Чип-тюнинг
Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:31 pm
Отписываемся о результатах чип-тюнинга, впечатлениях и т.д.
У кого есть время, почитайте про чип
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Вот кому интересно FAQ по чипу на ЛХ(на все лансеры):
http://glance-service.clan.su/forum/2-20-1
или текстовый вариант
Q: "Официалы" и "гарантия".
--------------------
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку "Чип-тюнинг" и не обклеите всю Вашу машину
наклейками "Glance Service" никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы.
Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством "официалов" , по секрету, я в приятельских отношениях.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.
(копии сохраняются в папке с номером Вашего а/м)
В-четвёрных, при попытке прочитать программу "официалами" или кем либо ... не советую, в общем...
Q: По цене...
--------------------
A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.
5000 руб.
Оплата производится один раз, последующие update бесплатно.
Как и откат на "стандарт" и обратно.
В случае, если не понравилась программа с поднастройками, возврат стандартного варианта программы и
денег.
Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч... от поднастройки программы.
--------------------
A: Я быстрее человеку сделаю больно , чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники.
Всё контролируется,- это наша профессия, и наша специальность.
Q: Место встречи...
--------------------
A: Тюнинг а/м Mitsubishi возможен в городах Нижний Новгород и Москва.
По предварительной договорённости мы также выезжаем по другим городам России.
Филиалов и представителей по другим городам у нас нет.
Q: А почему производитель не делает ?
--------------------
A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии.
И вообще, ОЕМ-программеры - молодцы ребята!
Так держать!
Чем больше таких программ, тем больше у нас работы.
Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых Lancer X...
--------------------
A: Завершена работа с программами ЭБУ всей линейки моторов (1.5L , 1.8L и 2.0L) с МКПП, АКПП. и вариаторной трансмиссией.
Подготовлены и отработаны тюнинговые программы управления по новым Outlander XL, Colt new и Pajero IV также по всей линейке моторов и вариантам трансмиссии.
Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска? Есть ли варианты для нулевика и прямотока?
--------------------
A: Я не вижу смысла разрушать настроенную производителем газодинамическую систему "впуск-ГБЦ-выпуск".
Это то же самое, что, например, пытаться исправить профиль/силуэт "Боинга-747" без расчётов и последующей проверки
в аэродинамической трубе.
99% вероятности , что это будут бессмысленно выброшенные деньги.
Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях "до" и "после" инсталяции с записью и сравнением логов.
Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, "прошивки" ЭБУ?
--------------------
A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.
У кого есть время, почитайте про чип
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Вот кому интересно FAQ по чипу на ЛХ(на все лансеры):
http://glance-service.clan.su/forum/2-20-1
или текстовый вариант
Q: "Официалы" и "гарантия".
--------------------
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку "Чип-тюнинг" и не обклеите всю Вашу машину
наклейками "Glance Service" никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы.
Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством "официалов" , по секрету, я в приятельских отношениях.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.
(копии сохраняются в папке с номером Вашего а/м)
В-четвёрных, при попытке прочитать программу "официалами" или кем либо ... не советую, в общем...
Q: По цене...
--------------------
A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.
5000 руб.
Оплата производится один раз, последующие update бесплатно.
Как и откат на "стандарт" и обратно.
В случае, если не понравилась программа с поднастройками, возврат стандартного варианта программы и
денег.
Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч... от поднастройки программы.
--------------------
A: Я быстрее человеку сделаю больно , чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники.
Всё контролируется,- это наша профессия, и наша специальность.
Q: Место встречи...
--------------------
A: Тюнинг а/м Mitsubishi возможен в городах Нижний Новгород и Москва.
По предварительной договорённости мы также выезжаем по другим городам России.
Филиалов и представителей по другим городам у нас нет.
Q: А почему производитель не делает ?
--------------------
A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии.
И вообще, ОЕМ-программеры - молодцы ребята!
Так держать!
Чем больше таких программ, тем больше у нас работы.
Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых Lancer X...
--------------------
A: Завершена работа с программами ЭБУ всей линейки моторов (1.5L , 1.8L и 2.0L) с МКПП, АКПП. и вариаторной трансмиссией.
Подготовлены и отработаны тюнинговые программы управления по новым Outlander XL, Colt new и Pajero IV также по всей линейке моторов и вариантам трансмиссии.
Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска? Есть ли варианты для нулевика и прямотока?
--------------------
A: Я не вижу смысла разрушать настроенную производителем газодинамическую систему "впуск-ГБЦ-выпуск".
Это то же самое, что, например, пытаться исправить профиль/силуэт "Боинга-747" без расчётов и последующей проверки
в аэродинамической трубе.
99% вероятности , что это будут бессмысленно выброшенные деньги.
Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях "до" и "после" инсталяции с записью и сравнением логов.
Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, "прошивки" ЭБУ?
--------------------
A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.