Приняли с ксеноном

Чрезвычайные происшествия клуба :(
Аварии, угоны, кражи колес и имущества из авто, лишение прав и т.п.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#91 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Вс мар 07, 2010 1:59 am

D_A_V писал(а):Это тел. ГИБДД Московской области,
а Егоров, если яндекс не врет - начальник отдела гибдд одинцовского района МО
Ну что? Он что теперь все решает???
А телефон и все остальное - это понт.
Ну в Одинцово тормознут - может что и разрулит и то под вопросом огромным, а за углом - не фига, даже потеть лишний раз не будет.


Lady Di писал(а):ANIMALS писал(а):
по твоему они сначала принимают, потом отменяют, потом принимают, потом забывают, что было последнее и решают вообще все запретить

именно
Я, к стати, полностью согласен тоже.
Им же нужно изображать, что они работают, вот они и занимаются то этим , то тем.

А вообще советую не парится и отстаивать и боротся с этими ... на дороге, доказывая их неправомерность действий.
Вообще, как то закон еще на рассмотрение запускали, что на дорогах менты не будут тормозить, а только на постах и все. Что про это молчат? Кормушку обрубили?
Короче, 1-2 месяца и шумиха спадет, никто и не вспомнит.
Так же с ремнями было и с тонировкой и с шипами, а это очередная морковка.
Я не парюсь и не собираюсь срывать тонировку и снимать ксенон.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#92 Непрочитанное сообщение Flips » Вс мар 07, 2010 9:24 am

Valer0n писал(а):он обиделся...
ага :D

радар то продать не удалось :D
даже показывать не стал

Аватара пользователя
Румцайс
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
Город: Москва/ Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#93 Непрочитанное сообщение Румцайс » Пн мар 08, 2010 8:06 pm

Почитав в очередной раз "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... "
Интересную вещ вычитал... :)
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D"
На сколько я помню, у всех "колхозных" ксеноновых ламп стоит обозначение "Н"!!! :ROFL:

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#94 Непрочитанное сообщение Flips » Вт мар 09, 2010 11:26 am

вообще была мысль сказать:
какой ксенон?
это не ксенон а Филипс блю вижен ультра лайтинг плюс с эффектом кремния и синевы :Yahoo!: :lol: :D а вовсе не ксенон....

кстати ктонибудь слышал что отметку в св-ве о рег. делают о наличии ксенона?

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#95 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт мар 09, 2010 11:32 am

Flips писал(а):кстати ктонибудь слышал что отметку в св-ве о рег. делают о наличии ксенона?
Не делают.
Но место для особых отметок есть :)

Аватара пользователя
Enraged
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 3:22 pm
Город: М.О. г.Подольск
Зодиак: Рак

#96 Непрочитанное сообщение Enraged » Вт мар 09, 2010 1:28 pm

Вчера был в г. Иваново. Пока выписывали постановление о нарушении (скорость превысил). Побеседовал на счет ксенона. Со слов лейтенанта ГИБДД, у них по городу покамест, предписание об устном предупреждении.

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#97 Непрочитанное сообщение Flips » Вт мар 09, 2010 1:33 pm

Enraged писал(а):Со слов лейтенанта ГИБДД, у них по городу покамест, предписание об устном предупреждении.
естественно! еще все эти бумажки не в силе
так что если кому что и выписали то это не законно

Аватара пользователя
.lytyli
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:04 pm
Город: Москва, СВАО
Зодиак: Стрелец

#98 Непрочитанное сообщение .lytyli » Вт мар 09, 2010 11:14 pm

Паша Warrior скинул ссылочку от 2ого марта:

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Правозащитники выступили с критикой решения о "запрете ксенона". По их словам, в начале необходимо изъять из магазинов всю "неправильную" продукцию, а уже затем разбираться с водителями...Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.



С медицинской точки зрения разницы между ксеноном и галогеном никакой нет. Проблема заключается не в типе лампы, а в правильной регулировке фар..."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

Авто.Вести.Ru обратились за консультацией к юристу,
который разъяснил сложившуюся ситуацию с точки
зрения закона...
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

Через день после публикации статьи, в СМИ появилось официальное заявление начальника ГИБДД о том, что лишать прав нужно только владельцев "пиратского" ксенона. А автолюбителям на машинах у которых стоят фары, соответствующие ГОСТу, бояться нечего."Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
02 марта 2010 13:20
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины - пеките комочки!

Подари мне на Новый Год что-нибудь такое,чтобы я посмотрела и сказала:"Вау!!!Это же Бентли!!!")))

Пусть мужчины думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас!!! )))))))))


[/size][/b]

Аватара пользователя
Lady Di
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:10 am
Город: Dubai, UAE
Зодиак: Близнецы

#99 Непрочитанное сообщение Lady Di » Ср мар 10, 2010 10:35 am

Паша и Санечка :Rose: , спасибо ))))))))))
оч толковая статья - на одном листе написано все как положено :D

Аватара пользователя
Hobot
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:43 am
Город: Волгодонск
Зодиак: Телец

#100 Непрочитанное сообщение Hobot » Ср мар 10, 2010 11:49 am

В воскресенье еду к вам в гости в Москву, вот думаю снимать ксенон или все же нет...встанешь блин где-нить в Воронежской губернии с дундуком-гаишнегом и будешь доказывать, что ты не олень.... никто в последнее время на дальняк с "синеглазками" не мотался?

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#101 Непрочитанное сообщение manus » Ср мар 10, 2010 1:36 pm

сколько лет гайцу на вскидку было?

Аватара пользователя
FOXhound
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 7:09 pm
Город: Москва, Медведково
Зодиак: Дева

#102 Непрочитанное сообщение FOXhound » Ср мар 10, 2010 3:33 pm

Для информации.
Взято с форума Шкода-клаб.
Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.
6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).
На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
Бежевый пепелацX: продан

Аватара пользователя
lavich
ОВОЩ ЛансерХ
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#103 Непрочитанное сообщение lavich » Ср мар 10, 2010 11:03 pm

а вот эта инфа взята с авто.вести.ру
прямого приказа лишать прав за ксенон не было, НО Мы просто донесли до своих коллег, как можно квалифицировать такое правонарушение и как его можно толковать на основе разъяснений НИИАЭ и судебной практики. Вот и все.

Хочу лишаю прав, хочу нет... так вот плучается...

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273

Аватара пользователя
Zertek
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:58 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#104 Непрочитанное сообщение Zertek » Ср мар 10, 2010 11:53 pm

Hobot писал(а):встанешь блин где-нить в Воронежской губернии с дундуком-гаишнегом и будешь доказывать
по местным новостям показывали
по городу пока тихо
думаю волноваться тебе не о чем
Гоняю на фореге с 20.09.2009.
[
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#105 Непрочитанное сообщение BOSS » Чт мар 11, 2010 1:23 am

Достало все это меня, мозг кипит, сегодня поставил омывалки фар... Че еще автокорректор ставить чтоль???

Ответить

Вернуться в «Чрезвычайные происшествия и неприятности»