Чип-тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Вологде и Вологодской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#226 Непрочитанное сообщение Jack » Пт фев 19, 2010 12:46 pm

KPG писал(а):Если там кто-то реально дельное говорит про вред низких оборотов - ткни пожалуйста носом, почитаю, подумаю.
Спроси у М35 - он тебе тоже самое скажет.....
Как бы тебе это объяснить???? Х.З. , но режим ХХ точно губит двиг больше чем МКМ - минус в другом - расход. Поищи в поисковике про режим ХХ мож чё найдешь.....А так у меня тоже нет времени искать - но поверь.......Вот у меня 40000 - никаких проблем с двигателем и падением мощьности.........
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#227 Непрочитанное сообщение Jack » Пт фев 19, 2010 12:47 pm

Bard писал(а):у меня дак стрелка "каждую минуту" встречается с красной меткой
У меня так же :)
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#228 Непрочитанное сообщение KPG » Пт фев 19, 2010 2:52 pm

Jack писал(а):
KPG писал(а):Если там кто-то реально дельное говорит про вред низких оборотов - ткни пожалуйста носом, почитаю, подумаю.
Спроси у М35 - он тебе тоже самое скажет.....
Как бы тебе это объяснить???? Х.З. , но режим ХХ точно губит двиг больше чем МКМ - минус в другом - расход. Поищи в поисковике про режим ХХ мож чё найдешь.....А так у меня тоже нет времени искать - но поверь.......Вот у меня 40000 - никаких проблем с двигателем и падением мощьности.........
Пока не убедительно. Не верю, что движение при оборотах до 2000 губит движок сильнее нежели при 5000-7000.
У меня к 50000 приближается, тоже не могу сказать, что заметил падение мощности. Проблему с загрязнением дроссельной заслонки считаю не существенной, в остальном нареканий никаких, езжу радуюсь. Вопрос: зачем давить на педаль и выкручивать движок до 7000, если через 100-300 метров (а в городе как правило даже и того меньше) придется тормозить? Когда можно спокойно передвигаться на 1500, при этом скорость будет от 40 до 60. Где тут крутить то?
Другое дело на трассе, да и в черте города иногда газануть приходится.

Я ведь немного другое хотел сказать то...
Имелось в виду, что при необходимости передвижения в таком режиме, движок ведет себя вполне уверенно и ехать комфортно, а не то что вот я так всегда езжу, нет конечно. Но! Это не говорит о том, что я согласился с мнением о повышенном износе на малых оборотах :-) Считаю это нормальным рабочим режимом. Ну вот если едет машина по трассе 100км/ч и при этом держит 2000об/мин - мне что принудительно на пониженную переключаться? Можно конечно, но не факт, что это не повлечет за собой повышенный износ вариатора...

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#229 Непрочитанное сообщение KPG » Сб фев 20, 2010 12:43 pm

Вчера ездил в Вохтогу, посмотрел на обороты...
при 140км/ч - 2750об/мин
при 160 забыл посмотреть, но думаю что не больше 3500
понятно, что при обгонах приближаемся к 7000, но при ровном движении движок так не раскрутить...

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#230 Непрочитанное сообщение Jack » Вс фев 21, 2010 7:06 pm

Вообщето я не говорил про 7000, я говорил про МКМ, а он у нас 4250ъ

Ладно, закрыли тему - не хочу спорить и доказывать......
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#231 Непрочитанное сообщение KPG » Вс фев 21, 2010 7:43 pm

Jack
я не против закрыть тему, просто зацепил ты меня. Есть ведь понятие рабочий режим, а это далеко не всегда соответствует МКМ и совершенно не обязательно эксплуатировать движок только на МКМ, это просто нереал - 4250... ну да, при этих оборотах движок отдает максимум мощности, но ведь не более того и не всегда этот максимум нужен. Не так ли?
Извиняюсь за продолжение, больше эту тему не затрону.

А ближе к теме: глюки с движкой пропали сами собой. Ни мороз ни бензик никак не влияют. Машина летает и радует! Блин, никак не могу успокоиться, когда покупал, думал что привыкну, а вот уже почти полтора года прошло, а я всё не нарадуюсь! Если бы еще не пара-тройка мелких недочетов - цены бы не было! Идеальный бы автомобиль был за такие деньги.
Последний раз редактировалось KPG Вс фев 21, 2010 7:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#232 Непрочитанное сообщение Jack » Вс фев 21, 2010 7:50 pm

Максимум л/с двиг выдеёт на <6000 об

А кр мамент на 4250 - прошу не путать.....и вообще, ездим мы на моменте, а не на лошадях
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#233 Непрочитанное сообщение KPG » Вс фев 21, 2010 7:53 pm

Ездим мы какраз на лошадях :-) Кто бы нас иначе повез?
А на моменте всего лишь трогаемся и разгоняемся.

Аватара пользователя
Lanc 629км
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
Город: Вологда, 35 регион
Зодиак: Скорпион

#234 Непрочитанное сообщение Lanc 629км » Вс фев 21, 2010 9:42 pm

нет!
крутящий момент это то, за счёт чего мы ездим!
а л/с это то, что продаёт наши машины!! :wink:
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!

belsky
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:39 am
Город: Архангельская область
Зодиак: Скорпион

#235 Непрочитанное сообщение belsky » Вс фев 21, 2010 11:15 pm

KPG...
Не верю, что движение при оборотах до 2000 губит движок сильнее нежели при 5000-7000.
У меня к 50000 приближается, тоже не могу сказать, что заметил падение мощности.
тоже считаю так,на то время пока мы ездим хватит,вы что собрались на авто всю жизнь ездить...у меня lancerX 5-е авто,предыдущих 4 машины трудились неплохо(40-50 тыс.км в год.) на каждой стояла сигналка с автозапуском,пользуюсь запуском практически всегда(XX)+движок раскручиваю до MAX - ничего... года на три даже русских авто хватает.
вчера было -40&#186;С...ездим потихоньку...
Илья

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#236 Непрочитанное сообщение Bard » Пн фев 22, 2010 12:32 am

верно подмечено... жалейте вторых собственников авто :)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#237 Непрочитанное сообщение Jack » Пн фев 22, 2010 12:39 pm

Кто говорит что нужно вечно ездить мах кр м.
Как не старайся, но от ХХ до МКМ этого промежутка не избежать. Понимаете, на моменте двигателю лекго тянуть эту полторытонную корову чем На почти ХХ - следовательно меньше нагрузки на двигатель - короче что-то типа этого если объяснить простонародным языком -и темболее это двигатель митсу (оборотистый)

belsky
не путай с тазом....для него вообще заводиться опасно :lol:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#238 Непрочитанное сообщение KPG » Пн фев 22, 2010 3:04 pm

Jack
Нагрузка одна и та же! Масса автомобиля ведь не меняется, с чего нагрузке то меньше быть? Не используя режим, при котором двигатель обеспечивает МКМ, мы всего лишь дольше будем разгоняться, так мы и не на кольцевых гонках, а вот при обгонах МКМ очень важен и тут не менее важно сочетание оборотов двигателя при котором обеспечивается МКМ и передаточного числа КПП...
На определенных оборотах двигатель (разные двигатели на разных оборотах) выдает свои максимальные характеристики. Но что плохого в том, чтобы не использовать этот максимум? Зачем постоянно раскручивать двигатель до максимальных характеристик, если его запаса мощности хватает на более щадящих режимах? Это ведь не ракета, которую надо оторвать от земли, применяя максимальные характеристики. Это всё равно, что если например самосвал рассчитан на грузоподъемность 10т, так что значит ему только груженому ездить? Нормально и порожняком едет, не используя мощность двигуна на полную.
Вот так примерно, по-народному :-)

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#239 Непрочитанное сообщение KPG » Пн фев 22, 2010 10:07 pm

Предлагаю почитать статью и на этом остановиться.
Кто какие выводы сделает - дело лично каждого.
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
(без каких либо намеков на чью-то правоту)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#240 Непрочитанное сообщение Jack » Вт фев 23, 2010 7:00 pm

Ч.Т.Д.
* * *
2.0 turbo

Ответить

Вернуться в «Вологда»