Страница 18 из 22

Добавлено: Сб фев 27, 2010 4:05 pm
m35
Можно и так сказать, только Коля не занимается разработкой прошивок. У меня много коллег, мы сотрудничаем, делимся наработками совместно осуществляем проекты. По митсу конкретно, моими прошивками прошивают в Ростове, Брянске и Самаре.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 6:46 pm
KPG
Jack писал(а): Если ты физику не понимаешь - бесполезно объяснять
Да вполне даже понимаю, но не слышу вразумительных доводов и аргументов, подкрепленных физикой, а не тем, что кто-то там что-то говорит. Я несколько раз повторил конкретный вопрос... повторять уже не вижу смысла, но в ответ получаю полный увод от темы и пространные рассуждения.
Jack писал(а): Как говорит мой коллега - Читай научную литературу если с первого раза не понял.........Полностью его поддерживаю......
Просто реально понимаешь почему, а объяснить не можешь :D Пойди объясни блондинке что такое МКМ %) :crazy:
Я просил ткнуть носом, в итоге сам нашел кучу статей про "что такое крутящий момент", но ни в одной не увидел утверждения о том, что эксплуатировать двигатель не на МКМ - это вредно.
Думаю, что если бы ты реально знал и понимал, то смог бы объяснить, а так конечно проще сказать "ты блондинка и поэтому иди..." Иду...

Поэтому.
Готов оплатить 500руб за образование, тому, кто четко скажет и объяснит:
1. Почему мы ездим на крутящем моменте, а не на лошадях?
1.1 приведет пример ДВС без лошадей с одним крутящим моментом
1.2 расскажет каким образом можно передвигать одну и ту же массу с одной и той же максимальной скоростью, но используя ДВС с разным количеством л.с. (при одном и том же передаточном числе трансмиссии)
2. За счет чего получается бОльший износ ДВС, при неполном использовании его КПД и что именно изнашивается? (свечи в расчет не берем)
3. (не обязательно) какие законы физики задействованы в 1 и 2 пунктах.

Это будет демонстрацией реальных знаний физики и теории ДВС, а всё остальное считаю пустой болтовней.
P.S. про репутацию совсем смешно, как дети.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 2:37 am
m35
Кстати я не говорил что для нас важен только момент, важно и то и другое, момент и мощность и их характеристики зависят друг от друга.
http://www.turbonsk.ru/index.pl?module= ... det;p1=242 - вот, все описано до нас.

А теперь добавь к описанному понимание того что любой мотор можно эксплуатировать в двух режимах скоростном и нагрузочном. Рост потребности в моменте, вызванный например необходимостью ускориться, ты можешь компенсировать двумя путями - увеличив нагрузку, то есть нажав на педаль акселератора, увеличив подачу воздуха и топлива, то есть собственно использовать нагрузочный режим, характеризующийся как раз относительным постоянством оборотов и изменением нагрузки, такое поведение помимо увеличения расхода вызывает увеличение среднего эффективного давления в цилиндре, а соответственно и рост механических и тепловых нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Однако, есть и другой путь: переключить передачу пониже, тем самым увеличивая обороты, то есть используя скоростной режим, обеспечить постоянство нагрузки, мощности будет затрачено гораздо меньше, при том же самом моменте, меньше будет и расход и степень износа деталей двигателя. Обороты при которых будет точно обеспечено это постоянство как раз и есть обороты на которых достигается максимальный крутящий момент. Они определяются конструктивными особенностями каждого мотора (если конкретизировать, оборотами, на которых при заданной конструкции достигается максимально хорошее наполнение цилиндра, либо если хочешь максимальный КПД)

Отсюда и рекомендации по эксплуатации двигателя.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 3:11 am
m35
Jack - знать и уметь объяснить - это разные вещи.
Прав то ты прав по сути, но и описать не смог вразумительно, возмущения KPG обоснованы.

Я попробовал описать как я это вижу исходя из теории управления бензиновым ДВС и собственной практики.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:12 pm
Jack
m35 писал(а):Jack - знать и уметь объяснить - это разные вещи.
Согласен.....
Но как я объясню что двигу легче тянуть когда его КПД на Мах. Этож физика (сила, плечо, деиствие различных сил в разные промежутки времени) КАК ????? Это тоже самое что и переходные процессы......от них не избавиться полностью, но стараются избежать. Я на работе с этим каждый день сталкиваюсь - техника летит если ее не правильно настроишь или используешь.
m35
Ты этим непосредственно занимаешься - поэтому тебе легче объяснить......Я например тоже могу подробно на физическом уровне объяснить чем ВОЛС лучше радиоканала или меди т.к. я этим занимаюсь, а многие просто понимают что лучше передача данных, почти без затухания и без потерь, а объяснить почему не смогут :)
KPG
То что ты написал Бред - Встречал я уже таких :D - особенно когда всех на ЧИП собирал........Безобид.....
m35 писал(а):возмущения KPG обоснованы
Да пусть возмущается - его проблемы. Я в начале просто написал, что мне жалко его двиг......и посоветовал, а объяснять, рвать жжжж не собираюсь...просто реально скептики хреновы достали :evil:
KPG писал(а):P.S. про репутацию совсем смешно, как дети.
Вопросы к Admin//////// Там тебе объяснят где дети зимуют :ROFL:

Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:24 pm
Jack
Считаю что все объяснено, разжевано и положено в рот.....
Далее сообщ не по теме будут убиваться..... и караться :twisted:

Добавлено: Вт мар 02, 2010 3:06 pm
Jack
KPG
вот смотри... макс момент 4259 об макс моща 6000 об
ты даешь нагрузку на оборотах 2000
начинает происходить следующее: мощности у мотора на 2000 думаю от 143 лошадей живых всего 70-80... соотв ЭБУ для раскрутки начинает лить бензин в больших количествах... обороты маленькие а на маховике висят полторы тонны Улана дающие сильное сопротивление... соотв повышенные ударные нагрузки на поршневую... повышенный износ цилинров в эллипс... перерасход топлива

Добавлено: Ср мар 03, 2010 9:27 am
Elektron
KPG
просто есть книжки "Автомобильные двигатели" - рассматривется теория внутренних процессов, проектирование; "Теория автомобиля", "Автомобиль" - рассматриваются эксплуатационные свойства автомобиля, есть там разделы по внешней скоростной характеристике и мощностному балансу. Книги для высшей школы.Написал не для того чтобы обидеть просто почитай, полистай. Некоторые вопросы отпадут сами. Это хорошо, то ты такой любопытный! Просто разговор затянулся :oops:

Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:24 pm
dex-87
Ребят, планируется еще чиповка в 35 регионе???

Добавлено: Пн мар 15, 2010 9:45 am
Jack
:) Врятли

Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:13 am
m35
Разочарую, но я в 35 регионе каждый день чип-тюнинг делаю :oops: И сегодня кое-что планируется :Yahoo!:

Добавлено: Пн мар 15, 2010 12:32 pm
Jack
m35 писал(а):И сегодня кое-что планируется
Хто????

Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:24 pm
m35
Не Lancer, я же много что делаю.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 2:31 pm
dex-87
m35
Где именно ты делаешь (Череповец, Вологда)?
И на Lancer X (1.8 МТ) чип-тюнинг сможешь???

Добавлено: Пн мар 15, 2010 4:52 pm
m35
Легко. Даже отзыв можешь почитать, правда на 1.8 CVT на пару страниц повыше от KPG. Вологда.