рулетка- любимая игрушка инженера строителя(можно и др. профессию)
ЭТО ИНТЕРЕСНО !!!
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:

- Lanc 629км
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:

ничего удивительного!!!
http://www.oka-club.ru/forumnew/printth ... &type=post
http://www.oka-club.ru/forumnew/printth ... &type=post
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!
- Lanc 629км
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:

- ER35
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
- Город: Вологда
- Зодиак:

После Нового года "Спокойной ночи, малыши" поменяет имидж
Как пишет газета "Аргументы недели", героев программы намерены одеть от кутюр - модного дизайнера Виктории Андреяновой. Каркуша предстанет перед зрителями в образе а-ля Шанель, Филя станет <клубным парнем>, Степашка опробует на себе голубую водолазку и шейный платок. Разрешили сменить образ и ее ведущим Оксане Федоровой и Анне Михалковой. Издание пишет, что в будущем девушки будут появляться перед зрителем в декольте
Как пишет газета "Аргументы недели", героев программы намерены одеть от кутюр - модного дизайнера Виктории Андреяновой. Каркуша предстанет перед зрителями в образе а-ля Шанель, Филя станет <клубным парнем>, Степашка опробует на себе голубую водолазку и шейный платок. Разрешили сменить образ и ее ведущим Оксане Федоровой и Анне Михалковой. Издание пишет, что в будущем девушки будут появляться перед зрителем в декольте
Евгений
- romariva
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 8:55 am
- Город: Череповец
в продолжении истории описаной в теме вопрос к диллеру....
проблема:
[ ссылка на изображение ]
письмо отправленное в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors
машину помыли зеркало осмотрели
случай признали гарантийным
Всем спасибо, добивайтесь своего.
проблема:
[ ссылка на изображение ]
письмо отправленное в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors
ответ из Информационного центра Дистрибутора Mitsubishi Motors> Здраствуйте
> хочу пожаловаться на работу дилера митсубиши в г.Череповце ООО "Диален"
>
> Автомобиль Mitsubishi Lancer 1.6
> гос.номер ____________
> VIN ________________
> пробег 73000 км
> все ТО у официальных диллеров
>
> 20.12.2009 на 20 градусном морозе треснуло водительское левое зеркало. Через все зеркало ровно посередине прошла трещина. Сразу в этот же день обратился к дилеру ООО "Диален".
> Инженер по гарантии даже не стал изучать зеркало на предмет сколов (допустим если бы я сам его разбил), сразу заявив мне, что случай не гарантийный.
>
> На вопрос о выдаче официального отказа от гарантии в данном конкретном случае. Инженер по гарантии ООО "Диален" ответил отказом. Сказав что необходимо открывать наряд, за открытие которого он с меня возьмет деньги, и все равно ремонтировать они ничего не будут, т.к. случаев чтобы треснуло зеркало у них не было. А вследствие чего гарантии нет.
>
> Соответственно случай мой нигде себе не зафиксировал и разговаривать больше не стал.
> Обидно, что присутствует такое отношение к клиентам.
Записался на пятницу на повторную экспертизу к инженеру Аверину Дмитрию> Уважаемый Роман!
>
> Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors!
>
>
> В ответ на Ваше электронное письмо готовы ответить следующее.
>
>
>
> Сожалеем, что у Вас возникли некоторые трудности, связанные с обращением на сервисную станцию официального дилера Mitsubishi ООО "Диален".
>
> Мы связались с дилером в г. Череповец, уточнили информацию и узнали, что фактически Ваше обращение документально не зафиксировано.
>
> Как правило, каждое обращение по поступающим жалобам от владельцев автомобилей фиксируется, оформляются документы, в том числе на осуществление диагностических мероприятий, которые являются платной услугой и оплачиваются клиентом. Однако, в случаях, когда по итогам диагностики выявлен производственный недостаток, брак, то плата за услугу с клиента не взимается.
>
> Пожалуйста, просим Вас предоставить автомобиль для проверки качества водительского зеркала инженером по гарантии в удобное для Вас время в ООО "Диален". Контактное лицо: Аверин Дмитрий или Смирнов Андрей: +7(8202) 53-55-00.
>
>
>
> По итогам результатов диагностики готовы вернуться к данному вопросу. Пожалуйста, информируйте нас о результатах.
>
> Надеемся на понимание и всегда остаемся в Вашем распоряжении.
> Информационный центр
> Дистрибутора Mitsubishi Motors
> ООО "РОЛЬФ Импорт"
> "Отличная компания для отличных людей"
> тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
> факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
> e-mail: mitsubishi@rolf.ru
> www.mitsubishi-motors.ru <http://www.mitsubishi-motors.ru/>
машину помыли зеркало осмотрели
случай признали гарантийным
Всем спасибо, добивайтесь своего.
Lancer IX 1.6 MT black v4.1
Roman
Roman
- ER35
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
- Город: Вологда
- Зодиак:

В настоящее время в магазинах США представлены Blu-ray-плееры Samsung, Sony и Panasonic и других производителей по цене до $130. А по рождественским акциям некоторые устройства можно приобрести за $99 или даже $80.
Так, например, телевизор высокой четкости с диагональю экрана 37 дюймов можно купить менее чем за $600. По данным iSuppli, 40% продаваемых в США телевизоров поддерживают Full HD. Что же касается дисков, то при средней стоимости в $30 в праздники они подешевели до $10. Источник http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /24/374664
Вот такие нанотехнологии...
Так, например, телевизор высокой четкости с диагональю экрана 37 дюймов можно купить менее чем за $600. По данным iSuppli, 40% продаваемых в США телевизоров поддерживают Full HD. Что же касается дисков, то при средней стоимости в $30 в праздники они подешевели до $10. Источник http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /24/374664
Вот такие нанотехнологии...
Евгений





