приемы вождения с вариатором

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
Город: с окраины

#16 Непрочитанное сообщение Bera » Пт апр 10, 2009 2:54 pm

Мур, млин дошло... :oops:
Чет день забойный седня какой-то...в глазах уже белые мухи летают и мозг процентов на 50 работает... :) Наверное седня после работы надо снять стресс... :beer:

ЗЫ: Всех поздравляю с ТЯПНИЦЕЙ!!! :D
Последний раз редактировалось Bera Пт апр 10, 2009 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Мур » Пт апр 10, 2009 2:55 pm

Bera
:) пятница

Аватара пользователя
Tuusa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:52 pm
Город: Москва СВАО
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Tuusa » Сб авг 29, 2009 6:34 pm

И всетаки заботит вопрос, можно ли для наката переключить на нейтралку и подкатиться скажем к светофору или нет?( на варике).
%)

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#19 Непрочитанное сообщение максимус » Сб авг 29, 2009 7:30 pm

100% Нет

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн авг 31, 2009 1:20 pm

максимус писал(а):100% Нет
почему нет? Главное, чтоб двигатель работал, тем самым создаётся давление масла в CVT, а на нейтралке просто вхолостую будет чего-то там в коробке крутиться. Мне кажется нифига cтрашного.... ИМХО...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Mazurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:31 pm
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение Mazurik » Пт дек 18, 2009 5:03 pm

Однажды случайно зацепил рычаг переключения и он из режима D перескачил в R, скорость была не большая и вернул назад быстро, толчка в движении не ощутил. Помню, тогда еще подумал, что возможно стоит какая то защита, от включения задней передачи в движении...

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#22 Непрочитанное сообщение ksd » Пт дек 18, 2009 10:09 pm

Mazurik
:shock: И как ты это сделал. Там прорезь сделана таким образом, что нужно уж очень постараться чтобы из D в R переключить. На любой коробке он (рычаг) в обязательном порядке проскочит N. Может ты случайно из D в M (ручной режим) переключил. Так от этого ничего страшного не случиться. А вот при переключении из D в R или наоборот в обязательном порядке будет точек. Можешь проверить даже никуда не двигаясь.

Аватара пользователя
Mazurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:31 pm
Зодиак: Дева

#23 Непрочитанное сообщение Mazurik » Пн дек 21, 2009 9:16 am

Получилось все очень просто, начинал движение в горку, при старте с торпеды упали документы на пассажирский коврик, потянулся доставать, одновременно поглядывая на дорогу и зацепил рычаг рукой, вот так ) Там как раз движение по диагонали, ровненько на R и остановился...

Говорю, сам понял, что косяк произошел большой, поэтому сразу остановился и стал прислушивался к поведению машины и звукам, но ничего не услышал. Похоже муфта или что там в CVT, не успела зацепиться на заднюю передачу, да и скорость была не выше 10 км/ч

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение Даниил » Вт дек 22, 2009 11:47 pm

Я думаю что если бы это (переключение с D на R на ходу) было такое губительное для машины япошки обязательно придумали какую нибудь защиту, типа пока не нажмёшь на педаль стоп не переключишься. Понятно что на высоких оборотах можно порвать ремень, ну а на не высоких я думаю ничего страшного.
Сам неоднократно (когда машина застревала в снегу) в раскачку выезжал, т.е. быстро переключался с D в R и тьфу, тьфу, тьфу пока всё нормально.
А по поводу дрифтинга (тем более и дрифтингом назвать нельзя - занос с ручником), то контролируемый занос никакого вреда не принесёт варику. Исключение может составить только случаи когда ты на высокой скорости в заносе выскачишь на асфальт (хорошее сцепление) будет не очень хороший для CVT удар.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#25 Непрочитанное сообщение Maximum » Ср дек 23, 2009 1:38 am

Нельзя катать накатом на нейтралке. Там какой то механизм охлаждения перестает работать. Много кто мне говорил об этом и читал где-то в мануале. Посмотрите там. Сто пудов нельзя с горки на нейтралке.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#26 Непрочитанное сообщение Soloma » Вт янв 19, 2010 4:06 pm

Господа, не спорьте - МОЖНО!!! Была передача про это все как раз совсем недавно по рен тв
Очень много интересного показали)) НО !!! Все переключения на ходу-уменьшения срока службы коробки 100%

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение Archvile » Сб фев 09, 2013 11:37 am

Катиться на нейтрали можно, только работа двигателя на холостом при этом крайне желательна! :) Правда лично я не вижу в этом большого смысла :)

Переход от D к R всегда происходит через N - это сделано сознательно на любых АКПП с целью обеспечения возможности вытаскивать авто "в раскачку". Конечно для коробки это не ГУД, но исключать эту возможность тоже нельзя.

Аватара пользователя
DEL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 3:00 pm
Город: москва ЮАО
Зодиак: Рак

Re: приемы вождения с вариатором

#28 Непрочитанное сообщение DEL » Сб фев 09, 2013 5:43 pm

Мур писал(а):Видел еще на тест-драйвах по телеку как на автомате делают полицейский разворот. Как это возможно? Ведь успеть же надо переключить на ходу и можно ли вообще?
очень даже можно, ведь делая полицейский разворот вы двигаясь задним ходом поворачивает руль и жмете тормоз блокируя передние колеса, в этот момет коробка уже установилась и спокойно переключаете на D пока передние колеса в заносе. проверянно, постоянно балуюсь, 56000 полет нормальный

Аватара пользователя
Suzen
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 11:34 pm
Город: Москва САО
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение Suzen » Пн фев 17, 2014 3:07 pm

Не так давно купила 1.8 вариаторный.
И сразу вопрос по поводу самого устройства коробки передач.
Она является бесступенчатой, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа.
Откуда там передачи при переходе на управление лепестками?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение Archvile » Пн фев 17, 2014 3:46 pm

Это условные значения. Какие-то фиксированные положения ремня на валу, которые соответствуют виртуальным 6-и передачам.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»