Вот мое первое ДТП

Чрезвычайные происшествия клуба :(
Аварии, угоны, кражи колес и имущества из авто, лишение прав и т.п.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dast
Опытный Лансеровод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
Город: Москва, ЮВАО, Марьино
Зодиак: Овен

Вот мое первое ДТП

#1 Непрочитанное сообщение Dast » Пт мар 05, 2010 11:33 pm

Вот и у меня произошло ДТП, нелепое, но неприятное.
Начну с предыстории:
Ездил утром по делам, пришлось оставить машину у бизнес-центра, все машины там припаркованы абы как,т.к. кучу снега еще не до конца убраны и не увезены.Короче встал так, что впринципе мог помешать одному автолюбителю выехать, но встал я не на долго, но тем не менее оставил номер своего телефона на торпеде(у меня в бардачке лежит распечатанный номер телефон на листке и заламинированный, как раз для таких ситуаций). Короче сделал я все дела и поехал на учёбу (учусь на вечернем). Приехал я в академи раньше пары на 2 часа, припарковался и пошел гулять в ближайший торговый центр. И тут спустя час на мой мобильный телефон издается телефонный звонок, мол "Ваш авто митсу с такими-то номерами, произошла небольшая неприятность, подходите" ну я быстренько и вернулся к авто. обнаружил, что дама, за рулем Гранд Витары не заметила мой авто, когда сдавала задним ходом и въехал прям в него, поцарапав капот и бампер (((( вызвали ГАИ, ждали часа 3 (я пропустил зачёт) приехали ГАИ оформили документы, сказали чтоб 10 числа приехал на Адмирала Макарова 104, при чем на руки мне ничего не оставили, сказали, что все будет на месте. Действительно ли никаких документов не должно было остаться у меня на руках? просто когда он так сказал, я сказал ок, было не до этого, расстроился просто. а во сейчас мне в голову взбрело, что неужели у меня никаких док-тов не должно быть на руках?

Аватара пользователя
joshua05
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:03 am
Город: Москва
Зодиак: Телец