
рулетка- любимая игрушка инженера строителя(можно и др. профессию)
ответ из Информационного центра Дистрибутора Mitsubishi Motors> Здраствуйте
> хочу пожаловаться на работу дилера митсубиши в г.Череповце ООО "Диален"
>
> Автомобиль Mitsubishi Lancer 1.6
> гос.номер ____________
> VIN ________________
> пробег 73000 км
> все ТО у официальных диллеров
>
> 20.12.2009 на 20 градусном морозе треснуло водительское левое зеркало. Через все зеркало ровно посередине прошла трещина. Сразу в этот же день обратился к дилеру ООО "Диален".
> Инженер по гарантии даже не стал изучать зеркало на предмет сколов (допустим если бы я сам его разбил), сразу заявив мне, что случай не гарантийный.
>
> На вопрос о выдаче официального отказа от гарантии в данном конкретном случае. Инженер по гарантии ООО "Диален" ответил отказом. Сказав что необходимо открывать наряд, за открытие которого он с меня возьмет деньги, и все равно ремонтировать они ничего не будут, т.к. случаев чтобы треснуло зеркало у них не было. А вследствие чего гарантии нет.
>
> Соответственно случай мой нигде себе не зафиксировал и разговаривать больше не стал.
> Обидно, что присутствует такое отношение к клиентам.
Записался на пятницу на повторную экспертизу к инженеру Аверину Дмитрию> Уважаемый Роман!
>
> Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors!
>
>
> В ответ на Ваше электронное письмо готовы ответить следующее.
>
>
>
> Сожалеем, что у Вас возникли некоторые трудности, связанные с обращением на сервисную станцию официального дилера Mitsubishi ООО "Диален".
>
> Мы связались с дилером в г. Череповец, уточнили информацию и узнали, что фактически Ваше обращение документально не зафиксировано.
>
> Как правило, каждое обращение по поступающим жалобам от владельцев автомобилей фиксируется, оформляются документы, в том числе на осуществление диагностических мероприятий, которые являются платной услугой и оплачиваются клиентом. Однако, в случаях, когда по итогам диагностики выявлен производственный недостаток, брак, то плата за услугу с клиента не взимается.
>
> Пожалуйста, просим Вас предоставить автомобиль для проверки качества водительского зеркала инженером по гарантии в удобное для Вас время в ООО "Диален". Контактное лицо: Аверин Дмитрий или Смирнов Андрей: +7(8202) 53-55-00.
>
>
>
> По итогам результатов диагностики готовы вернуться к данному вопросу. Пожалуйста, информируйте нас о результатах.
>
> Надеемся на понимание и всегда остаемся в Вашем распоряжении.
> Информационный центр
> Дистрибутора Mitsubishi Motors
> ООО "РОЛЬФ Импорт"
> "Отличная компания для отличных людей"
> тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
> факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
> e-mail: mitsubishi@rolf.ru
> www.mitsubishi-motors.ru <http://www.mitsubishi-motors.ru/>