Страница 1 из 22

Чип-тюнинг

Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:31 pm
Jack
Отписываемся о результатах чип-тюнинга, впечатлениях и т.д.


У кого есть время, почитайте про чип

http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... sc&start=0

Вот кому интересно FAQ по чипу на ЛХ(на все лансеры):

http://glance-service.clan.su/forum/2-20-1

или текстовый вариант

Q: "Официалы" и "гарантия".
--------------------
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку "Чип-тюнинг" и не обклеите всю Вашу машину
наклейками "Glance Service" никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы.
Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством "официалов" , по секрету, я в приятельских отношениях.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.
(копии сохраняются в папке с номером Вашего а/м)
В-четвёрных, при попытке прочитать программу "официалами" или кем либо ... не советую, в общем...
Q: По цене...
--------------------
A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.
5000 руб.
Оплата производится один раз, последующие update бесплатно.
Как и откат на "стандарт" и обратно.
В случае, если не понравилась программа с поднастройками, возврат стандартного варианта программы и
денег.

Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч... от поднастройки программы.
--------------------
A: Я быстрее человеку сделаю больно , чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники.
Всё контролируется,- это наша профессия, и наша специальность.

Q: Место встречи...
--------------------
A: Тюнинг а/м Mitsubishi возможен в городах Нижний Новгород и Москва.
По предварительной договорённости мы также выезжаем по другим городам России.
Филиалов и представителей по другим городам у нас нет.

Q: А почему производитель не делает ?
--------------------
A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии.
И вообще, ОЕМ-программеры - молодцы ребята!
Так держать!
Чем больше таких программ, тем больше у нас работы.

Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых Lancer X...
--------------------
A: Завершена работа с программами ЭБУ всей линейки моторов (1.5L , 1.8L и 2.0L) с МКПП, АКПП. и вариаторной трансмиссией.
Подготовлены и отработаны тюнинговые программы управления по новым Outlander XL, Colt new и Pajero IV также по всей линейке моторов и вариантам трансмиссии.

Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска? Есть ли варианты для нулевика и прямотока?
--------------------
A: Я не вижу смысла разрушать настроенную производителем газодинамическую систему "впуск-ГБЦ-выпуск".
Это то же самое, что, например, пытаться исправить профиль/силуэт "Боинга-747" без расчётов и последующей проверки
в аэродинамической трубе.
99% вероятности , что это будут бессмысленно выброшенные деньги.
Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях "до" и "после" инсталяции с записью и сравнением логов.

Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, "прошивки" ЭБУ?
--------------------
A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.

Добавлено: Вс июл 05, 2009 7:09 pm
Lanc 629км
Читать всем!!! Что даёт чип тюнинг
http://autobog.narod.ru/chip_tuning.htm

Добавлено: Вт июл 07, 2009 1:16 pm
Bard
вот пример результатов чипа 9 1.6 ручки. из страниц лансер клуба. сообщение годовалой давности.. возможно щас прошивка ещё лучше доработана.

Доброго всем времени суток. Итак, давайте я немного проясню ситуацию по поводу чиповки, как я её вижу со своей стороны. Вчера с другом ездили на чиповку в Glancу. Автомобиль:
Lancer IX 2006 г. МКПП, пробег 46000км, ТО 45000 не сделано.

Итак, сказ пошел :
Первые впечатления после чиповки - машина просто самолет, сразу видно что это не 1.6 сток. На что похоже (что изменилось) - тянет с 2х тысяч, нет провала между 2000-3000 об/мин. Подхват после 4000 и до 6200 по моим ощущениям просто космический. Двигатель перестает тупить, резвее реагирует на педаль газа. РЕЗУЛЬТАТ - все в шоке, все довольны, разница очевидна

Приехали мы все потом с работы домой и грех не сравнить сток 1.6 МКПП и 1.6 чип поехали устраивать гонки:

Экипаж:
1.6 чип - хозяин (95кг), наш друг (65кг) полбака бензина 95
1.6 сток - ваш покорный слуга (65кг) бензина почти нет (10л по моему), музыки ХЗ на скока по весу, не думаю что много

Погодные условия:
мокрое покрытие (моросил весь вечер дождь)

ГОНКИ:

По пр. Гагарина, ул. Родионова, Анкудиновскому шоссе в течени более чем 2х часов

Результаты:
Автомобиль 1.6 чипованый с 2мя людями не уезжает от моего ланса 1.6 МКПП, пробег 57000км, 2005г. Идут вровень до 100км/ч, потом уезжает но не очень быстро... И все рассказы про то что "рвал я двушки на ручке и прочее - бредятина!!! Алексей во время чиповки сразу сказал что машина будет увереннее ехать, особенно с включенным кондеем, но о том что он будет ехать на равне с двушкой хотя бы лансом сказал забыть) Сразу оговорюсь - прокладки между рулем что надо
Потом поменялись в 1.6 сток сел дополнительно штурман, 1.6 чип лихо уехал от меня, затем поменялись автомобилями. Мои ощущения - 1.6 чип приятнее разгоняется, хотя физически это и выливается в какие то полсекунды, как писал TERMIT. Наступает вроде бы разочарование....

Потом самый главный прикол - упражнение на эластичность
с 60км/ч на 4ой передаче газ в пол, 2человека в чипованой машине. Результат - чипованнй ланс лихо и весело догоняет сток и уезжает от него. Причем прилично едет после 100км/ч, как я уже говорил

ВЫВОД: я сделаю себе чиповку потому что машина едет веселее, эластичнее, думаю если не давить газ то можно сэкономить бензин, около литра на сотню. Машина не для ГОНОК, это не двухлитровый фокус 145сил! ЭТо остается 1.6!!!

ЗЫ Гланс сказал что утерял калибровки на верхах, и что автомобиль Евгения RED001 ехал еще веселее.. что ж поедем сегодня к Алексею в гости, будем колдовать с верхами может чтото и изменится, а в принципе я всеми ногами и руками за чиповку, машинка я думаю тоже не против)))

С уважением, Сергей

Добавлено: Пт июл 10, 2009 7:22 am
ZorDMV
Для тех кто хотел бы посмотреть действие чипа в живую(видео):

1. Педаль газа утоплена на половину, обычный городской цикл езды (под педаль обоих машин подложены одинаковые бруски)
http://depositfiles.com/files/ts7pvcthz

2. Педаль газа утоплена в пол
http://depositfiles.com/files/87srpyj7o

Обе машины с механической коробкой передач и двигателем 1.6

Добавлено: Сб авг 15, 2009 5:18 pm
Gorobtsov
расход упал примерно на 2,5 литра :)

Добавлено: Сб авг 15, 2009 5:41 pm
belsky
Динамика и разгон поинтереснее,движок кажется по другому работает(звук),ну и конечно расход прилично уменьшился!!!

Добавлено: Сб авг 15, 2009 6:36 pm
Bard
это вам на трасе уже заметно, я пока по городу не заметил как расход.. откатаю бак скажу как оно

Добавлено: Сб авг 15, 2009 9:19 pm
romariva
машина зверь
динамика меня радует :)
сначала не прочувствовал видно из-за двух часового стояния на ногах в ожидании чиповки, но потом по дороге в череповец оторвался...
по череповцу поездил, со светофора шустро уходит
на второй передаче здорово подхватывает
звук движка приятный
обгонял на трассе со включенным кондеем, падения мощности как раньше не заметил
:)

Добавлено: Вс авг 16, 2009 9:02 am
Defencer
По поводу расхода ничего толком не могу сказать. Как мне и говорил Jack35: "Расход у тебя будет большой - будешь давить на педаль". Вы думаете вышло по-другому? Я как на трассу выехал - 140-180 на отдельных участках до 200 км/ч (это до Череповца, дальше до Питера помедленнее - там дорога похуже). Динамика у машины стала другая - настоящий самолет! На обгонах - сказка!!! Было хорошо - но стало намного лучше!!! Расход - на отдельных участках, что я успел заметить (там где обгон запрещен и т.д - приходилось тащиться за автомобилями, которые никуда не спешат) - снизился на литр полтора. Более точно скажу после выходных 22-23 (поездка из Питера в Череповец)

Добавлено: Вс авг 16, 2009 9:43 am
Jack
:shock: Чесно ???? Обновление еще не почувствовал, некогда было. Но реально Белый хорошо побежал после чипа :crazy:

Добавлено: Вс авг 16, 2009 9:47 am
Ressiver
хочу сказать одно - машина- просто поехала!!! просто самолет, рад до безумия :) :) :)

Добавлено: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
playerka
Доброго всем утра!

Вот мои скромные наблюдения от чиповки:
Сразу скажу, что гоняюсь я редко и не могу с достаточной точностью сказать как работала мащина ранще. Не устраивал я ей таких "жостких" тестов. Поэтому....)

Плюсы
Есть небольщая прибавка тяги в рабочем диапазоне
Вроде бы с кондеем перестала тупить мащина

Минусы(в кавычках - это скорее отсутствие плюсов)
Волщебной тяги с 1500-2000 я не заметил, как был подхватик с 3000-3500, так и остался
Зачем сдвигать отсечку за 7000 не понимаю. Двиг до и после чиповки скисает после 5000. Лучще переключаться и не крутить дальще.

Есть еще вопрос по расходу, но это не сразу рещится, надо поездить подольще.

Остальные обещанные(звук и тд.) изменения считаю второстепенными.

PS Встреча Лансероводов - прикольное мероприятие. Никогда одновременно не видел столько Лансеров))) Услыщал много интересных и полезных вещей. Сам ковырянием с мащиной не занимаюсь и поэтому у меня не было никаких таких вопросов.
Ну и прокатились до Вологды. Жалко погода не позволила устроить экскурсию))

Добавлено: Вс авг 16, 2009 5:36 pm
ER35
Defencer писал(а):Динамика у машины стала другая - настоящий самолет! На обгонах - сказка!!! Было хорошо - но стало намного лучше!!! Расход - снизился на литр .
+1 :D
Надо радар-детектор новый покупать и тормоза апгрейдить 8)
Я доволен - Никита и Дмитрий Вам респект и СПАСИБО.

Добавлено: Вс авг 16, 2009 6:48 pm
Jack
playerka
Отсечку двигают, чтобы ты при перегазовке и переключении передачи в динамичном разгоне не прое.....л момент переключения и не скинул тягу.....

Добавлено: Вс авг 16, 2009 9:25 pm
playerka
Jack35 писал(а):не прое.....л момент переключения и не скинул тягу.....
Слыщал я разговор на эту тему. Ктото говорил что у него на отсечка обороты падают на 4000. Очень странно. У меня они зависали на уровне отсечки (6500 или около того).
Но опять же повторю, зачем крутить мотор до отсечки. Там нету тяги. Седня вот к примеру был момент на плотненьком обгоне. Прищлось на 3ей выкрутиться как следует(120-130кмч). Отчетливо ощущается как машина сначала бежит а потом заметно скисает разгон. Очень неприятная вещ.