиты картера... Иначе проезжать на большой кросорти лужи смерти подобно.

ЗЫ по идее это не рекомендуется делать вовсе и не только по причине грязи под капот... Если катализатор резко получит большой объем холодной весенней водички, то он может осыпаться от резкого перепада температур...
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 1:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот то, о чем я говорю:


Я мыл мотор до блеска 3 недели назад... За это время по лужам на скорости не гонял - и как видите на фото - грязь всеравно попала...

Тперь с легкостью можно представить, что происходит при проезде на скорости. Вода залетает прямо на катушки и стоит в желобке.

Представляю, сколько раз владелец нагнутых катушек залетал в лужи за 80000 пробега... Как они еще выдержали? ХЗ

Это равносильно тому, что окатить ледяной водой тормозной диск после длительного и активного заезда на треке...
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 10:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Димон Тагил писал(а):
Купил у оффов. за 11 000 руб


Чет ни хрена не дешевая катушка Shocked . А от других машин ничего разве не подходит? Чтоб параметры не хуже, но цена ниже. Щас такие катушки даже на Газелях стоят. Знаю точно, что на многие иномарки бензонасосы подходят от Волг и Тазов. Только не знаю, сколько они ходят. Но даже насос Бош на Таз стоит в разы дешевле оригинала. По размерам и параметрам нередко подходят. Или никто этим не заморачивался?
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1175
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 8:49 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shark
А не связана эта "засада" с реорганизацией воздушных потоков в подкапотном пространстве? Помнится Вы дополнительно уплотняли кромку капота над фарами.
Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег_Д_Невинка писал(а):
Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?

Нет
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 1:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Седня снял у себя все катушки (2.0л). Все чисто. Пробег 40000+. Движок ни разу не мыл.Были на двух засохщие капли. Но на двушке стоит крышка над катушками. Она и помогает. И свечные колодцы сделаны так, что в них вода так просто не потечет.
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 8:00 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег_Д_Невинка писал(а):
Shark
А не связана эта "засада" с реорганизацией воздушных потоков в подкапотном пространстве? Помнится Вы дополнительно уплотняли кромку капота над фарами.
Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?


Видимо не связана - у меня идо уплотнителей так было...

Нужно либо крышку переделывать, либо ставить защитку в виде продолжения защиты картера
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=VLAD=-
Пользователь забанен!

Частый Гость



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 42
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 7:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня той зимой официалы забрали машину когда я ее троящей к ним загнал при пробеге в 25000 км со словами у вас сгорела катушка и достанем мы ее только через месяц из Голандии ))) Правда любезные были - предложили такси вызвать)) а на улице когда она у меня вылетела было - 20 и влаги точно не было под капотом!!
_________________
fizzic@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru