Отрицательные отзывы
Добавлено: Пт июл 10, 2009 2:54 pm
Здесь оставляем отрицательные отзывы об обслуживании в компании "Автомир".
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
salf писал(а):1).Из негатива,во-первых,цена на ТО объявленная по телефону и цена по предварительной калькуляции,это когда машину только сдаёшь в ремонт,отличается ровно на тысячу рублей,т.е никаких доп. работ не проводилось,2).во-вторых очень не понравилось отсутствие инженера по гарантии,и невнятный ответ,что возможно он будет в понедельник(ТО делалось в субботу),так же 3). не понравился не подтянутый ручник,как объяснил мастер это в ТО не входит и оплачивается дополнительно,хотя,когда в позапрошлый раз приезжал с этим проблем не было,даже ни слова не говорил,всё сами сделали.
4)В прошлый раз,кстати,мастер Парамонов Дмитрий навязал доп. услугу очистка тормозных механизмов,было расхождение на стенде,хотя,дело,как оказалось было совершенно не в этом,причём я обратил его внимание на странный откровенно синий цвет тормозных дисков,но что он заявил,что это всё ерунда,так и должно быть,и,то что после прочистки механизмов они второй раз машину на стенде не гоняют,и хрен поймёшь,осталось это расхождение левое-правое колесо при торможении не понятно,после замены этих поведённых дисков в другом сервисе всё стало просто замечательно.5) вот,помню был у меня когда-то мастер,Лаврентьев Сергей,с ним,вообще никаких проблем не возникало... и ручник подтянут и на все вопросы доскональный подробный ответ,хотя,признаюсь честно,сначала вызывала у меня опасение его фотка размещённая на стенде. Всё зависит от мастера,а не от сервиса.6) Если надо,готов написать и номер заказ-наряда и Vin автомобиля,и любые другие необходимые данные,но что-то сомневаюсь в действенности данных действий,т.к. в прошлый раз девушка два раза уточняла перезванивала,что было не так с дисками....
Добрый вечер, salf.salf писал(а):Здравствуйте,что можете сказать о проблеме "пескоструя" http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4518
7)Возможно ли,при прохождении планового ТО получить у вас направление на Варшавку(т.к. если не ошибаюсь,кузовного ремонта у вас нет),для устранения данного вопроса по гарантии?8) Вообще,ваш автосервис признаёт это гарантийным случаем?
Вы думаете,что я просто придираюсь,что вечно чем-то не доволен? Отнюдь. Да,я задаю вопросы ,и я хочу получать внятные ответы на эти вопросы,потому что это мой автомобиль,и,я плачу за его обслуживание не малые деньги,я очень рад,что меня помнят,я привык платить деньги за качественную работу,и привык требовать её качественного выполнения в любых сферах нашей жизни. Потому что,по большому счёту,за исключением редких случаев,приходится именно требовать,иначе ни кто ничего делать не будет,особенно в России. В-принципе мне Ваша позиция понятна,дальнейшей спор и обсуждение бессмысленно.MaxKa писал(а):
4. Теперь о тех вероятностях, о которых Вы упомянули: Вы были у нас четыре раза. И каждый раз у разных мастеров. Что интересно - Вас ПОМНЯТ ВСЕ эти мастера. Я, несмотря на то, что вы не предоставили никакой контактной информации о себе, тем не менее я также о Вас знаю. Не догадыветесь почему?
З.Ы. Прошу на вопрос ответ не отправлять. Я его и так знаю.
Кайдановский Максим