FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Только для 2,0л двигателей!!! Какой бензин льете?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Только для 2,0л двигателей!!! Какой бензин льете? И почему?
92 (динамики хватает)
34%
 34%  [ 51 ]
95 (потому, что так надо)
41%
 41%  [ 61 ]
95 (резвее бегает, чем на 92)
18%
 18%  [ 27 ]
98 (чтоб ваще летало)
6%
 6%  [ 9 ]
Всего голосов : 148

Автор Сообщение
QUATTRO

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 1437
Откуда: Москва, М.О.

Благодарностей: 101 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 12:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Только 95-ый и все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boyarin

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 70
Откуда: Ижевск

Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT (S01)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

До 30000 пробега тоже лил тока 95 в гарантийке глянули на свечи, им хана пришла, посоветовали перейти на 92 сейчас уже около 40тыщ, по динамике и расходу разницы никакой. Заправляюсь всегда на Лукойле
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 1:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Настала пора выкладывать замеры разгона от бензина, замеры делались несколько раз, с ESP и без, беру минимальные и основные замеры, итак:
92: 9.2-9,5 без ESP 8.6-8,8
95: 9.2-9,5 без ESP 8.6-8.8
100:9.0-9.2 без ESP 8.7

92 с чип-тюнингом: 8.7-9,0 без ESP 8.4-8.6

Рвал по всякому на разгон в поиске истины, но резул-ат немного странный, надо дать пояснения думаю

Динамика, ни как не влияет от 92 или 95 бензина, заливал по всякомиу и мерил по разному, итог один -на уровне погрешности разгона/замера, если бы наш двиган был заточен именно изначально под 95, то отклик и результат былбы налицо, а так паритет 92 и 95 бензина

Странный результат Аи-100 бензина тоже неожидан, предположу 2 причины: 1-мозг ЭКУ не перенастороилсяна высооктановый бензин
2 особенности самого двигла (сжатие, углы и прочее) не заточены под высокооктановые бензины, потому и не проявляют всех их прелестей по отдаче

С чип-тюнингом ситуация двоякая, на 1 и 2-ой передаче можно сказать *почти ничего незаметно* колеса больше буксуют или прыгают при интенсивном разгоне и заезд скорее будет зависеть от удачи сцепления с дорогой или скоко раз одернет ESP (1 почти всегда срабатывает на 1-ой передаче или 2 раза на 2-ой передаче), но что разгон стал более динамичным это чувствуется, когда в среднем движении втапливаешь на 2-ой и ОСОБЕННО чувствуется ускорение на 3-ей передаче, а растянутые обороты до 7200, только усиливают эффект - *подхватывают на верхах тебя и несут, несут* дальше и быстрее чем раньше, когда приходилось уже переключаться
Это приятно, нет, даже очень приятный эффект! Very Happy

По большому счету на наших атмосферниках нет смысла в чип-тюнинге именно версии 2,0 ручки, и так прет и пуляет достойно, скорее кто хочет чуть большего и новых ощущений, если не жалко 5тр, то можно и поиграться, а вот от турбированных движков отдача при чип-тюнинге это небо и земля уже ...

PS: все написанное имхо
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
307

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 449
Откуда: Сургут

Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 7:38 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

upspeed
А я после чипа почувствовал повышенную мощность на низах. При обычной езде машина быстрее выходит на заданную скорость т.е. быстрый разгон, а дальше поддержка скорости. В итоге расход упал примерно на литр и в городе, и за городом...
Один раз платишь. Потом долго радуешься и экономишь!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek na X

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 893
Откуда: Москва, ЮЗАО

Благодарностей: 10 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 10:54 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А почему только для 2,0?????
а другие??????
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-aat

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 292
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 7 шт.

2007 Lancer X 2.0 Invite+ MT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

по городу лью 92, на трассу 95 расход меньше
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axelwulf

Частый Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 40
Откуда: Нара'

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

разницы не заметил 92 или 95. зато было полный бак г...на 95 залил на славнефти(вечная память ей) 5000 оборотов а тронутся никак пришлось землю им "удобрять" Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 2:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

интересная статейка, которая показывает невыгодность применения 95 бензина против изначального 92

Цитата:
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.

О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.

В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».


http://www.5koleso.ru/articles/3615
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей22

Гость



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 8


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 8:33 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А я лью всегда 92 наверное потому-что всегда бесплатно и сколько хочу 95 даже не когда не пробовал
Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 66


Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 10:35 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Езжу уже с окт 08 года, 2,0 CVT
заливаю с самой покупки 92
разницы никакой что 92, 95, 98
тем более в машине стоит октан корректор....





_________________
Lancer X 4ever
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverSpeed

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 64
Откуда: Великий Новгород, Санкт-Петербург

Благодарностей: 3 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2,0 МТ
заливаю с самой покупки 92, пробег 75 000км.
И у меня в руководстве по эксплуатации на самой последней стр
в разделе информация для заправки и технического обслуживания черным по белому написано модификации с двигателем 2000 см - 90 и выше
проверьте, что у вас там...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 254
Откуда: Донецк Украина

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 11:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Почти с салона лью только 92-ой, двигатель работает гораздо лучше (динамика, расход и т.д.) и по деньгам выгодней. Как говорится зачем платить больше? Пробег 75 тыс. полёт нормальный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stuk

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 68


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 5:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня с 92 расход больше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monk22

Частый Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 34


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 4:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лью 92ой на роснефти, т.к. динамики хватает за глаза. С 95ым машина заметно резвее едет, но расход выше на пол литра - литр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zayckin

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 107
Откуда: ХМАО г.Радужный

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SilverSpeed писал(а):
в разделе информация для заправки и технического обслуживания черным по белому написано модификации с двигателем 2000 см - 90 и выше
проверьте, что у вас там...


Где ты такое взял?!! Специально нашел свою книжку, там черным по белому написано: неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше!!!!
Не зря наверно написано! Поэтому лью только 95, и на проверенных заправках![/u][/b]
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru