Погиб мой Лансер Х (или как КАСКО не помогает). Бодания с СК
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Strutter
Огромное Вам спасибо!! Отличный гайд!
Удачи и терпения! И главное, что живы!
ЗЫ. Предлагаю тему в FAQ и создать там отдел с юридическими вопросами. Ибо в нашей стране, к сожалению, только ты сам можешь доказать, что ты не верблюд. А от бадания со страховыми и гаевыми никто из нас не застрахован.
Огромное Вам спасибо!! Отличный гайд!
Удачи и терпения! И главное, что живы!
ЗЫ. Предлагаю тему в FAQ и создать там отдел с юридическими вопросами. Ибо в нашей стране, к сожалению, только ты сам можешь доказать, что ты не верблюд. А от бадания со страховыми и гаевыми никто из нас не застрахован.
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!
- Alligator
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
- Город: Кутузовский проспект-Звенигород
- Зодиак:
Слежу за темой. Справедливость должна восторжествовать. Можно сказать родился в рубашке. Удачи!
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 9:52 am
- Город: МО, Ногинск
- Зодиак:
Alligator
да наверно на нас эти "рубашки" натянули с ног до головы. Потом как дойдут ноги до Юли - снимем доки (там есть схемка аварии). картинка странноватая, когда рисуют дорогу и машинку с другой стороны и на приличном расстоянии от дороги.
п.с. вспомнилось одна из ошибок автолюбителя при любой аварии забываем просить сотрудника ДПС, чтобы в справку он написал "скрытые повреждения". тк реально увидеть все повреждения нереально, но эта фраза поможет в будущем. хотя если "тотал", то тут без разницы.
п.п.с. справедливость восторжествует. надеюсь на порядочность суда. сення уточню, когда там разбирательство.
да наверно на нас эти "рубашки" натянули с ног до головы. Потом как дойдут ноги до Юли - снимем доки (там есть схемка аварии). картинка странноватая, когда рисуют дорогу и машинку с другой стороны и на приличном расстоянии от дороги.
п.с. вспомнилось одна из ошибок автолюбителя при любой аварии забываем просить сотрудника ДПС, чтобы в справку он написал "скрытые повреждения". тк реально увидеть все повреждения нереально, но эта фраза поможет в будущем. хотя если "тотал", то тут без разницы.
п.п.с. справедливость восторжествует. надеюсь на порядочность суда. сення уточню, когда там разбирательство.
Alea jacta est
да.. эта фраза оч важная, ибо без нее страховые ремонтируют только то, что написано в справке... даже если незначительные повреждения на первый взгляд всеравно обязательно пишем про скрытые повреждения) от гайца не убудет, а мы подстраховались)Strutter писал(а):п.с. вспомнилось одна из ошибок автолюбителя при любой аварии забываем просить сотрудника ДПС, чтобы в справку он написал "скрытые повреждения". тк реально увидеть все повреждения нереально, но эта фраза поможет в будущем
я оч на это надеюсь!Strutter писал(а):п.п.с. справедливость восторжествует
как дойдут - усе сделаем)Strutter писал(а):Потом как дойдут ноги до Юли - снимем доки (там есть схемка аварии)
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
virus_net писал(а):правда на твоей стороне, а эта СК сволочи конченные
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 9:52 am
- Город: МО, Ногинск
- Зодиак:
http://foto.lancerx.ru/index.php/2010-09-16-Vstrecha последние фотки моей машины до аварии. аж всплакнулось.
гибель машины произошла через несколько часов после встречи на набережной.
п.с. фотки на первой странице
гибель машины произошла через несколько часов после встречи на набережной.
п.с. фотки на первой странице
Alea jacta est
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 9:52 am
- Город: МО, Ногинск
- Зодиак:
http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/
ДЕЛО ИСКОВОЕ (ПО ДЕЛАМ ИЗ ПУБЛ. ПРАВООТ., ОСОБОЕ) ПРОИЗВОДСТВО
Номер дела 2-5826/2011
Номер материала М-3427/2011
Вид гражданского производства ИСКОВОЕ производство
Дата поступления 05.05.2011
Начало течения срока рассмотрения дела 05.05.2011
Порядок поступления ВПЕРВЫЕ
Категория О взыскании страхового возмещения (выплат)
Сущность заявленного требования о взыскании страховой суммы
Пошлина 11942.94
Председательствующий судья Акульшина Татьяна Валерьевна
Дата определения о (принято/отказано/без движения) 05.05.2011
Вид определения (принято/отказано/без движения) (1) Заявление ПРИНЯТО к производству
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование события Результат события Передано в производство судье Дата события Время события
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 05.05.2011 17:01
Передача материалов судье Акульшина Татьяна Валерьевна 05.05.2011 17:30
Решение вопроса о принятии иска (заявлении, жалобы) к рассмотрению Иск (заявление, жалоба) принят к производству 05.05.2011 17:31
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 05.05.2011 17:32
Собеседование 09.06.2011 14:20
п.с. информация для себя, чтобы не забыть)))
ДЕЛО ИСКОВОЕ (ПО ДЕЛАМ ИЗ ПУБЛ. ПРАВООТ., ОСОБОЕ) ПРОИЗВОДСТВО
Номер дела 2-5826/2011
Номер материала М-3427/2011
Вид гражданского производства ИСКОВОЕ производство
Дата поступления 05.05.2011
Начало течения срока рассмотрения дела 05.05.2011
Порядок поступления ВПЕРВЫЕ
Категория О взыскании страхового возмещения (выплат)
Сущность заявленного требования о взыскании страховой суммы
Пошлина 11942.94
Председательствующий судья Акульшина Татьяна Валерьевна
Дата определения о (принято/отказано/без движения) 05.05.2011
Вид определения (принято/отказано/без движения) (1) Заявление ПРИНЯТО к производству
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование события Результат события Передано в производство судье Дата события Время события
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 05.05.2011 17:01
Передача материалов судье Акульшина Татьяна Валерьевна 05.05.2011 17:30
Решение вопроса о принятии иска (заявлении, жалобы) к рассмотрению Иск (заявление, жалоба) принят к производству 05.05.2011 17:31
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 05.05.2011 17:32
Собеседование 09.06.2011 14:20
п.с. информация для себя, чтобы не забыть)))
Alea jacta est
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 9:52 am
- Город: МО, Ногинск
- Зодиак:
Решил написать о самой аварии:
16.09 выехали из Москвы все нормально. шли по трассе в пределах РФ примерно 90-120. за пару км до границы поймали гайцы за превышение. ограничились "внушением", тк было около 24-00. Пересекли границу. Все было нормально. машина вела себя хорошо. усталости не было. прошли первый пункт оплаты.
17.09 2-30 ночи скорость 115км. пшел на обгон 2 фур. на 2й полосе по ходу движения заметил посторонние предметы. от одного увернул. второй попал прямо под переднее правое колесо (со стороны пассажира). хлопок. машину резко бросило вправо. держал руль, снижал скорость двигателем. к тормозам не прикасался. как только правая сторона с асфальта съехала на гравий машину резко бросило влево. так как руль держал выравнивая влево получился эффект, что меня резко развернуло.
дальше потянуло на 1, потом 2 полосу, перетянуло 2,5-3 метра разделительного газона между попутным и встречным движением, всю встречку. слетели с дороги в обрывчик 1,5 метровый. ткнулись "носом", подбросило и перевернуло на "хвост". дальше еще 2 раза по касательной перевернуло вокруг оси. пока крутились лопнуло боковое пассажирское стекло. пошло трещинами лобовое. чуть примялась крыша. остановились после того, как сбили знак "берегите лес". остановились на боку пассажирском.
итого от трассы нас отбросило на 52 метра. а если полностью смотреть по схеме аварии то с места, когда лопнуло колесо нас выкинуло на 80-90 метров.
очень удивило, что вся электроника после аварии работала, фары (оставшиеся 2 задних и 1 передняя) тоже. сработало опускание водительского окна. это при том, что аккумулятор был разбит полностью, а двигатель уже не работал.
спокойно вылезли с женой из окна со стороны водителя и пошли навстречу людям, которые к нам бежали с аптечкой и фонариками (те водители фуры, которых мы только обогнали).
огромный им респект, что сразу вызвали по рации дпсников.
огромный респект сотруднику дпс за то, что сразу предложил в больницу, вызвал эвакуатор, дождался с нами эвакуатор. выдал справку.
п.с. хоть ехал по правилам, все равно никто не застрахован от случайностей.
п.п.с. НИКОГДА не страхуйте машину в ЭНЕРГОГАРАНТе. КАСКО вначале тянули, потом обвинили в мошенничестве, ну а теперь мы с ними будем в суде разбираться. куда нужно я уже жалобы написал. очень надеюсь, что одной фирмочкой станет на рынке страхования поменьше. нельзя так как они поступать.
16.09 выехали из Москвы все нормально. шли по трассе в пределах РФ примерно 90-120. за пару км до границы поймали гайцы за превышение. ограничились "внушением", тк было около 24-00. Пересекли границу. Все было нормально. машина вела себя хорошо. усталости не было. прошли первый пункт оплаты.
17.09 2-30 ночи скорость 115км. пшел на обгон 2 фур. на 2й полосе по ходу движения заметил посторонние предметы. от одного увернул. второй попал прямо под переднее правое колесо (со стороны пассажира). хлопок. машину резко бросило вправо. держал руль, снижал скорость двигателем. к тормозам не прикасался. как только правая сторона с асфальта съехала на гравий машину резко бросило влево. так как руль держал выравнивая влево получился эффект, что меня резко развернуло.
дальше потянуло на 1, потом 2 полосу, перетянуло 2,5-3 метра разделительного газона между попутным и встречным движением, всю встречку. слетели с дороги в обрывчик 1,5 метровый. ткнулись "носом", подбросило и перевернуло на "хвост". дальше еще 2 раза по касательной перевернуло вокруг оси. пока крутились лопнуло боковое пассажирское стекло. пошло трещинами лобовое. чуть примялась крыша. остановились после того, как сбили знак "берегите лес". остановились на боку пассажирском.
итого от трассы нас отбросило на 52 метра. а если полностью смотреть по схеме аварии то с места, когда лопнуло колесо нас выкинуло на 80-90 метров.
очень удивило, что вся электроника после аварии работала, фары (оставшиеся 2 задних и 1 передняя) тоже. сработало опускание водительского окна. это при том, что аккумулятор был разбит полностью, а двигатель уже не работал.
спокойно вылезли с женой из окна со стороны водителя и пошли навстречу людям, которые к нам бежали с аптечкой и фонариками (те водители фуры, которых мы только обогнали).
огромный им респект, что сразу вызвали по рации дпсников.
огромный респект сотруднику дпс за то, что сразу предложил в больницу, вызвал эвакуатор, дождался с нами эвакуатор. выдал справку.
п.с. хоть ехал по правилам, все равно никто не застрахован от случайностей.
п.п.с. НИКОГДА не страхуйте машину в ЭНЕРГОГАРАНТе. КАСКО вначале тянули, потом обвинили в мошенничестве, ну а теперь мы с ними будем в суде разбираться. куда нужно я уже жалобы написал. очень надеюсь, что одной фирмочкой станет на рынке страхования поменьше. нельзя так как они поступать.
Alea jacta est
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 9:52 am
- Город: МО, Ногинск
- Зодиак:
Начну писать вопросы-ответы. пока тестовый вариант, который я собираюсь постепенно обновлять.
Какие документы важно получить при заключении договора страхования (Полис КАСКО)?
1. Полис КАСКО (оригинал).
2. Если в нем указаны приложения, то и их (оригинал).
3. Обязательно получить Правила страхования и желательно, чтоб на них сотрудник выдающий Полис расписался.
4. Акт осмотра автомобиля (можно заверенную копию).
5. Копию Лицензии страховщика (чтоб не получилось, чтоб на момент заключения договора Лицензия была приостановлена или истек срок ее действия).
6. Копию Доверенности того, кто подписывает Полис.
7. Документ, подтверждающий оплату (оригинал).
У меня КАСКО, ближайшее время я выезжаю за границу, что мне надо сделать, чтобы машина была застрахована?
1. Оформить «зеленую карту» в страны, через которые проследует автомобиль (указывать необходимо все транзитные страны и страну назначения).
2. Оформить дополнительное соглашение к полису КАСКО расширяющее действие полиса во всех транзитных странах и в стране назначения. Расширение полиса делают минимум на 2 недели, максимум на срок действия основного полиса. В случае если Полис КАСКО прекращает действие в период вашего нахождения за границей, вам придется оформить полис КАСКО на новый срок (те у вас на руках будет 2 полиса: один, действие которого истекает на днях и второй, который начинает действовать сразу после окончания срока действия первого).
3. Хранить все квитанции, полученные при заключении «зеленой карты» и дополнительного соглашения.
Произошло ДТП за границей, у меня КАСКО с расширением, что мне делать?
1. Вызвать сотрудников дорожной автоинспекции (ДПС, Полиция, Жандармов и тд, и тп).
2. Позвонить в свою страховую и уведомить их о случившимся (не будет лишним с ближайшего почтового отделения отправить им телеграмму о случившимся ДТП).
3. Получить все документы от дорожной полиции (за границей в основном дают справку о ДТП, в случае если нет пострадавших). Не забываем, что машина при аварии получает скрытые повреждения и просим сотрудника полиции указать это в справке, чтобы потом не пришлось долго «бодаться» со страховой.
4. Вернувшись из-за границы, в первый рабочий день направляйтесь к страховщику и пишите заявление о страховом случае.
5. перед тем, как передать документы о наступившем ДТП (обязательно!!!) снимите себе копии, а в момент передачи оригиналов (требуйте!!!), чтобы на копиях поставили дату, должность, роспись и желательно печать организации.
Какие документы важно получить при заключении договора страхования (Полис КАСКО)?
1. Полис КАСКО (оригинал).
2. Если в нем указаны приложения, то и их (оригинал).
3. Обязательно получить Правила страхования и желательно, чтоб на них сотрудник выдающий Полис расписался.
4. Акт осмотра автомобиля (можно заверенную копию).
5. Копию Лицензии страховщика (чтоб не получилось, чтоб на момент заключения договора Лицензия была приостановлена или истек срок ее действия).
6. Копию Доверенности того, кто подписывает Полис.
7. Документ, подтверждающий оплату (оригинал).
У меня КАСКО, ближайшее время я выезжаю за границу, что мне надо сделать, чтобы машина была застрахована?
1. Оформить «зеленую карту» в страны, через которые проследует автомобиль (указывать необходимо все транзитные страны и страну назначения).
2. Оформить дополнительное соглашение к полису КАСКО расширяющее действие полиса во всех транзитных странах и в стране назначения. Расширение полиса делают минимум на 2 недели, максимум на срок действия основного полиса. В случае если Полис КАСКО прекращает действие в период вашего нахождения за границей, вам придется оформить полис КАСКО на новый срок (те у вас на руках будет 2 полиса: один, действие которого истекает на днях и второй, который начинает действовать сразу после окончания срока действия первого).
3. Хранить все квитанции, полученные при заключении «зеленой карты» и дополнительного соглашения.
Произошло ДТП за границей, у меня КАСКО с расширением, что мне делать?
1. Вызвать сотрудников дорожной автоинспекции (ДПС, Полиция, Жандармов и тд, и тп).
2. Позвонить в свою страховую и уведомить их о случившимся (не будет лишним с ближайшего почтового отделения отправить им телеграмму о случившимся ДТП).
3. Получить все документы от дорожной полиции (за границей в основном дают справку о ДТП, в случае если нет пострадавших). Не забываем, что машина при аварии получает скрытые повреждения и просим сотрудника полиции указать это в справке, чтобы потом не пришлось долго «бодаться» со страховой.
4. Вернувшись из-за границы, в первый рабочий день направляйтесь к страховщику и пишите заявление о страховом случае.
5. перед тем, как передать документы о наступившем ДТП (обязательно!!!) снимите себе копии, а в момент передачи оригиналов (требуйте!!!), чтобы на копиях поставили дату, должность, роспись и желательно печать организации.
Alea jacta est