Jack
я пока не читал твою ссылку и, к сожалению, не изучал углубленно принципы работы двигателей внутреннего сгорания, но:
1. сомневаюсь, что ХХ сильно вредит двигателю
2. рассуждая логически - чем меньше оборотов совершит двигатель за одно и то же время, тем меньше у него будет износ
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
3. что плохого в том, что двигатель уверенно работает на низких оборотах? в чем принципиальная разница? Хуже смазывается - сомневаюсь.
А на счет максимального крутящего момента - это лишь для справки и совершенно не обязательно эксплуатировать двигатель на максимальных режимах.
Чисто мое мнение, пока не почитал и не согласился с выводами.
Чуть позже почитаю, спасибо.
P.S.: с трудом осилил 20 страниц - вода... Никто не заикнулся о вреде езды на низких оборотах.
И, кстати, кто сказал, что я всегда держу стрелку в этом диапазоне?
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
Я же уточнил "если не применять интенсивный разгон"!
P.p.s: О! на 23-й странице дошел до умных слов:
mipter писал(а):По мне так давно понятно, что чип на повышенных оборотах(3-6 тыс) ничего не дает. Плюсы возможно есть только в районе 2тыс, типа в пробках тошнить удобнее..
Мне в принципе этого и надо было. Чтобы не орать при каждом трогании/ускорении, а нормально уверенно разгоняться. Но и зажечь иногда хочется=получается.
Дальше это пустословие читать терпения не хватило. Если там кто-то реально дельное говорит про вред низких оборотов - ткни пожалуйста носом, почитаю, подумаю.