МАРТЕН-АВТО 35

Клуб Mitsubishi Lancer X в Вологде и Вологодской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#91 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Ср сен 09, 2009 10:07 pm

Jack35
в том то и дело начала хрумкать осенью( тут же и пытался с официалом решить вопрос) .. зимой перестала... прошла весна и лето и пока тьфу..тьфу вроде ничего..много читал про это на форуме -- завтра пообщаемся... ок ?

Аватара пользователя
Lanc 629км
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
Город: Вологда, 35 регион
Зодиак: Скорпион

#92 Непрочитанное сообщение Lanc 629км » Ср сен 09, 2009 10:25 pm

Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#93 Непрочитанное сообщение Jack » Пт сен 11, 2009 3:58 pm

karat 35
Сегодня Вас ждать?
* * *
2.0 turbo

ShadowGrey
Мозг LancerX
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
1
Зодиак: Водолей

#94 Непрочитанное сообщение ShadowGrey » Пт сен 11, 2009 6:26 pm

пол года ждал сальник :))) так и не дождался.....и никто не хочет перезванивать...хотя 4 раза напоминал о себе))

Аватара пользователя
Lanc 629км
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
Город: Вологда, 35 регион
Зодиак: Скорпион

#95 Непрочитанное сообщение Lanc 629км » Вт сен 15, 2009 9:55 pm

Крепись Леонид, скоро всё будет по другому...
карат, Куницину привет
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#96 Непрочитанное сообщение ER35 » Вт сен 15, 2009 9:58 pm

Lanc 629км писал(а):карат, Куницину привет
И от меня :D
Не отвечает karat 35, придеться наведаться в Мартен :twisted:
Евгений

Аватара пользователя
karat 35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
Город: г. Вологда
Зодиак: Водолей

#97 Непрочитанное сообщение karat 35 » Чт сен 17, 2009 2:34 pm

ER35 писал(а):
Lanc 629км писал(а):карат, Куницину привет
И от меня :D
Не отвечает karat 35, придеться наведаться в Мартен :twisted:
Женя, вопрос со скрипом пружин решим :) Но немножко попозже...
Алексей

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#98 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Сб сен 19, 2009 9:20 am

ShadowGrey писал(а):если честно, то нахрен мне их гарантия, от которой ничего не добиться!
ShadowGrey писал(а):доезжу...а если и сломается, то до лета они точно мозги про*бут!!!
ShadowGrey писал(а):вопрос - нужна ли такая гарантия? где нужно выбивать,а не наслаждаться
я начинаю придерживаться такого же мнения :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#99 Непрочитанное сообщение Elektron » Сб сен 19, 2009 9:36 am

Андрей

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#100 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Сб сен 19, 2009 10:02 am

Плановое обслуживание - это одна сторона медали .... а есть другая - когда машина ломается.... не кому не желаю знакомиться с "другой стороной".... кто сталкивался тот поймет !!!!

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#101 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Сб сен 19, 2009 10:06 am

интересно : если напишу директору заявление , чтобы предоставили транспорт на время ожидания запчасти .... предоставят или поспешат с поставкой???? ..... или скорей всего ни то ни другое :(

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#102 Непрочитанное сообщение Bard » Сб сен 19, 2009 10:21 am

у меня дак двойственные отношение к гарантии в мартене... в каких то случаях все ок было.. ну а в каких то просто ужасно.., могу говоритьс опытом :) две машины тама наблюдались... около 3х лет

хочецо в будущем купить у них ix35 в замен гетса(ясен пень смотря какую цену дадут..).. посмотрим как тут пойдёт с сотрудничеством и гарантией..

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#103 Непрочитанное сообщение KPG » Пт сен 25, 2009 8:38 am

Предыстория:
В октябре 2008 года угораздило одной невнимательной собачке попасть под мою машинку
при том, что собачка проскочила под машиной и благополучно убежала, у моей машины оказался расколот передний бампер
при более тщательном осмотре я увидел, что еще погнут радиатор (тогда еще не знал какой именно, но со слов приемщика это был радиатор кондиционера), поэтому был доп. осмотр и заявка на замену радиатора кондиционера.
Всё заменили, машинку получил и благополучно отъездил почти год. Единственное что стало смущать со временем, это то что как-то слабо греет печка, ну может думаю так кажется, в принципе не мерзну, но и морозов еще не было...

И вот, в одно прекрасное утро (23.09.2009) поехал по делам и вижу что загорелась лампочка перегрева двигателя, печка перестала греть совсем. Быстренько останавливаюсь (хорошо что недалеко отъехал), выясняю что антифриза нет. Бегу в магазин, покупаю, начинаю заливать... ну вобщем бесполезно.
Ставлю машину в ремонт к официальному дилеру - Мартен-авто. Днем звонок:
- у вас радиатор пробит!
- как пробит? я ничего не ловил, никуда не наезжал...
- ну возможно камень прилетел или на палку наехали...
сколько ни пытался - не смог вспомнить чтобы хоть что-то подобное было, ну думаю может не заметил
спрашиваю сколько стоит новый радиатор, есть ли он в наличии и сколько ждать если нету
- цена порядка 20-22тыр была, когда последний раз заказывали, ждать порядка двух недель...
ёёёёпть! ладно цена (если конечно сейчас не дороже стало), т.к. в москве это стоит около 18тыр, но сидеть 2 недели без машины... (и еще не факт что две недели, может и больше). Поехал по магазинам, цены примерно те же, сроки тоже, но в одном согласились привезти за 20тыр и управиться в три-четыре дня. Делаю заказ и 50% предоплату. Вобщем в растерянности и в панике, делать что-то надо (да еще и пешком, да еще и дела есть которые не бросишь). Позвонил товарищу, поделился горем, он практически настоял вместе съездить на станцию и посмотреть что там с радиатором...
Приезжаем, просим поднять машину и уже в процессе подъема оба понимаем, что повредить общий радиатор охлаждения, не затронув при этом бампер, фартук, защиту, радиатор кондиционера просто невозможно! И всё целое и невредимое! Просим снять защиту и фартук и видим реально погнутый радиатор. Фотографирую всё это хозяйство на всякий случай. Объясняю мастеру ситуацию с прошлым страховым случаем и интересуюсь как быть. Меня смело отправляют в страховую (Согласие), сделать еще один осмотр и возместить дополнительные расходы. С большим сомнением еду в страховую, морально уже готов судиться до последнего (правда еще не понимаю с кем именно). Рассказываю там всё. Поначалу мне пытаюстя объяснить, что времени прошло очень много и что гарантия на работы не превышает 6 месяцев, а тут уже почти год прошел, типа ничего не сделать точно. Не сразу, но мне удается объяснить человеку, что этот сдучай нельзя называть гарантийным, т.к. деталь не меняли, работу не производили, я конечно же не мог видеть этого повреждения и однозначно не мог видеть что деталь не заменили, т.к. забирал машину на улице вечером зимой - внешне всё было в порядке, все системы работали исправно. Вобщем прошу поднять архив и посмотреть фотографии и перечень выполненных работ...
Выясняется, что фотографии страховой и те которые я сделал сегодня на станции совпадают 1:1. Человек ушел консультироваться с более старшими (по должности) товарищами, вижу что там тоже не сразу понимают проблему, но в итоге было принято решение отправить на станцию эксперта для выяснения ситуации. Попросили меня заехать завтра ближе к вечеру чтобы узнать результаты. Жду.

Когда днем звонил мастер и говорил, на счет радиатора, то я сразу поинтересовался что там с остальным...
- а всё остальное готово!
- и подвеску посмотрели/сделали?
- конечно!
Но когда я приезжал смотреть и фотографировать радиатор, то заодно обратил внимание и на днище и на стойки... Никто ничего даже не трогал. Видно что с тормозухой что-то делали, а больше ничего. Т.е. похоже, что придется еще потом и возвращаться... Хотя наверно лучше уже на другую станцию поехать.

Вынес это обсуждение и на местный форум. Молчать и мириться надоело. http://forum.visp.ru/viewtopic.php?pid=269639

Аватара пользователя
karat 35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
Город: г. Вологда
Зодиак: Водолей

#104 Непрочитанное сообщение karat 35 » Пт сен 25, 2009 10:09 am

KPG Пиши в личку, а лучше звони мне. Будем вместе решать данный вопрос.

Хочу всем напомнить!!!
Если у Вас есть какие-то замечания, пожелания, нарекания к авто. При приеме на сервис (ТО,ремонт и т.д.) обязательно все сообщите мастеру-приемщику, пусть он все зафиксирует в акте-сдачи приемки. Потому как после проведения плановых операций по ТО (карта ТО в сервисной книжке) по данным нареканиям идет дополнительная проверка и диагностика. Если неисправность не возможно обнаружить в условиях сервиса, прокатите мастера, возможно при движении все встанет на свои места и неисправность проявится.
При получении авто снова пробегитесь по вашим замечаниям. Мастер всегда дает результаты проверки, а так же фиксирует в итоговом заказ-наряде.

Так же хочу напомнить, что ежедневную (хотя бы еженедельную) самостоятельную проверку авто некто не отменял. Давление в колесах, работоспособность освещения, уровни технических жидкостей, подтеки,пятна на дороге или в гараже после стоянки - ВСЕ прописано в руководстве по эксплуатации авто.

Если есть какие-то подозрения (пример-плохо стала греть печка, уводит машину,шумит двигатель и т.д.) - позвоните в сервисный центр, мастера никогда не отказываются от консультаций.Серьезные неисправности можно предупредить!

Еще одна ошибка , если авто на гарантии и застраховано по КАСКО, то зачем бежать в магазин и заказывать детали...Не торопитесь. Разберитесь в ситуации.

Вопрос технологической мойки. Да, она предназначена только для того,что бы сбить большую грязь и песок с кузова авто. Все понимают, что работать с чистой машиной приятней. И при касании с кузовом не появляются царапины на лаке от присутствующего песка.
Сомневаюсь, что мастер приемщик не предложил полную мойку автомобиля :(

Всем удачи. Всегда готов к диалогу :)
Алексей

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#105 Непрочитанное сообщение KPG » Пт сен 25, 2009 10:27 am

karat 35
Спасибо что вышли на связь. Оперативно.
Прямо сейчас позвонить не могу, убегаю по делам, но думаю что в течение дня созвонимся.

Ответить

Вернуться в «Вологда»