Страница 5 из 19

Добавлено: Вс сен 06, 2009 9:10 pm
Bard
Elektron писал(а):
Bard писал(а):на защиту тогда что бы деньги не брали за её снятие :)
Все может быть. Но сервис должен развиваться. Защиту можно снять и у себя в гараже.
во первых нету гаража, во вторых времени.. в третьих подъёмника, в чётвёртых не моё это дело :) а всё это есть у мартена... и стоить это ~300 просто не может..

Добавлено: Вс сен 06, 2009 9:42 pm
Jack
ShadowGrey Они пытаются измениться и сами нас нашли чтобы сдвинуться с места, так почему бы не поддержать офф в таком нелегком начинании - представляешь какую пользу принесем обществу

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:11 pm
Defencer
Jack35 писал(а):ShadowGrey Они пытаются измениться и сами нас нашли чтобы сдвинуться с места, так почему бы не поддержать офф в таком нелегком начинании - представляешь какую пользу принесем обществу
И в этом им большой плюс. По крайней мере отношение меняется - и это очень радует.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:13 pm
Bard
да хотя бы чисто общение уже другое.. а это уже ведёт к улучшению отношений что выльется к улучшению сервиса.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:15 pm
Jack
Естесственно с нашей помощью и подсказками.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 12:21 pm
ShadowGrey
да не исправится Мартэн никогда!!!!! и не буду я с ними ничего обсуждать!! сколько раз пытался..больше не буду...если честно, то нахрен мне их гарантия, от которой ничего не добиться! еще 40 тыс...т.е до след лета наезжу и пошли куда подальше...с их супер-мега специалистами!

Добавлено: Пн сен 07, 2009 12:59 pm
Jack
Так до следующего лета еще нужно доездить............

Добавлено: Пн сен 07, 2009 6:02 pm
ShadowGrey
доезжу...а если и сломается, то до лета они точно мозги про*бут!!!

какой смысл платить за гарантию, если ко мне такое свинское отношение!!!!

вопрос - нужна ли такая гарантия? где нужно выбивать,а не наслаждаться

Добавлено: Пн сен 07, 2009 6:52 pm
Defencer
ShadowGrey писал(а):доезжу...а если и сломается, то до лета они точно мозги про*бут!!!

какой смысл платить за гарантию, если ко мне такое свинское отношение!!!!

вопрос - нужна ли такая гарантия? где нужно выбивать,а не наслаждаться
ShadowGrey
Ну как всегда - не хочу! А почему не хочу? Потому что не буду! Сколько помню ShadowGrey всегда такой. Не Все так относятся к гарантии как ты наплевательски. Да и потом где ТО очередное проходить будете? В Мартене? Опять в Мартене? Всем мозг в округе .... и все равно в Мартен? Что то я не припомню ни одного из дилеров кто бы так шел на контакт с народом.
Jack35 не встречал на просторах форума?

Добавлено: Пн сен 07, 2009 8:00 pm
Elektron
судя по всему начались уговоры. :shock: Есть что на встрече перетереть. Часть вопроса находится в теме про клубную символику

Добавлено: Вт сен 08, 2009 12:32 pm
ShadowGrey
Defencer, они не то что бы должны идти на контакт...они обязаны! это их работа и там сидят спец.обученные люди по работе с клиентами!!! уж после гарантийное обслуживание точно делать в Мартене не буду...зачем платить больше, если можно сделать дешевле и лучше однозначно! что такое гарантийное обслуживание - это штамп, что если что....возможно по гарантии поменяют...ты видимо еще не сталкивался с офиц дилером в таком случае!)

Добавлено: Вт сен 08, 2009 1:11 pm
Jack
ShadowGrey
От части ты прав, что просто многие не сталкивались, но попробовать посотрудничать то можно........

Добавлено: Вт сен 08, 2009 3:23 pm
Elektron
Да, ты прав. Но не может это продолжаться бесконечно! Только взаимное понимание клиена и сервиса позволит подняться до определенного уровня. Наверное нет человека который скажет, что туда пришли трактористы и подготовили их в деревне. Также никто не скажет, что приехали из Москвы и остались у нас жить и работать! Хотя у них существует образовательная программа.
Конечно можно забить на Мартен, но от этого никому лучше не станет!
Предпочитаю по-человечески договориться и решить все на месте, чем ругаться и доводить дело до суда. Это сугубо мое мнение и никого не заставляю его придерживаться.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 7:10 pm
Defencer
ShadowGrey писал(а):Defencer, они не то что бы должны идти на контакт...они обязаны! это их работа и там сидят спец.обученные люди по работе с клиентами!!!
....возможно по гарантии поменяют...ты видимо еще не сталкивался с офиц дилером в таком случае!)
Обязаны - но не делают!!! И если никто на контакт не пойдет - то так и будет все продолжаться. И огромное спасибо и Мартену и модераторам, что все так случилось.

Я уже по гарантии делал несколько работ - я уже писал об этом - мне подушку перенабивали (не работал датчик веса пассажира). Работа стоила порядка десяти - сделали по гарантии.
:lol:
А вообще я лучше в Мартен поеду чем в Диален. По крайней мере в Мартене колеса закручивают. А в Диалене - нет. На себе проверено.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 8:19 pm
ER35
Не, если думать о послегарантийном ремонте и обслуживании, то по мелочевке можно в любых других сервисах по иномаркам, но не дай бог серьезные работы или высокоточные и ответственные - в Мартен, это мое личное мнение.
Да и конечно, если планируешь в ближайшее время скинуть авто, то не следует вкладываться в дорогостоящий ремонт.
Скупой платит дважды, а дурак ТРИЖДЫ!! Не забывайте об этом)