ДТП, я потерпевший, КАСКО с франшизой и ОСАГО

Чрезвычайные происшествия клуба :(
Аварии, угоны, кражи колес и имущества из авто, лишение прав и т.п.
Сообщение
Автор
Гном
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 9:28 am

ДТП, я потерпевший, КАСКО с франшизой и ОСАГО

#1 Непрочитанное сообщение Гном » Вт сен 18, 2012 11:28 pm

Всем привет!

Вот, как на зло, попал сегодня в ДТП. Еду домой с дачи, никого не трогаю. Остановился на перекрестке нерегулируемом, пропускаю машины, которые по главной едут. Бум. Выхожу - сзади мерен (не знаю какой, не разбираюсь в них), девушка, "а-я-яй как же я так".

Результат - в районе номера и чуть правее задний бампер вмят внутрь. Заглянул под низ - усилитель бампера вроде не погнулся даже, зазоры посмотрел на багажнике - все ровно. Стукнула не сильно, успела притормозить.

ГИБДД - сразу ДТП не закрыли, бланков нет, велели приехать в группу разбора, во вторник.

Это собственно преамбула. В этой ситуации возникает несколько вопросов, если кто сможет сориентировать по ним - буду крайне благодарен.

1) По страховке. Имею:
- я потерпевший (девушка признала себя виновной);
- ОСАГО "Альянс";
- КАСКО "Реннесанс" + безусловная франшиза 20 000 тысяч.

Куда бежать? По КАСКО? По ОСАГО? Просто в Рольф в отдел урегулирования? Не совсем себе представляю, с какого конца за это дело взяться.

2) По поводу группы разбора. Девушка без КАСКО, ремонтироваться будет сама. Соответственно от группы разбора ей ничего не нужно. Что меня ждет если она туда не появится?

Заранее всем за ответы спасибо!

Гном
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 9:28 am

#2 Непрочитанное сообщение Гном » Ср сен 19, 2012 2:32 am

Ну вот, сам потихоньку ковыряюсь - всплывают неприятные моменты.

На бампере справа были царапины. Отремонтированы "колхозным" образом, при осмотре их найдут 100%. Отсюда следующий вопрос: