Вот второй день машинка без морды и на ходу.
Развеял все мифы, что радиатор не реально запаять:).
Снял с машины радиатор.
[ ссылка на изображение ]
Сначала пошли лёгкими путями.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Потом подключалась более тяжёлая артилерия
[ ссылка на изображение ]
Но течь он всё равно продолжал).
Тогда в бой пошёл открытый огонь с температурой 1300°.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ].
Очередная проверка. Всё отлично, далее на всякий случай обмазывается всё холодной сваркой, на всякий пожарный случай.
Ещё одни испытания. И поход с радиатором до стоянке:).
Вставлен радиатор, залит антифриз, не капли на снегу. Погонял машину по городу, на площадке у пруда покрутился:). Обратно на стоянку, постояла 20 минут поработала, под машиной сухо, не капает:).
Пришёл утром, после морозной ночи, завел, прогрел сухо:).
Так что с сегодняшнего дня, я буду с вами делить улицы Москвы:))