Чип-тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Вологде и Вологодской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#241 Непрочитанное сообщение KPG » Вт фев 23, 2010 9:32 pm

что именно?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#242 Непрочитанное сообщение Jack » Чт фев 25, 2010 11:19 am

За счет чего мы едем........(если конечно физику знать).

Попробую пояснить простонародным языком:

Возьмем два двигателя вн сгорания -
1 - от эвика 2.0 (295 л/с) 366 кр момента
2 - мустанг 4.6 V8 300 л/с http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang 325 кр момент

От куда одинаковое кол-во л/с???? :shock:

1 - турбина повышает кр момент.
2 - сравни объемы и кол-во цилиндров :shock:
3 - если эти две машины будут стартовать с ХХ, то Мустанг уйдет, но только до того момента, пока эвик не наберет МКМ - потом мустанг будет отдыхать. Поэтому все турбированные машины стартуют только с отсечки (чтоб ты понял что это такое отсечка реальная http://www.youtube.com/watch?v=zD5B97AXPjo ), а атмосферники тянут почти с ХХ, но тоже к МКМ начинают кочегарить.

Это так, чтоб ты понял за счет чего мы есдим......... :wink:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#243 Непрочитанное сообщение KPG » Чт фев 25, 2010 8:11 pm

Jack
Да это-то ладно, я особо спорить с этим и не собирался, только не вижу связи между лошадьми, крутящим моментом и "убиваете двигатель на малых оборотах". И так и не получил ответ на вопрос: зачем стараться доводить стрелку тахометра до МКМ, если МКМ в данный момент не требуется? Зачем стартовать с красной зоны?

Сравнение эвика и мустанга тоже не понял. Что оно должно было доказывать?

И вот фраза "мы едем не за счет лошадей, а за счет момента" какая-то пустая и совершенно не нужная. Лошади для одного, а момент для другого, но едем мы за счет обоих этих параметров. Откуда взяться МКМ, если не будет лошадей? (ну это тоже понятно, если физику знать)

:-)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#244 Непрочитанное сообщение Jack » Пт фев 26, 2010 9:18 am

KPG писал(а):Сравнение эвика и мустанга тоже не понял. Что оно должно было доказывать?



И вот фраза "мы едем не за счет лошадей, а за счет момента" какая-то пустая и совершенно не нужная. Лошади для одного, а момент для другого, но едем мы за счет обоих этих параметров. Откуда взяться МКМ, если не будет лошадей? (ну это тоже понятно, если физику знать)
Написал сравнение т.к. одинаковые лошади у них, а объем и момент разный.....
Чтобы поднят лошадок, поднимают момент......но не наоборот
KPG писал(а):Откуда взяться МКМ, если не будет лошадей?
Вот тебе пример: Дизель - мало лошадей, а момент огого и тянет зае...сь, а бенз с таким же кол-вом лошадей нихрена не едет//
Ну или другой пример: Маздо RX5 - объем 1.3........от куда в ней лошади???? из-за момента
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#245 Непрочитанное сообщение KPG » Пт фев 26, 2010 9:29 pm

Jack
ок, по поводу момента и лошадей в общем спору нет
просто момент более важен для спортсменов, а лошади для обычной езды, особенно с грузом. Причем не всегда бОльшее количество лошадей (при одинаковом МКМ) означает лучше. На переднеприводных автомобилях оптимальным/максимальным считается 200л.с. Если делать больше, то весь крутящий момент уйдет на шлифовку асфальта покрышками. Зато имея больше лошадей можно более уверенно передвигаться с бОльшей нагрузкой на малых скоростях.

Т.е. фраза "мы ездим на моменте а не на лошадях" применима скорее к спортивным режимам, а в городе не так актуальна, хотя нет, в городе ведь тоже хочется поускоряться? Тут спорить смысла не вижу, согласен. Но только уточню, что важен не столько МКМ, а обороты, при которых мотор его выдает! При одном и том же МКМ два разных двигателя могут работать совершенно по разному...

А спор, насколько я помню, начался с того, что я сказал: "стало приятнее передвигаться в пробках, на более высоких передачах и малых оборотах", на что я получил непонятный для меня вердикт "для двигателя это вредно", почему? Так я пока и не получил вразумительного ответа, кроме увода спора в сторону.
Спрошу еще раз:
1. Чем и почему вредно для двигателя, если регулярно эксплуатировать его не на полную мощность, точнее не в режиме МКМ?
2. Надо ли принудительно переключаться на более низкие передачи, чтобы увеличивать обороты двигателя (выше 2000), если и на 2000 он едет вполне уверенно?

P.S. может и достал, но не сдаюсь.

P.p.s. во, нашел!
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.
http://www.afp.com.ua/avtotema/CHto_vag ... iy_moment/

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#246 Непрочитанное сообщение Bard » Сб фев 27, 2010 12:48 am

вам не надоело?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#247 Непрочитанное сообщение Jack » Сб фев 27, 2010 9:36 am

Bard
:lol:

KPG
Ладно, проехали - каждый остался при своем мнении.......,но.......еще раз подчеркну - режим тошноты вреден для двига - так считаю не только я, но и мастера-настройщики двигателей. И + всякая срань вылетает.

M35
Отпишись наконец!!!!!
* * *
2.0 turbo

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#248 Непрочитанное сообщение m35 » Сб фев 27, 2010 12:25 pm

ой парни - много букв, чего то я запутался в ваших дискуссиях. По какому поводу отписаться?

Относительно оборотов.
Если по простому: оптимальный режим эксплуатации любого мотора, режим в котором достигается максимальный крутящий момент, чем шире полка этого момента - тем шире диапазон эксплуатации. В этом же режиме, где достигается максимальный крутящий момент достигается и минимальный удельный расход топлива, то есть КПД мотора в этом режиме близок к максимально возможному, соответственно отсюда и ресурс работы мотора увеличивается.

МКМ мотора 1.8 по моему чуть выше 4 тысяч оборотов, соответственно и оптимальный диапазон эксплуатации этого мотора - 3500 - 5000 примерно.

отсечка у KPG - 7500, с запасом должно хватать.

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#249 Непрочитанное сообщение KPG » Сб фев 27, 2010 2:23 pm

Bard
мне нет, наоборот интересно узнать в чем я не прав (если не прав) и чего я не знаю. Хотя от темы чип-тюнинга похоже ушли уже очень далеко, а началось всё с малого... Порадовался что прибавилось тяговитости на низах...

Jack
режим тошноты вреден для двига - так считаю не только я, но и мастера-настройщики двигателей. И + всякая срань вылетает.
я бы вот согласился с трактовкой "НЕ полезен" именно потому, что в этом режиме "всякая срань НЕ вылетает", а на счет "вреден" пока не убедительно. Я даже скорее не спорю, т.к. не образован в этом направлении, а пытаюсь добиться истины - почему и чем вредна эксплуатация ДВС на режимах с не МКМ, почему износ должен быть больше в этом случае? Ответ "так говорю не только я" не убедителен, т.к. это всё равно, что 100чел говорит "Бог есть", а я говорю "покажите"! А "мастеров-настройщиков" полно разных, некоторые из жестянщиков в мотористы подались, наслушавшись опытных товарищей и пару раз сумев почистить карбюратор (ни к кому конкретно не относится, без личностей и обид)

m35
Т.е. как тогда ездить то? Ну не поднимается выше 3000 и всё тут. Коробку на механику заменить?
Топнул сегодня по окружной... до отсечки так и не добрался, выше 180км/ч (буквально несколько секунд удалось проехать) просто некуда.
Ниче не тупит, едет резво, нравится, но негде...
Да, на 4000 выстреливает гораздо веселее, с этим не спорил.

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#250 Непрочитанное сообщение m35 » Сб фев 27, 2010 2:36 pm

Это проблема всех авто, оснащенных автоматом/вариатором. Собственно из-за этого они имеют меньший ресурс относительно машин с механикой, если те грамотно эксплуатировать. Проблем нет только на дизелях....

Собственно если говорить о ланцере на IX я эту проблему решил настройкой КПП, на Х веду работы по исследованию. Надо сказать что коробка тут и так неплохо настроена относительно девятки, но куда двигаться - есть. Желающих правда маловато, но мне митсу интересны.

Jack дело говорит.

Аватара пользователя
karat 35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
Город: г. Вологда
Зодиак: Водолей

#251 Непрочитанное сообщение karat 35 » Сб фев 27, 2010 2:41 pm

Имеет ли смысл затюнить (поскромнее) Лансер 1.6 моего отца. Он не драйвер, но я ,как-бы, частенько эксплуатирую его авто. Сейчас мой Гетц на ремонте, недели две еще будет отдыхать. Сначала Лансер казался ракетой....А сейчас я уже и привык к 98 японским лошадкам Лансера.... Посещают такие мысли, что и предыдущая десятка была такая же шустрая :)
Вот только не хочется чтоб расход топлива подскочил (при спокойном режиме движения).
Алексей

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#252 Непрочитанное сообщение m35 » Сб фев 27, 2010 2:43 pm

Есть конечно... хотя бы даже потому что хорошо настроенный мотор это хорошо, и не важно - какой там стиль вождения, это ИМХО.

Расход на девятке падает однозначно, при репроге у любого грамотного чип-тюнера, там есть куда двигаться....

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#253 Непрочитанное сообщение Jack » Сб фев 27, 2010 3:26 pm

KPG писал(а):это всё равно, что 100чел говорит "Бог есть", а я говорю "покажите"!
Если ты физику не понимаешь - бесполезно объяснять
karat 35 писал(а):Вот только не хочется чтоб расход топлива подскочил (при спокойном режиме движения).
Алексей, а он и не подскочит - как бы тебе объяснить, - просто расширится диапазон расхода: Тапка в пол - жрёт больше чем раньше, тошнишь - жрёт меньше чем раньше. Из всего вышесказанного у тебя больше возможностей контролировать "свой" аппетит :wink:

Как сказал Ёжик: "Не парься",......а я на своем опыте проверил :D , теперь не парюсь - на баке в Москву и обратно катаюсь со своим вариком и двушкой - о-о-о как...,а раньше только до ярика хватало на обратном пути........... :crazy: или реестр и Bios
По девятым спроси у Barda если у тебя МТ, если АТ, то Lanc629км

m35
+1 в репутацию за мегана и за "Дело говорит"
KPG писал(а):мне нет, наоборот интересно узнать в чем я не прав (если не прав) и чего я не знаю
Как говорит мой коллега - Читай научную литературу если с первого раза не понял.........Полностью его поддерживаю......
Просто реально понимаешь почему, а объяснить не можешь :D Пойди объясни блондинке что такое МКМ %) :crazy:
* * *
2.0 turbo

m35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:05 am

#254 Непрочитанное сообщение m35 » Сб фев 27, 2010 3:38 pm

KPG, почитай теорию ДВС или приезжай объясню с примерами.

Там в снижении расхода что на Х что на IX нет никакого секрета, дело в том что практически во всех прошивках ЭБУ Mitsubishi есть проблема с черезмерным обогащением смеси в режиме высоких и средних нагрузок до 9:1, при том что максимальная мощность может быть достигнута при составе ~12.5:1, обедняя смесь мы получаем снижение расхода и рост мощности и момента + к этому грамотная настрока УОЗ и переходных динамических режимов. На малых нагрузках со смесями тоже есть над чем поработать....

ОФФ ТОП: Кстати тут вот проводили сравнение моих прошивок на IX 1.6 и прошивок Glance.
Николай, Auto063 - пользуется моими наработками ;) если кто не верит - поинтересуйтесь у него лично.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#255 Непрочитанное сообщение Jack » Сб фев 27, 2010 3:49 pm

m35
Я так понял, что вы с auto063 коллеги?, как Glance с Ёжиком

Тут кстати отписались о твоей работе http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 479&st=120
* * *
2.0 turbo

Ответить

Вернуться в «Вологда»