А есть разница между пружинами от 1.8 и 2.0 интенс

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб апр 04, 2009 6:46 pm

Все просто- он ими торгует...

Аватара пользователя
JustFunk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:01 pm
Город: Москва(САО)
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение JustFunk » Вс апр 05, 2009 9:08 pm

я чуть чуть разобрался, и понимаю что люди сравнивают 2.0 дизель и 1.8 бенз, вот тут есть разница в весе, а у 2.0 бенз и 1.8 бенз разница в движке только, разности хода поршня и всё!!! ВЕС 2.0 и 1.8 поставляемые в РФ ОДИНАКОВЫЙ!!!! не ссылайтесь на это!!!

1.8 Intense MT:
Дорожный просвет, мм 165
Снаряженная масса, кг 1395
Максимальная полная масса, кг 1850

2.0 Intense MT:
Дорожный просвет, мм 150
Снаряженная масса, кг 1395
Максимальная полная масса, кг 1850

Данные с http://mitsubishi-motors.ru

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн апр 06, 2009 7:40 am

JustFunk писал(а):я чуть чуть разобрался,
1.8 Intense MT:
Дорожный просвет, мм 165
2.0 Intense MT:
Дорожный просвет, мм 150
Данные с http://mitsubishi-motors.ru
Клиренс за счет чего ?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение Shark » Пн апр 06, 2009 8:08 am

Автор, смело могу тебе сказать ответ на твой вопрос:

На 1.8 Итенс и на 2.0 Интенс пружины одинаковые при одинаковых коробках передач.

Все отличия в клиренсе на Российских комплектациях из-за амортизаторов.

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#20 Непрочитанное сообщение artk » Пн апр 06, 2009 9:00 am

и так, вот фотка с коробки, которая у аффтора
[ ссылка на изображение ]

мы видим, что это
Комплект пружин подвески Eibach Pro-Kit Mitsubishi Lancer (CY0) 2.0 DiD 11.07 - E10-60-013-02-22 E10600130222-EIBACH

пружины от эйбах под 2 литра ДИД- дизель- более жесткие. именно поетому передок и не опустился достаточно)))

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#21 Непрочитанное сообщение artk » Пн апр 06, 2009 9:01 am

блин, ну че за х.. с картинками. короче вот ссылка на альбом.)))
http://fotki.yandex.ru/users/maklaud01/album/65920?p=0

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#22 Непрочитанное сообщение artk » Пн апр 06, 2009 9:06 am

капаем дальше- находим, что разница комплектов
Комплект пружин подвески Eibach Pro-Kit Mitsubishi Lancer (CY0) 1.8 11.07 - E10-60-013-01-22 E10600130122-EIBACH
Комплект пружин подвески Eibach Pro-Kit Mitsubishi Lancer (CY0) 2.0 DiD 11.07 - E10-60-013-02-22 E10600130222-EIBACH
заключена в том, что передние пружины у второго комплекта длиннее в свободном состоянии на 10 мм. тоесть видимо аффтар получил недостаточное занижение передка как раз на эти 10 мм(тут указана разница в свободном состоянии, те возможно более короткие пружины сожмутся сильнее и получилось бы занижение на 30 мм)

Аватара пользователя
JustFunk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:01 pm
Город: Москва(САО)
Зодиак: Телец

#23 Непрочитанное сообщение JustFunk » Пн апр 06, 2009 4:48 pm

AIRONIN писал(а):
JustFunk писал(а):я чуть чуть разобрался,
1.8 Intense MT:
Дорожный просвет, мм 165
2.0 Intense MT:
Дорожный просвет, мм 150
Данные с http://mitsubishi-motors.ru
Клиренс за счет чего ?
Это я и пытаюсь выяснить =)

Shark спасибо, первый точный ответ на вопрос! =)

artk а случаем не у тебя мой друг их купил на соседнем форуме?!)) у него 1.8 красный, с эво спойлером =)

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#24 Непрочитанное сообщение artk » Вт апр 07, 2009 9:46 am

неее, я сам на этой неделе беру пружины у официального представителя. просто твоя темка меня заинтересовала. а купил он вероятно у михи какого-то, я в его альбоме нашел данные фотки.

Аватара пользователя
JustFunk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:01 pm
Город: Москва(САО)
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение JustFunk » Вт апр 07, 2009 4:51 pm

да я по фоткам и узнал =)

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#26 Непрочитанное сообщение artk » Вт апр 07, 2009 9:50 pm

я ж не успокоюсь, пока не раскопаю))))

короче. у ланса 1.8 мивек нагрузка на переднюю ось составляет 990 кг. на заднюю 980.
для ланса 2 литра ДИД нагрузка на переднюю ось 1060 кг, на заднюю те же 980.
вот вам и вся арифметика, почему передок недостаточно опустился.

верни пружины назад и я помогу добыть под 1.8 мивек

Аватара пользователя
Cyclon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 11:14 am

#27 Непрочитанное сообщение Cyclon » Ср апр 08, 2009 2:35 pm

блииин ну решается же 20кирпичей под каротом прячем и вуаля -15мм клиренса :twisted:

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#28 Непрочитанное сообщение artk » Пн апр 13, 2009 10:50 am

все, заменил я пружины. аффтар, давай фотки, сравнивать будем

Аватара пользователя
JustFunk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:01 pm
Город: Москва(САО)
Зодиак: Телец

#29 Непрочитанное сообщение JustFunk » Пн апр 13, 2009 4:08 pm

на фото очень сложно заметить 1 см, его в живую то не видно... Моя тачка ща на ремонте, когда заберу, буду себе менять, там и будут фотки...

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#30 Непрочитанное сообщение Soloma » Пн апр 13, 2009 6:49 pm

Shark писал(а):Автор, смело могу тебе сказать ответ на твой вопрос:

На 1.8 Итенс и на 2.0 Интенс пружины одинаковые при одинаковых коробках передач.

Все отличия в клиренсе на Российских комплектациях из-за амортизаторов.
+1

Ответить

Вернуться в «Ходовая»