Немцы сошли с ума... Lada стала лучшей в Германии
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Немцы сошли с ума... Lada стала лучшей в Германии
Lada показала в Германии наибольший рост продаж по итогам марта 2009 года. В марте спрос на Lada вырос в Германии сразу в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по итогам 1 квартала продажи Lada увеличились на 154%.
[ ссылка на изображение ]
В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году с каждым месяцем поднимается вверх. Если еще в конце прошлого года она занимала 34 место, то сейчас идет уже на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover.
Судя по всему, повышенный спрос на Lada в Германии объясняется тем, что власти ввели недавно «премию за утилизацию», благодаря которой покупатели новой машины могут получить бонус в размере до 2500 евро. Благодаря этому стоимость Lada Kalina в Германии сейчас составляет 6000 евро, что делает ее одной из самых доступных машин в Европе.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28415
[ ссылка на изображение ]
В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году с каждым месяцем поднимается вверх. Если еще в конце прошлого года она занимала 34 место, то сейчас идет уже на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover.
Судя по всему, повышенный спрос на Lada в Германии объясняется тем, что власти ввели недавно «премию за утилизацию», благодаря которой покупатели новой машины могут получить бонус в размере до 2500 евро. Благодаря этому стоимость Lada Kalina в Германии сейчас составляет 6000 евро, что делает ее одной из самых доступных машин в Европе.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28415
- Shyrik
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8949
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
- Город: пробкоград Собянинск
- Зодиак:
Re: Немцы сошли с ума... Lada стала лучшей в Германии
Супер,такие бренды позади нашего тазика!mr.Mendoza писал(а):
В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
это провокация что ли какая-то?
http://www.automobili.ru/news/param/598/ писал(а): В феврале на крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — легендарный российский внедорожник Lada Niva разошелся в количестве 398 штук, что на 155,1 % больше, чем годом ранее.
Причем, как показывает статистика, «Нив» продали на 11 штук больше, чем Volskwagen Touareg. Теперь ВАЗ 21214 занимает 12-ое место (рыночная доля — 2,3 в списке из более 60 внедорожников, представленных на германском рынке. Хуже «Нивы», например, продаются Kia Sorento и Toyota RAV4.
Однако лидер этого рейтинга — Volkswagen Tiguan пользуется в 9 раз большим спросом, чем наша соотечественница.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
+2mr.Mendoza писал(а):Я когда читал, то поначалу было 2 мысли - кто-то купил сразу 4 машины, вот и увеличился объем в 4 раза... дальше была другая мысль, что немцы на столько умные, что покупают новую ладу дабы сдать ее в утиль и получить премию при покупке новой машины.
как в "нашей раше"
начальника: теперь мы будем получать зарплату в 30 раз больше!
равшан: ОО! Три тысячи рублей!!!
Pilot X
Это не утка а реальный факт. Еще в советское время лады продавались за рубежом. Люди в возрасте помнят, что такое реэкспортная машина. Когда на классике продаваемой в СССР стояла четырехступка, то на экспорт машины шли с пятиступенчатой коробкой. И еще нужно учесть, что даже такие машины по приходу на Запад, доделывались и доводились до западных стандартов.
Так что то ведро, которое стоит в нашем салоне и лада в западном автосалоне, похожи только внешне. Внутри это разные машины. Это во-первых.
Во-вторых статистика. (Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика) Если в прошлом году, например продали 2 машины, а в этом 3, уже можно с чистой совестью кричать на всех переулках о том, что продажи выросли на 150 процентов
В-третьих пресса. Пара выдернутых фраз, из обычного и ничем не премечательного отчета, и поданная под новым "соусом" позволяет полностью исказить весь смысл.
В-четвертых. Бюргеры умеют считать деньги. И как третью-четвертую машину в семью, вполне реально могут взять и ладу. Стоит вспомнить например запрет на продажу китайцев в Европе. Если бы не жесткие требования по безопастности, то думаю, что среднестатестический бюргер для понтов брал бы мерин, а для обычных поездок - китайца.
Это не утка а реальный факт. Еще в советское время лады продавались за рубежом. Люди в возрасте помнят, что такое реэкспортная машина. Когда на классике продаваемой в СССР стояла четырехступка, то на экспорт машины шли с пятиступенчатой коробкой. И еще нужно учесть, что даже такие машины по приходу на Запад, доделывались и доводились до западных стандартов.
Так что то ведро, которое стоит в нашем салоне и лада в западном автосалоне, похожи только внешне. Внутри это разные машины. Это во-первых.
Во-вторых статистика. (Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика) Если в прошлом году, например продали 2 машины, а в этом 3, уже можно с чистой совестью кричать на всех переулках о том, что продажи выросли на 150 процентов
В-третьих пресса. Пара выдернутых фраз, из обычного и ничем не премечательного отчета, и поданная под новым "соусом" позволяет полностью исказить весь смысл.
В-четвертых. Бюргеры умеют считать деньги. И как третью-четвертую машину в семью, вполне реально могут взять и ладу. Стоит вспомнить например запрет на продажу китайцев в Европе. Если бы не жесткие требования по безопастности, то думаю, что среднестатестический бюргер для понтов брал бы мерин, а для обычных поездок - китайца.