Чип-тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Вологде и Вологодской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#211 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Пн фев 15, 2010 4:46 pm

Jack писал(а):больше с ГИБДД не помогу
не расстраивайся купим тебе коньячек !!! :) .. надеюсь вместе и выпьем :oops:

а так плюсы от чиповки : на трассе : теперь можно на пятой спокойно обгонять.. ускоряется , как раньше на четвертой :roll:
по городу : движок тяговитей стал на низах .. нет необходимости переключаться на низшую передачу.. с 1000 оборотов прет спокойно :roll:
по расходу : уменьшения или увеличения не заметил

Аватара пользователя
Tema 35RUS
Мозг LancerX
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
Город: 35RUS
Зодиак: Козерог

#212 Непрочитанное сообщение Tema 35RUS » Пн фев 15, 2010 5:42 pm

Leo_35 писал(а):.....

а так плюсы от чиповки : на трассе : теперь можно на пятой спокойно обгонять.. ускоряется , как раньше на четвертой :roll:
Леня ты по трассе на пятой скока оборотов держишь?
140км/ч это 4000об./мин.

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#213 Непрочитанное сообщение KPG » Вт фев 16, 2010 8:30 am

Леня ты по трассе на пятой скока оборотов держишь?
140км/ч это 4000об./мин.
на вариаторе вроде не больше 3000
по крайней мере 100-120км/ч ~ 2000-2500об/мин

Аватара пользователя
Tema 35RUS
Мозг LancerX
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
Город: 35RUS
Зодиак: Козерог

#214 Непрочитанное сообщение Tema 35RUS » Вт фев 16, 2010 11:09 am

дак у нас с Леонидом движки по 1,5литра....и механика

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#215 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Вт фев 16, 2010 2:07 pm

Tema 35RUS писал(а):Леня ты по трассе на пятой скока оборотов держишь?
140км/ч это 4000об./мин.
так же и должно остаться .. если честно не помню скоко оборотов при какой скорости ... я про тяговитость говорил , что движок разгоняется , а не тормозит

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#216 Непрочитанное сообщение KPG » Вт фев 16, 2010 2:42 pm

Ради интереса сегодня понаблюдал...
В городе, если не использовать интенсивный разгон, то стрелка тахометра держится в районе 1200-1600об/мин на скоростях от 40 до 80км/ч. Т.е. чуть выше холостых почти всё время. Прикольно.
Интересно - как оно у других (без чиповки) на 1.8-вар ?

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#217 Непрочитанное сообщение Elektron » Вт фев 16, 2010 3:37 pm

KPG так оно и есть. Евгений маленько жаловался на прогрев в морозы, при спокойной езде
Андрей

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#218 Непрочитанное сообщение Jack » Вт фев 16, 2010 9:14 pm

KPG писал(а):Т.е. чуть выше холостых почти всё время. Прикольно
Не вижу ничего прикольного - Это ужас для движка. Зачем тогда его чиповать непонимаю.............
Помню знаменитую фразу Ежика и Glance: "Вот и чипуй вам движки для того чтоб вы их убивали режимом ХХ :lol: "
Нафига тогда производители пишут параметры: Мак кр. момент/об, мощ/об. Советую изучить принцип работы двигатепля вн сгорания
почитать внимательно от начала и до конца: http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Честно - жалко ваш двигатель!!!!!!!!!!!
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#219 Непрочитанное сообщение KPG » Вт фев 16, 2010 9:22 pm

Jack
я пока не читал твою ссылку и, к сожалению, не изучал углубленно принципы работы двигателей внутреннего сгорания, но:
1. сомневаюсь, что ХХ сильно вредит двигателю
2. рассуждая логически - чем меньше оборотов совершит двигатель за одно и то же время, тем меньше у него будет износ :-)
3. что плохого в том, что двигатель уверенно работает на низких оборотах? в чем принципиальная разница? Хуже смазывается - сомневаюсь.

А на счет максимального крутящего момента - это лишь для справки и совершенно не обязательно эксплуатировать двигатель на максимальных режимах.

Чисто мое мнение, пока не почитал и не согласился с выводами.
Чуть позже почитаю, спасибо.

P.S.: с трудом осилил 20 страниц - вода... Никто не заикнулся о вреде езды на низких оборотах.

И, кстати, кто сказал, что я всегда держу стрелку в этом диапазоне? :-) Я же уточнил "если не применять интенсивный разгон"!

P.p.s: О! на 23-й странице дошел до умных слов:
mipter писал(а):По мне так давно понятно, что чип на повышенных оборотах(3-6 тыс) ничего не дает. Плюсы возможно есть только в районе 2тыс, типа в пробках тошнить удобнее..
Мне в принципе этого и надо было. Чтобы не орать при каждом трогании/ускорении, а нормально уверенно разгоняться. Но и зажечь иногда хочется=получается.

Дальше это пустословие читать терпения не хватило. Если там кто-то реально дельное говорит про вред низких оборотов - ткни пожалуйста носом, почитаю, подумаю.

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#220 Непрочитанное сообщение Bard » Ср фев 17, 2010 12:12 am

да всё нормально.... главное иногда давать двигу проср...ся на больших оборотах... у меня дак стрелка "каждую минуту" встречается с красной меткой :)

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#221 Непрочитанное сообщение KPG » Ср фев 17, 2010 9:27 am

главное иногда давать двигу проср...ся на больших оборотах...
ну а как без этого? :-)
Правда тут бывают неприятности в виде отсечки! Особенно когда по заснеженной трассе на обгон идешь. Вроде едешь разгоняешься нормально, обгоняешь и тут бац! машина как в ватную стену уперлась... пока педаль газа не отпустишь и опять не нажмешь. Неприятно и опасно, так и машину может закинуть куда-нибудь в сторону. К сожалению никак не могу заметить на каких оборотах это происходит, т.к. не до доски в этот момент.

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#222 Непрочитанное сообщение Bard » Ср фев 17, 2010 6:10 pm

на механике что то таких проблем не испытывал :)

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#223 Непрочитанное сообщение KPG » Ср фев 17, 2010 9:32 pm

значит до отсечки дело не доходило
сегодня попробовал по асфальту - выше 6000 не поднялся вроде, разгон уверенный, отсечек нет :-)
На окружной, со светофора (ананьинский перекресток) в сторону развязки на молочное, до знака закрывающего населенный пункт, успел разогнаться до 140... уперся в колонну :-)

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#224 Непрочитанное сообщение Bard » Ср фев 17, 2010 10:52 pm

у меня отсечка на 7 :) доходило и часто :)

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#225 Непрочитанное сообщение KPG » Чт фев 18, 2010 9:00 am

ну вот видимо и у меня доходило где-то до 7, когда по снегу с пробуксовкой обгонял.

Ответить

Вернуться в «Вологда»