МАРТЕН-АВТО 35
- Lanc 629км
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
-
- Зодиак:
- Lanc 629км
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
ShadowGrey писал(а):если честно, то нахрен мне их гарантия, от которой ничего не добиться!
ShadowGrey писал(а):доезжу...а если и сломается, то до лета они точно мозги про*бут!!!
я начинаю придерживаться такого же мненияShadowGrey писал(а):вопрос - нужна ли такая гарантия? где нужно выбивать,а не наслаждаться
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
- Bard
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
у меня дак двойственные отношение к гарантии в мартене... в каких то случаях все ок было.. ну а в каких то просто ужасно.., могу говоритьс опытом
две машины тама наблюдались... около 3х лет
хочецо в будущем купить у них ix35 в замен гетса(ясен пень смотря какую цену дадут..).. посмотрим как тут пойдёт с сотрудничеством и гарантией..
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
хочецо в будущем купить у них ix35 в замен гетса(ясен пень смотря какую цену дадут..).. посмотрим как тут пойдёт с сотрудничеством и гарантией..
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Предыстория:
В октябре 2008 года угораздило одной невнимательной собачке попасть под мою машинку
при том, что собачка проскочила под машиной и благополучно убежала, у моей машины оказался расколот передний бампер
при более тщательном осмотре я увидел, что еще погнут радиатор (тогда еще не знал какой именно, но со слов приемщика это был радиатор кондиционера), поэтому был доп. осмотр и заявка на замену радиатора кондиционера.
Всё заменили, машинку получил и благополучно отъездил почти год. Единственное что стало смущать со временем, это то что как-то слабо греет печка, ну может думаю так кажется, в принципе не мерзну, но и морозов еще не было...
И вот, в одно прекрасное утро (23.09.2009) поехал по делам и вижу что загорелась лампочка перегрева двигателя, печка перестала греть совсем. Быстренько останавливаюсь (хорошо что недалеко отъехал), выясняю что антифриза нет. Бегу в магазин, покупаю, начинаю заливать... ну вобщем бесполезно.
Ставлю машину в ремонт к официальному дилеру - Мартен-авто. Днем звонок:
- у вас радиатор пробит!
- как пробит? я ничего не ловил, никуда не наезжал...
- ну возможно камень прилетел или на палку наехали...
сколько ни пытался - не смог вспомнить чтобы хоть что-то подобное было, ну думаю может не заметил
спрашиваю сколько стоит новый радиатор, есть ли он в наличии и сколько ждать если нету
- цена порядка 20-22тыр была, когда последний раз заказывали, ждать порядка двух недель...
ёёёёпть! ладно цена (если конечно сейчас не дороже стало), т.к. в москве это стоит около 18тыр, но сидеть 2 недели без машины... (и еще не факт что две недели, может и больше). Поехал по магазинам, цены примерно те же, сроки тоже, но в одном согласились привезти за 20тыр и управиться в три-четыре дня. Делаю заказ и 50% предоплату. Вобщем в растерянности и в панике, делать что-то надо (да еще и пешком, да еще и дела есть которые не бросишь). Позвонил товарищу, поделился горем, он практически настоял вместе съездить на станцию и посмотреть что там с радиатором...
Приезжаем, просим поднять машину и уже в процессе подъема оба понимаем, что повредить общий радиатор охлаждения, не затронув при этом бампер, фартук, защиту, радиатор кондиционера просто невозможно! И всё целое и невредимое! Просим снять защиту и фартук и видим реально погнутый радиатор. Фотографирую всё это хозяйство на всякий случай. Объясняю мастеру ситуацию с прошлым страховым случаем и интересуюсь как быть. Меня смело отправляют в страховую (Согласие), сделать еще один осмотр и возместить дополнительные расходы. С большим сомнением еду в страховую, морально уже готов судиться до последнего (правда еще не понимаю с кем именно). Рассказываю там всё. Поначалу мне пытаюстя объяснить, что времени прошло очень много и что гарантия на работы не превышает 6 месяцев, а тут уже почти год прошел, типа ничего не сделать точно. Не сразу, но мне удается объяснить человеку, что этот сдучай нельзя называть гарантийным, т.к. деталь не меняли, работу не производили, я конечно же не мог видеть этого повреждения и однозначно не мог видеть что деталь не заменили, т.к. забирал машину на улице вечером зимой - внешне всё было в порядке, все системы работали исправно. Вобщем прошу поднять архив и посмотреть фотографии и перечень выполненных работ...
Выясняется, что фотографии страховой и те которые я сделал сегодня на станции совпадают 1:1. Человек ушел консультироваться с более старшими (по должности) товарищами, вижу что там тоже не сразу понимают проблему, но в итоге было принято решение отправить на станцию эксперта для выяснения ситуации. Попросили меня заехать завтра ближе к вечеру чтобы узнать результаты. Жду.
Когда днем звонил мастер и говорил, на счет радиатора, то я сразу поинтересовался что там с остальным...
- а всё остальное готово!
- и подвеску посмотрели/сделали?
- конечно!
Но когда я приезжал смотреть и фотографировать радиатор, то заодно обратил внимание и на днище и на стойки... Никто ничего даже не трогал. Видно что с тормозухой что-то делали, а больше ничего. Т.е. похоже, что придется еще потом и возвращаться... Хотя наверно лучше уже на другую станцию поехать.
Вынес это обсуждение и на местный форум. Молчать и мириться надоело. http://forum.visp.ru/viewtopic.php?pid=269639
В октябре 2008 года угораздило одной невнимательной собачке попасть под мою машинку
при том, что собачка проскочила под машиной и благополучно убежала, у моей машины оказался расколот передний бампер
при более тщательном осмотре я увидел, что еще погнут радиатор (тогда еще не знал какой именно, но со слов приемщика это был радиатор кондиционера), поэтому был доп. осмотр и заявка на замену радиатора кондиционера.
Всё заменили, машинку получил и благополучно отъездил почти год. Единственное что стало смущать со временем, это то что как-то слабо греет печка, ну может думаю так кажется, в принципе не мерзну, но и морозов еще не было...
И вот, в одно прекрасное утро (23.09.2009) поехал по делам и вижу что загорелась лампочка перегрева двигателя, печка перестала греть совсем. Быстренько останавливаюсь (хорошо что недалеко отъехал), выясняю что антифриза нет. Бегу в магазин, покупаю, начинаю заливать... ну вобщем бесполезно.
Ставлю машину в ремонт к официальному дилеру - Мартен-авто. Днем звонок:
- у вас радиатор пробит!
- как пробит? я ничего не ловил, никуда не наезжал...
- ну возможно камень прилетел или на палку наехали...
сколько ни пытался - не смог вспомнить чтобы хоть что-то подобное было, ну думаю может не заметил
спрашиваю сколько стоит новый радиатор, есть ли он в наличии и сколько ждать если нету
- цена порядка 20-22тыр была, когда последний раз заказывали, ждать порядка двух недель...
ёёёёпть! ладно цена (если конечно сейчас не дороже стало), т.к. в москве это стоит около 18тыр, но сидеть 2 недели без машины... (и еще не факт что две недели, может и больше). Поехал по магазинам, цены примерно те же, сроки тоже, но в одном согласились привезти за 20тыр и управиться в три-четыре дня. Делаю заказ и 50% предоплату. Вобщем в растерянности и в панике, делать что-то надо (да еще и пешком, да еще и дела есть которые не бросишь). Позвонил товарищу, поделился горем, он практически настоял вместе съездить на станцию и посмотреть что там с радиатором...
Приезжаем, просим поднять машину и уже в процессе подъема оба понимаем, что повредить общий радиатор охлаждения, не затронув при этом бампер, фартук, защиту, радиатор кондиционера просто невозможно! И всё целое и невредимое! Просим снять защиту и фартук и видим реально погнутый радиатор. Фотографирую всё это хозяйство на всякий случай. Объясняю мастеру ситуацию с прошлым страховым случаем и интересуюсь как быть. Меня смело отправляют в страховую (Согласие), сделать еще один осмотр и возместить дополнительные расходы. С большим сомнением еду в страховую, морально уже готов судиться до последнего (правда еще не понимаю с кем именно). Рассказываю там всё. Поначалу мне пытаюстя объяснить, что времени прошло очень много и что гарантия на работы не превышает 6 месяцев, а тут уже почти год прошел, типа ничего не сделать точно. Не сразу, но мне удается объяснить человеку, что этот сдучай нельзя называть гарантийным, т.к. деталь не меняли, работу не производили, я конечно же не мог видеть этого повреждения и однозначно не мог видеть что деталь не заменили, т.к. забирал машину на улице вечером зимой - внешне всё было в порядке, все системы работали исправно. Вобщем прошу поднять архив и посмотреть фотографии и перечень выполненных работ...
Выясняется, что фотографии страховой и те которые я сделал сегодня на станции совпадают 1:1. Человек ушел консультироваться с более старшими (по должности) товарищами, вижу что там тоже не сразу понимают проблему, но в итоге было принято решение отправить на станцию эксперта для выяснения ситуации. Попросили меня заехать завтра ближе к вечеру чтобы узнать результаты. Жду.
Когда днем звонил мастер и говорил, на счет радиатора, то я сразу поинтересовался что там с остальным...
- а всё остальное готово!
- и подвеску посмотрели/сделали?
- конечно!
Но когда я приезжал смотреть и фотографировать радиатор, то заодно обратил внимание и на днище и на стойки... Никто ничего даже не трогал. Видно что с тормозухой что-то делали, а больше ничего. Т.е. похоже, что придется еще потом и возвращаться... Хотя наверно лучше уже на другую станцию поехать.
Вынес это обсуждение и на местный форум. Молчать и мириться надоело. http://forum.visp.ru/viewtopic.php?pid=269639
- karat 35
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
- Город: г. Вологда
- Зодиак:
KPG Пиши в личку, а лучше звони мне. Будем вместе решать данный вопрос.
Хочу всем напомнить!!!
Если у Вас есть какие-то замечания, пожелания, нарекания к авто. При приеме на сервис (ТО,ремонт и т.д.) обязательно все сообщите мастеру-приемщику, пусть он все зафиксирует в акте-сдачи приемки. Потому как после проведения плановых операций по ТО (карта ТО в сервисной книжке) по данным нареканиям идет дополнительная проверка и диагностика. Если неисправность не возможно обнаружить в условиях сервиса, прокатите мастера, возможно при движении все встанет на свои места и неисправность проявится.
При получении авто снова пробегитесь по вашим замечаниям. Мастер всегда дает результаты проверки, а так же фиксирует в итоговом заказ-наряде.
Так же хочу напомнить, что ежедневную (хотя бы еженедельную) самостоятельную проверку авто некто не отменял. Давление в колесах, работоспособность освещения, уровни технических жидкостей, подтеки,пятна на дороге или в гараже после стоянки - ВСЕ прописано в руководстве по эксплуатации авто.
Если есть какие-то подозрения (пример-плохо стала греть печка, уводит машину,шумит двигатель и т.д.) - позвоните в сервисный центр, мастера никогда не отказываются от консультаций.Серьезные неисправности можно предупредить!
Еще одна ошибка , если авто на гарантии и застраховано по КАСКО, то зачем бежать в магазин и заказывать детали...Не торопитесь. Разберитесь в ситуации.
Вопрос технологической мойки. Да, она предназначена только для того,что бы сбить большую грязь и песок с кузова авто. Все понимают, что работать с чистой машиной приятней. И при касании с кузовом не появляются царапины на лаке от присутствующего песка.
Сомневаюсь, что мастер приемщик не предложил полную мойку автомобиля
Всем удачи. Всегда готов к диалогу![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Хочу всем напомнить!!!
Если у Вас есть какие-то замечания, пожелания, нарекания к авто. При приеме на сервис (ТО,ремонт и т.д.) обязательно все сообщите мастеру-приемщику, пусть он все зафиксирует в акте-сдачи приемки. Потому как после проведения плановых операций по ТО (карта ТО в сервисной книжке) по данным нареканиям идет дополнительная проверка и диагностика. Если неисправность не возможно обнаружить в условиях сервиса, прокатите мастера, возможно при движении все встанет на свои места и неисправность проявится.
При получении авто снова пробегитесь по вашим замечаниям. Мастер всегда дает результаты проверки, а так же фиксирует в итоговом заказ-наряде.
Так же хочу напомнить, что ежедневную (хотя бы еженедельную) самостоятельную проверку авто некто не отменял. Давление в колесах, работоспособность освещения, уровни технических жидкостей, подтеки,пятна на дороге или в гараже после стоянки - ВСЕ прописано в руководстве по эксплуатации авто.
Если есть какие-то подозрения (пример-плохо стала греть печка, уводит машину,шумит двигатель и т.д.) - позвоните в сервисный центр, мастера никогда не отказываются от консультаций.Серьезные неисправности можно предупредить!
Еще одна ошибка , если авто на гарантии и застраховано по КАСКО, то зачем бежать в магазин и заказывать детали...Не торопитесь. Разберитесь в ситуации.
Вопрос технологической мойки. Да, она предназначена только для того,что бы сбить большую грязь и песок с кузова авто. Все понимают, что работать с чистой машиной приятней. И при касании с кузовом не появляются царапины на лаке от присутствующего песка.
Сомневаюсь, что мастер приемщик не предложил полную мойку автомобиля
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Всем удачи. Всегда готов к диалогу
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Алексей